В последнее время на рынке появилось множество небольших «надежных автосалонов», которые обещают «гарантию» на автомобили BMW, растаможенные на физических лиц, а фактически предлагают вместо нее страховой полис на случай поломки. Чем такой вариант хуже полноценной гарантии?
Давайте разбираться вместе с командой Атлас. Гарантию, согласно действующему законодательству о защите прав потребителя, несет продавец или импортер-юридическое лицо - как до событий 2022 года, так и сейчас. Никаких изменений за это время не произошло. Если же автомобиль растаможен и продается физическим лицом, в т.ч. если агентом выступает автосалон, то за автомобиль с юридической точки зрения ответственность никто не несет, либо она ограничена условными «100 тыс рублей» агента. Любые заверения о гарантии в этом случае являются не более чем маркетингом. Таким образом, страховка не может служить полноценной гарантией, а лишь нивелирует ваши финансовые риски в случае относительно небольшого производственного дефект