Найти в Дзене

Нужны люди, которые будут покупать регулярно?

Давайте немного погутарим о том, как можно прилично получать профит из сети, используя личную подписную базу. Сразу оговорюсь, речь пойдёт не о подписчиках, которые есть в социальных сетях, каналах, месенджерах и тому подобное, хотя это тоже весьма лояльная аудитория, но об этом в следующих заметках, если вы не против))) Сегодня поговорим, о так называемой, e-mail базе. То есть, когда люди оставляют свою почту и имя, подписываясь на какую-либо рассылку. Наверняка, вы делали такие действия, возможно не понимая, что попадали в чью-то личную подписную базу. Говоря простым языком, становились подписчиком. Как правило, подписаться предлагают не просто так, а что-то получить взамен, к примеру, бесплатную инструкцию, как завязывать шнурки пятью способами))) Человек подписывается, получает обещанное, а уже потом происходит магия последующих писем, где речь пойдёт о деньгах, но давайте по порядку. Во-первых, вы должны понимать, что личная подписная база – это бесплатный трафик, то есть, заинтер

Давайте немного погутарим о том, как можно прилично получать профит из сети, используя личную подписную базу. Сразу оговорюсь, речь пойдёт не о подписчиках, которые есть в социальных сетях, каналах, месенджерах и тому подобное, хотя это тоже весьма лояльная аудитория, но об этом в следующих заметках, если вы не против)))

Сегодня поговорим, о так называемой, e-mail базе. То есть, когда люди оставляют свою почту и имя, подписываясь на какую-либо рассылку. Наверняка, вы делали такие действия, возможно не понимая, что попадали в чью-то личную подписную базу. Говоря простым языком, становились подписчиком.

Как правило, подписаться предлагают не просто так, а что-то получить взамен, к примеру, бесплатную инструкцию, как завязывать шнурки пятью способами))) Человек подписывается, получает обещанное, а уже потом происходит магия последующих писем, где речь пойдёт о деньгах, но давайте по порядку.

Во-первых, вы должны понимать, что личная подписная база – это бесплатный трафик, то есть, заинтересованная аудитория, которая всегда под рукой. Например, нарисовался у вас интересный автовебинар с продуктом перепродажи, а смотреть не кому. Пожалуйста, создаём коротенькое письмо, в котором присутствует ссылка на этот автовебинар, да отправляем по базе. Тем самым, получаем первых посетителей, которые уже вас читают, раз не отписались после подписки, а значит весьма лояльны. Кстати говоря, если вы не в курсе, что за автовебинары такие, читайте эту мою заметку.

Возможно вы двигаетесь в теме партнерского маркетинга, опять же, создаём письмецо, да вставляем ссылку для рекомендаций. В общем, что бы у вас не было, всегда можно порекомендовать личной подписной базе. Так сказать, актив, который может приносить прибыль на постоянной основе.

Во-вторых, стоит помнить, что база должна пополняться, так сказать, «свежей кровью» регулярно, иначе ничего хорошего из этого не выйдет. Я уже писал, что есть моменты отписок, так вот, чтобы не плакать над этим фактом, потому что человеческий фактор никто не отменял, нужно позаботиться о постоянном пополнении вашей базы. Более подробно об этом читайте в этой статье: https://zyuzindm.ru/kak-sobrat-bazu-email-adresov-dlya-rassylki

Лично я советую, даже в обычных постах в социальных сетях, давать ссылку на подписную страничку, где человек сможет в начале стать подписчиком, а уже потом получить то, что ему обещанно.

К примеру, если вы активно используете платный вид трафика, говоря простым языком, рекламу, то лучше всего использовать подписную страничку, а не ссылку на ваше предложение. Смотрите какая штука получается… Если это обычная ссылочка, то будут просто клики, а если подписная, то вы сможете заинтересовать людей чем-то другим, если ваше предложение им пришлось не по духу. В этом случае вы сыграли на опережение, потратив деньги не в пустую, если нет прямых продаж, а в долгосрок, когда один подписчик, может отавариться много-много раз.

В-третьих, никогда не засыпайте своих подписчиков ежедневными предложениями, иначе у них случится передоз, а потом и отписка. Нужно давать им и бесплатный, при чём действительно полезный контент, а не каждый день, купи, да купи.

Хорошо работает схема, когда вы делаете мини-отчёты по проделанным делам. К примеру, рассказали, что собираетесь обучиться настройке рекламы ВКонтакте. Делайте промежуточные письма, где показывайте, как и что происходит у вас. В итоге, показав свои личные результаты, можно предложить и им получить подобные навыки, если есть возможность с этого подзаработать, плюс, вы повышаете доверие к подписчикам, показывая, что вы практик, а не просто оратор у трибуны.

В-четвёртых, с подписчиками нужно взаимодействовать регулярно, чтобы они вас не забывали. К примеру, хотя бы раз в неделю, а лучше два))) Это из той оперы, что-то год вам не знал что написать, а тут решил предложить прикупить отличный курс за десять тысяч рублей)))

В-пятых, отвечайте своим подписчикам, если вдруг у них возникают вопросы. Они могут прислать вам письмо в ответ, а может написать куда-то ещё, если вы оставляете свои контакты для связи. Не бойтесь, если вы разбираетесь в теме, о которой пишете, то будет всё хорошо, плюс, покажите свою экспертность. Вот вам информация на подумать, надеюсь понравилась)))

Если вы подписаны на мой канал, то не забудьте поделиться своим личным опытом взаимодействия и сбором личной подписной e-mail базы, конечно, если таковой имеется. Лично я постоянно чему-то обучаюсь, поэтому с удовольствием почитаю)))

До связи! С уважением, Дмитрий Зюзин