Найти в Дзене
Данила Тюнинг

Тюнинг света на Mazda 6 GG рестайлинг

В теплый июньский день, когда солнце безраздельно властвует над миром, заливая его золотым светом, ко мне обратился человек на красной, словно мак, Mazda 6 GG рестайлинг. Помимо схожести цвета данный автомобиль с маком объединяет еще то, что он невероятно сблизился с природой - также зацвел и завелись бобры. Это уже совершенно другая история и конечно не моя душевна боль, а сварщика, который возьмется за неё. Сегодня же мы поговорим об установке линзованных ПТФ на данный агрегат. По какой то причине на Mazda 6 GG с завода не устанавливаются противотуманные фонари, что быстро поняли ребята из 3DeBryansk и выпустили вот такие рамки: Скажу сразу, чтобы установить данный тюнинг, для начала необходимо обратится к автоэлектрикам, которые сделают вам всю систему проводки для ПТФ, так как с завода для подключения туманок ничего не предусмотрено. На изделии их производства выполнены защелки по принципу заводских заглушек, всё рассчитано для посадки в заводское место, будем проверять. 1) Под кап

В теплый июньский день, когда солнце безраздельно властвует над миром, заливая его золотым светом, ко мне обратился человек на красной, словно мак, Mazda 6 GG рестайлинг. Помимо схожести цвета данный автомобиль с маком объединяет еще то, что он невероятно сблизился с природой - также зацвел и завелись бобры. Это уже совершенно другая история и конечно не моя душевна боль, а сварщика, который возьмется за неё. Сегодня же мы поговорим об установке линзованных ПТФ на данный агрегат.

По какой то причине на Mazda 6 GG с завода не устанавливаются противотуманные фонари, что быстро поняли ребята из 3DeBryansk и выпустили вот такие рамки:

Скажу сразу, чтобы установить данный тюнинг, для начала необходимо обратится к автоэлектрикам, которые сделают вам всю систему проводки для ПТФ, так как с завода для подключения туманок ничего не предусмотрено.

На изделии их производства выполнены защелки по принципу заводских заглушек, всё рассчитано для посадки в заводское место, будем проверять.

1) Под капотом необходимо выкрутить два винта и вытащить две клипсы, которые крепят решётку радиатора.

2) Далее нас ждёт целая горсть различных саморезов снизу бампера, как под ключ так и под PH2, в моём случае я насчитал 12, но в их числе были и нештатные саморезы.

3) Далее выворачиваем колеса по очереди и выкручиваем всё что держит бампер в арках. В моём случае 2 клипсы. Также не забываем про саморез крепления бампера к крылу под головку на 8 или иногда на 10. В большенстве случаев закладная будет оторвана и начнет проворачиваться если просто начать крутить саморез трещоткой, поэтому необходимо придержать гайку сверху соответствующим ключём.

4) Всего то осталось стащить с защелок бампер и он готов к интеграции тюнинга.

5) Снимаем заводские заглушки, при необходимости помогая себе плоской отвёрткой.

6) Далее устанавливаем тюнинг рамки без 5-го (45-5 на нём написано) крепления, так как попасть разом 4 основные и 5-й дополнительный очень проблематично, поэтому его мы установим после того как все 4 основные защелки будут на месте. 5-е (45-5 на нём написано) крепление предназначено для плотной посадки ПТФ к нижней решетки бампера, чтобы там небыло щели, как меж зубов, поэтому без зазрения совести устанавливаем его в самом конце, притягивая тем самым решётку к туманке.

-2

-3

7) Далее в обратной последовательности устанавливаем бампер на место и регулируем высоту свечения LED модулей.

-4

-5
-6

Теперь даже когда лучезарное солнышко будет сменять луна, дорога по прежнему будет освещена как следует, только уже придумкой человеческой. Встало всё как должно было быть с завода, могу смело рекомендовать, однозначно лучшее дополнение к головному свету!