Найти в Дзене

Как написать продающий текст.

Часть 2. 2. Структура продающего текста ( AIDA или аналог ): А ( Attention - Внимание ) Захватите внимание читателя с самого начала. Заголовок : Краткий, интригующий, отражающий основную выгоду. Используйте : -Цифры: " 5 способов..." -Вопрос: "Хотите...?" -Интригу: " Секрет,который..." -Проблему: "Устали от ...?" -Прямую выгоду: "Получите ... прямо сейчас!" Лид ( Первый абзац): Продолжите развивать мысль из заголовка, усилите интерес, очертите проблему и намекните на решение. I ( Interest - Интерес) : Поддержите интерес,раскрывая детали и преимущества. Опишите боль клиента, углубите ее, покажите последствия, если ее не решать. Представьте ваш продукт( услугу) как идеальное решение проблемы. Опишите, как продукт ( услуга) решает проблему и какие выгоды получит клиент. Превратите характеристики в выгоды! Пример. Не " У нас процессор Intel Core i7", а " Благодаря процессору Intel Core i7, вы сможете запускать любые приложения без тормозов и работать с графикой быстрее, чем когда либо".

Часть 2.

2. Структура продающего текста ( AIDA или аналог ):

А ( Attention - Внимание )

Захватите внимание читателя с самого начала.

Заголовок : Краткий, интригующий, отражающий основную выгоду.

Используйте :

-Цифры: " 5 способов..."

-Вопрос: "Хотите...?"

-Интригу: " Секрет,который..."

-Проблему: "Устали от ...?"

-Прямую выгоду: "Получите ... прямо сейчас!"

Лид ( Первый абзац):

Продолжите развивать мысль из заголовка, усилите интерес, очертите проблему и намекните на решение.

I ( Interest - Интерес) :

Поддержите интерес,раскрывая детали и преимущества.

  • Описание проблемы:

Опишите боль клиента, углубите ее, покажите последствия, если ее не решать.

  • Представление решения:

Представьте ваш продукт( услугу) как идеальное решение проблемы.

  • Особенности и преимущества:

Опишите, как продукт ( услуга) решает проблему и какие выгоды получит клиент.

Превратите характеристики в выгоды!

Пример.

Не " У нас процессор Intel Core i7",

а " Благодаря процессору Intel Core i7, вы сможете запускать любые приложения без тормозов и работать с графикой быстрее, чем когда либо".

D ( Desire -Желание):

Создайте у читателя желание обладать вашим продуктом ( услугой).

  • Отзывы и социальное доказательство:

Покажите, что другие люди уже получили пользу от вашего продукта ( услуги).

Используйте отзывы,кейсы,статистику,логотипы известных клиентов.

  • Гарантии:

Успокойте опасения клиента,предложите гарантии возврата денег, бесплатный тест-драйв, техническую поддержку.

  • Создание ценности:

Подчеркните уникальность вашего предложения, его ценность для клиента.

Объясните, почему именно ваш продукт ( услуга) - лучший выбор.

Продолжение см.

Как написать продающий текст

часть 3.