Часть 2. 2. Структура продающего текста ( AIDA или аналог ): А ( Attention - Внимание ) Захватите внимание читателя с самого начала. Заголовок : Краткий, интригующий, отражающий основную выгоду. Используйте : -Цифры: " 5 способов..." -Вопрос: "Хотите...?" -Интригу: " Секрет,который..." -Проблему: "Устали от ...?" -Прямую выгоду: "Получите ... прямо сейчас!" Лид ( Первый абзац): Продолжите развивать мысль из заголовка, усилите интерес, очертите проблему и намекните на решение. I ( Interest - Интерес) : Поддержите интерес,раскрывая детали и преимущества. Опишите боль клиента, углубите ее, покажите последствия, если ее не решать. Представьте ваш продукт( услугу) как идеальное решение проблемы. Опишите, как продукт ( услуга) решает проблему и какие выгоды получит клиент. Превратите характеристики в выгоды! Пример. Не " У нас процессор Intel Core i7", а " Благодаря процессору Intel Core i7, вы сможете запускать любые приложения без тормозов и работать с графикой быстрее, чем когда либо".