Найти в Дзене
Колёса плюс

Подержанный премиум: Exeed TXL с пробегом 109 000 км. Отзыв владельца.

В России резко вырос интерес к китайским автомобилям: во 2 квартале 2023 года их доля на вторичном рынке составляла всего 0,8 %, а к началу 2025-го – уже 5,4 % . На этом фоне автопортал Autonews решил протестировать покупку подержанного Exeed TXL, топовой версии Flagship, с пробегом 109 000 км за 2,1 млн руб. (новый стоит ~4,69 млн руб.) . В 2021 году владелец, Артём, сменил Nissan Murano (180 000 км) на Exeed: Murano пришлось бы ждать 3 месяца, что его не устраивало. Он отметил эффектную внешность TXL, комфорт и полный привод — особенно важный при езде в сложном рельефе (например, на Кавказе) . Но, по его словам, мощности (186 л. с.) не хватало в сравнении с 249-сильным Murano . Артём обслуживал TXL каждые 10 000 км только у официальных дилеров. Были мелкие неисправности: «лягушка» тормоза поломалась — ремонт за день; датчик интеркулера — за два дня, он ездил на подменном авто . По его мнению, в целом машина ока–залась надёжной. Артём хочет пересесть на новый Jaecoo J8 (цена 4,6–5
Оглавление

В России резко вырос интерес к китайским автомобилям: во 2 квартале 2023 года их доля на вторичном рынке составляла всего 0,8 %, а к началу 2025-го – уже 5,4 % . На этом фоне автопортал Autonews решил протестировать покупку подержанного Exeed TXL, топовой версии Flagship, с пробегом 109 000 км за 2,1 млн руб. (новый стоит ~4,69 млн руб.) .

Переход от Murano

В 2021 году владелец, Артём, сменил Nissan Murano (180 000 км) на Exeed: Murano пришлось бы ждать 3 месяца, что его не устраивало. Он отметил эффектную внешность TXL, комфорт и полный привод — особенно важный при езде в сложном рельефе (например, на Кавказе) . Но, по его словам, мощности (186 л. с.) не хватало в сравнении с 249-сильным Murano .

-2

Какие были ремонты?

  • В феврале 2022-го неизвестная машина задела заднюю дверь и бампер — ремонт по КАСКО занял неделю, окраска идеально сохранилась .
  • Гигантский ледяной глыба попала в лобовое стекло и повредила стойку на Домбае — стекло за 15 000 ₽ заменили, стойку слегка выровняли без покраски .
  • На Волоколамском шоссе была лёгкая авария с Lada Granta: повредился передний бампер и радар аварийного торможения — система не сработала при резкой остановке Granta .
-3

Сервис и техобслуживание

Артём обслуживал TXL каждые 10 000 км только у официальных дилеров. Были мелкие неисправности: «лягушка» тормоза поломалась — ремонт за день; датчик интеркулера — за два дня, он ездил на подменном авто . По его мнению, в целом машина ока–залась надёжной.

Почему продаёт?

Артём хочет пересесть на новый Jaecoo J8 (цена 4,6–5,3 млн руб.), но не хочет сдавать Exeed по трейд‑ину — дилеры предлагают слишком мало. С марта он выставил TXL за 2,1 млн руб., но пока откликаются лишь салоны и перекупщики. Если реальных покупателей не найдётся, он продолжит ездить на нынешнем автомобиле .

-4

Итог: Exeed TXL показал себя в роли альтернативы Nissan — привлекательный дизайн, комфорт, надёжность, хотя и с некоторыми ударами по кузову и мелкими поломками. Владельцу кажется, что вложения себя оправдали, а переезд на более дорогой Jaecoo пока откладывается.