В России резко вырос интерес к китайским автомобилям: во 2 квартале 2023 года их доля на вторичном рынке составляла всего 0,8 %, а к началу 2025-го – уже 5,4 % . На этом фоне автопортал Autonews решил протестировать покупку подержанного Exeed TXL, топовой версии Flagship, с пробегом 109 000 км за 2,1 млн руб. (новый стоит ~4,69 млн руб.) . В 2021 году владелец, Артём, сменил Nissan Murano (180 000 км) на Exeed: Murano пришлось бы ждать 3 месяца, что его не устраивало. Он отметил эффектную внешность TXL, комфорт и полный привод — особенно важный при езде в сложном рельефе (например, на Кавказе) . Но, по его словам, мощности (186 л. с.) не хватало в сравнении с 249-сильным Murano . Артём обслуживал TXL каждые 10 000 км только у официальных дилеров. Были мелкие неисправности: «лягушка» тормоза поломалась — ремонт за день; датчик интеркулера — за два дня, он ездил на подменном авто . По его мнению, в целом машина ока–залась надёжной. Артём хочет пересесть на новый Jaecoo J8 (цена 4,6–5
Подержанный премиум: Exeed TXL с пробегом 109 000 км. Отзыв владельца.
16 июня16 июн
536
1 мин