Найти в Дзене
НеВедьма

Плохая примета 2

Теплый летний вечер лег на плечи бархатным покрывалом. Ударил в нос аромат свежескошеной подсохший на солнце травы и пионов, что огромными гроздьями свешивались через изгородку. Витя с Настей шли впереди, остальная троица уже изрядно навеселе долго и шумно возилась возле припаркованной машины. Их смех разносился по всей округе, перекрывая жалобное подвывание дворовых собак. Витя так и держал девушку за руку, а ей не приходило в голову освободиться. Хотя каждый знает, что на поселке секретов не бывает. Разнесут в миг что с другим гуляла. Но Насте именно в этот момент было не так важно, что скажут соседи, как то, что тепло из Витиной руки перетекает в ее. И от этого хочется улыбаться не переставая. -Красиво тут у вас, - отметил парень, рассматривая ухоженные палисадники вдоль домов, насколько позволяли стремительно спускающиеся сумерки, - и ты очень красивая. Я когда тебя увидел, на минуту показалось, что кто- то мне дубиной по голове дал. -Прям как у меня, - прошептала Настя, смутил

Теплый летний вечер лег на плечи бархатным покрывалом. Ударил в нос аромат свежескошеной подсохший на солнце травы и пионов, что огромными гроздьями свешивались через изгородку. Витя с Настей шли впереди, остальная троица уже изрядно навеселе долго и шумно возилась возле припаркованной машины. Их смех разносился по всей округе, перекрывая жалобное подвывание дворовых собак. Витя так и держал девушку за руку, а ей не приходило в голову освободиться. Хотя каждый знает, что на поселке секретов не бывает. Разнесут в миг что с другим гуляла. Но Насте именно в этот момент было не так важно, что скажут соседи, как то, что тепло из Витиной руки перетекает в ее. И от этого хочется улыбаться не переставая.

-Красиво тут у вас, - отметил парень, рассматривая ухоженные палисадники вдоль домов, насколько позволяли стремительно спускающиеся сумерки, - и ты очень красивая. Я когда тебя увидел, на минуту показалось, что кто- то мне дубиной по голове дал.

-Прям как у меня, - прошептала Настя, смутилась, покраснела, вырвала руку и поспешила вперед.

-Ты чего? - парень догнал ее в два шага, - не бросай меня тут одного, вдруг заблужусь?

Над клубом моргала красно-синяя гирлянда. Это должно было выглядеть празднично. Но ее самом деле больше походило на маячки пожарной машины. Однако народ в селе был непритязателен. А вот Витя слегка скривился:

-Забавный декор! Приедешь ко мне в город, я тебя в нормальный клуб свожу, - и он потянул деньги тете Маше, продававший билеты, - за пятерых, трое на подходе.

Глава 2

Трое на подходе тем временем застряли на лестнице, зацепившись языками с местными пацанами на предмет приходить без спроса на чужие танцы. Однако переданная в дар бутылка быстро урегулировала ситуацию и сделала всех участников чуть ли не лучшими друзьями. Маринка громко хохотала и довольно наблюдала, как проходящие девчонки поедают глазами ее спутников, облокачиваясь то на одного, то на другого. Проковылял мимо грустный Денисыч, косясь на веселею компанию на ступеньках, но так и не рискнувший подойти.

-А где у нас Настя? Пацаны, мы подругу мою потеряли! - наконец спохватилась девушка.

-Под присмотром твоя Настя, - хихикнул брат, - Витек с нее глаз не сводит. Сейчас уболтает ее на все, он у нас специалист лапшу вешать.

-Так ей нельзя, она же замуж выходит! - и Маринка ринулась в зал.

Танцующую парочку она вычислила почти мгновенно. Виктор заметно выделялся из местных. Не только ростом, но и каким-то внешним лоском. Они неспешно покачивались в такт мелодии, но, казалось, вообще ничего вокруг не замечают.

-Подруга! Иди сюда! - Маринка бесцеремонно влезла в середину и схватила Настю за руку, - а ты иди еще с кем-нибудь потанцуй, - она оттолкнула Витька и потащила девушку за собой к выходу.

-Марин, ты чего? Надо меньше пить, - Настя потёрла запястье.

-А тебе больше думать! Весь посёлок завтра судачить будет. Вцепилась в этого городского двумя руками. А у тебя свадьба!

-Я, кажется, влюбилась, - просто ответила девушка. На лице блуждала глупая улыбка.

-Чего ты сделала? В кого? - у подруги даже хмель куда-то улетучился от таких признаний.

-В Витю влюбилась. У меня от него мурашки по спине вот такие бегут! И голова кружится. И … не знаю. Это что-то невероятное. Знаешь, как в книжках. Взгляд и пожар внутри.

-Ау! Красота моя! Завтра Толя вернется, будет тебе пожар! У тебя предсвадебная истерика что ли? Заканчивай давай! Утром локти кусать будешь. Иди, подыши воздухом! Нет, ну надо такое! Чего выдумала! Знала бы, ни в жизнь тебя не позвала! Платье свадебное в шкафу, а она удумала! Танцы танцует, мурашки у нее!

-У кого платье свадебное? - послышался мужской голос из за угла.

-У дамы этой! Она тебе не сказала? - Маринка вошла в раж, подогретая красным полусладким и слов не выбирала, - так что руки прочь от нее, кобель городской! Нечего девке жизнь портить.

На этом месте Насте захотелось заплакать. Не потому, что кто-то портит ей жизнь. А потому, что этот кто-то сейчас уйдет и она его больше не увидит.

-Марин, не кричи так. Давай мы сами поговорим, ок? - Витя взял девушку под локоть и повел по тропинке ко входу. Насте показалось, что их не было целую вечность. Наконец в полумраке возник высокий силуэт. Парень сел рядом с ней на груду сложенных кирпичей:

-Это правда?

-Да.

-Ты любишь его?

-Думала - да. Теперь уже не знаю. У нас с ним всегда все гладко было. Как по сценарию. Весь поселок знал, что мы поженимся. А бабушка сказала, что примета плохая. И тут ты. И все перевернулось с ног на голову, - закончила Настя свой сумбурный рассказ , не сумев больше подобрать слов.

Близость парня волновала ее и мешала сосредоточиться. Маринка сказала, что завтра она будет жалеть. Но ей совсем не хочется думать про завтра. И про свадьбу. И про Толю. Хочется почувствовать, как его руки обнимают ее, приподнимая от земли. Он же выше на целую голову. А она рядом с ним как Дюймовочка. И голос… не важно, что он говорит. Она просто слушала и млела.

-2

Витя ничего не ответил. Покачал головой, словно что-то обдумывал.

-А переезжай ко мне, - вдруг выпалил он, - квартира однушка, но просторная.

-В смысле?

-Понравилась ты мне очень. Вот что.

У девушки кровь застучала в голове будто сердце туда переместилось. Она смотрела на Виктора, широко открыв глаза, на языке крутилось заветное «да», но никак не могло прозвучать. Он понял ее по своему. Наклонился и стал целовать. И Настя поняла, что пропала. Толик никогда не целовал ее так. Выходит, он вообще целоваться не умел. Да собственно, откуда взяться опыту, если у него кроме Насти только одна девушка и была. Такая же неумеха.

От поцелуя Толика хотелось отодвинуться и вытереть слюни с подбородка. От поцелуя Вити закружилась голова, губы сами открывались ему навстречу, с удивлением открывая все новые и новые ощущения.

-Так что, убедил? - спросил парень хрипло, остановившись на секунду.

-Не знаю. Давай еще попробуем, - хихикнула Настя и обняла его за шею.

Давно спал маленький поселок, лишь беспокойные коты сновали через дорогу в поисках мышей. Сладко сопели на террасе Димка и Вовка, устроенные Марининой мамой на раскладных креслах. Спала Маринка, так и не решив, понравился ей Володя или так себе. Нервно ворвался во сне Денисыч, переживая, что уведут таки любимую девушку, пока он решительности набирается. Бессовестно дремал на дежурстве Толик, еще не зная, что уже не станет мужем. И только Настя с Витей бродили по притихшему посёлку, обнявшись, и никак не могли расстаться.

-Я приеду за тобой завтра, хорошо! В четыре?

-Как скажешь. Я буду тебя ждать, - Настя прижалась к нему поближе, чувствуя, что дрожит. То ли от холода, то ли от переполняющих ее эмоций. Где-то далеко осталось свадебное платье и список гостей. Они строили планы на новую счастливую жизнь. Ведь юность слишком категорична, чтоб откладывать что- то на потом. Только по молодости можно себе позволить то, от чего в зрелом возрасте волосы дыбом встают.

-Спокойной ночи, малышка! - Витя, наверное, в сотый раз поцеловал ее уже распухшие от нежностей губы, - я уже скучаю.

-И я. До завтра. Точнее, до сегодня.

-До сегодня. Не забудь собрать вещи на первое время.

Настя юркнула в тёмный дом. В душе все пело и порхало. Из гардероба немым укором выглядывал кусочек белоснежного атласа. Она безжалостно прижала его дверью.

Продолжение…