Буквально несколько дней назад китайский Dongfeng презентовал на российском рынке компактный кроссовер Mage, и следом еще одна премьера — Dongfeng Huge, который станет флагманом марки в России. По габаритам модель близка к Geely Monjaro, но будет продаваться только с одним 1,5-литровым турбомотором.
Кроссовер Dongfeng Huge стал четвертой моделью бренда на российском рынке после пикапа DF6, седана Shine Max и недавно показанного кроссовера Mage. В Китае модель производится под названием Aeolus Haoji с 2022 года. Цены в рублях пока не названы. Для ориентира: в Беларуси, где модель продается уже довольно давно, автомобиль стоит от 117 до 127 тысяч белорусских рублей, что в пересчете на нашу валюту будет от 3 до 3,36 миллиона рублей.
Дизайн и габариты
По дизайну кузова старший Dongfeng Huge очень похож на младший Mage. Крупная решетка радиатора, расширяющаяся вверху с частоколом хромированных вертикальных элементов, узкая оптика, центральная светодиодная полоса под капотом и ближний свет на «втором этаже».
Силуэт с покатой крышей сбоку сильно напоминает таковой на MMC Outlander последнего поколения. По периметру автомобиля, включая колесные арки, идет тонкая пластиковая защита. Сзади уже привычный монофонарь, ниша для номерного знака установлена на бампере.
Длина автомобиля составляет 4 720 мм в длину, ширина 1 910 мм, высота 1 702 мм. Колесная база – 2 825 мм. Заявленный дорожный просвет – 210 мм. На официальном сайте модель представлена в трех цветах: белый металлик, темно-синий металлик и черный металлик.
Салон Dongfeng Huge
Интерьер модели выглядит довольно стильно. Практически на каждый новый китайский кроссовер сейчас устанавливают традиционные планшетообразные мониторы по центру панели, но в данном случае экран мультимедия и приборная панель размещены горизонтально и объединены в единый блок. Сама передняя панель очень сложной формы тоже смотрится по современным меркам не совсем стандартно, и это, по-моему, скорее плюс. Кроме того, управление основными опциями комфорта осуществляется не виртуальными клавишами на мониторе, а физическими кнопками. В последнее время и это становится редкостью.
Заявлено, что сиденья кроссовера выполнены из текстурированной экокожи Nappa и имеют электрическую регулировку с эффектом «нулевой гравитации». Доступна панорамная крыша, окружающая подсветка, беспроводная зарядка для смартфона. Мультимедийная система русифицирована. Селектор выбора режимов движения сделан тоже в виде физической шайбы. Объем багажника 770 литров.
Железо
Под капотом единственный на данный момент бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра мощностью 197 л.с. и 305 Нм. В связке с ним работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач Getrag. Привод только передний. Заявленный разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды, максимальная скорость – 190 км/ч.
В основе модели платформа CMP от Peugeot-Citroen, хотя в компании ее называют DSMA. Dongfeng является крупным акционером концерна Stellantis и активно использует его технологии в производстве автомобилей под своей маркой.
Нюансы
В релизах сообщается, что Dongfeng Huge адаптирован для российских условий эксплуатации. В так называемый зимний пакет входят обогрев передних сидений, рулевого колеса, форсунок стеклоомывателя и функция дистанционного запуска двигателя с ключа. Кроме того, все кузовные детали прошли дополнительную антикоррозийную обработку и катафорезную оцинковку.
Итого
Официальная премьера Dongfeng Huge должна состояться уже сегодня, 9 июня. Модель представлена на русскоязычном сайте со всеми характеристиками, но с пометкой «скоро в продаже» без цен. В последнее время практика презентовать модель, а цены озвучивать через какое-то время стала уже привычной.
Судя по стоимости автомобиля на белорусском рынке, базовая комплектация автомобиля будет где-то в районе 3 000 000 руб. Для кроссовера D-класса с мотором маленького объема и только передним приводом это довольно стандартный ценник на данный момент. Хотя с учетом значительных скидок, которые сейчас делают многие бренды, за эти деньги можно найти куда более интересные варианты.
Напишите в комментариях, как вам очередной китайский кроссовер Dongfeng Huge и насколько он будет конкурентноспособен против моделей, уже зарекомендовавших себя в России? Например, близкого по габаритам Chery TIGGO 8 PRO MAX, цена которой стартует от 2 840 рублей?
СВЕЖИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ НА МОИХ КАЛАНАХ / ВИДЕО - JETOUR T2 C "АВТОМАТОМ"
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ GEELY CITYRAY / ДЖИЛИ СИТИРЕЙ - самый комфортный кроссовер!?
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ EXEED LX / ЭКСИД LX - компактный премиум - в чем премиальность брат?
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ DONGFENG DF6 - рамный пикап с расходом топлива как у кроссовера!
❗️❗️❗️ АКТУАЛЬНО НОВЫЙ УТИЛЬСБОР 2025 - что будет с ценами на автомобили?
⛺️ АВТО ПУТЕШЕСТВИЯ ⛺️ АЛТАЙ ⛰ ГОРНАЯ КОЛЫВАНЬ с Александром Михельсоном 🎥
⛺️ АВТО ПУТЕШЕСТВИЯ ⛺️ ГОРНЫЙ АЛТАЙ - ТЕЛЕЦКОЕ, рыбалка на БИЕ, хариус и аэролодка 🔥 с Александром Михельсоном 🎥
👉 Мой КАНАЛ ВК ВИДЕО
👉 МОЙ YOUTUBE