Найти в Дзене
Артем Кашканов

Haval M6 и коррозия: прошло две зимы, что с днищем?

Приветствую всех подписчиков и просто читателей. Пишу небольшую отчетную статью на тему – насколько оказался устойчив кузов Haval M6 к коррозии. Китайский автомобиль пережил две зимы и по мнению некоторых «гаражных экспертов», с которыми я имел удовольствие общаться, его днище к этому сроку уже должно расцвести очагами коррозии. Проверим, так ли это. Автомобиль 2023 года выпуска китайской сборки перед продажей прошел антикоррозионную обработку в подарок от дилера. Чем и как обрабатывали – сейчас остается только догадываться, но скорее всего, ребята не особо заморачивались. По хорошему, чтобы снять качественные фотографии, нужно было поднять машину на подъемник, но я воспользовался небольшой ямкой и залез под нее, чтобы исследовать днище автомобиля. Фотографии приходилось делать в стесненных условиях, поэтому вам, уважаемые читатели, отчасти придется поверить мне на слово – коррозии непосредственно кузова я не обнаружил, хотя ползал под машиной довольно долго, освещая фонариком смартфон
Оглавление

Приветствую всех подписчиков и просто читателей. Пишу небольшую отчетную статью на тему – насколько оказался устойчив кузов Haval M6 к коррозии. Китайский автомобиль пережил две зимы и по мнению некоторых «гаражных экспертов», с которыми я имел удовольствие общаться, его днище к этому сроку уже должно расцвести очагами коррозии. Проверим, так ли это.

Автомобиль 2023 года выпуска китайской сборки перед продажей прошел антикоррозионную обработку в подарок от дилера. Чем и как обрабатывали – сейчас остается только догадываться, но скорее всего, ребята не особо заморачивались.

Кузов чист!

По хорошему, чтобы снять качественные фотографии, нужно было поднять машину на подъемник, но я воспользовался небольшой ямкой и залез под нее, чтобы исследовать днище автомобиля. Фотографии приходилось делать в стесненных условиях, поэтому вам, уважаемые читатели, отчасти придется поверить мне на слово – коррозии непосредственно кузова я не обнаружил, хотя ползал под машиной довольно долго, освещая фонариком смартфона.

Выпускная система (задняя часть)
Выпускная система (задняя часть)
Зеленый - рефлекс от травы, у камеры безнадежно сбился баланс белого :)
Зеленый - рефлекс от травы, у камеры безнадежно сбился баланс белого :)

Днище кузова покрыто снизу достаточно мощным слоем заводского антикора/антигравия. Некоторые небольшие участки неприкрытые, но на них нет никакого намека на коррозию. Под порогами тоже все ОК.

Коррозия есть, но не на кузове

Пятна ржавчины появились на системе выпуска – их видно на предыдущем фото, причем чем ближе к двигателю, тем их больше. Еще поржавел приводной вал:

-3

Есть единичные рыжики на деталях подвески – пружинах и амортизаторах, но они на фото не попали, поскольку я их наблюдал 1.5 месяца назад при замене резины на летнюю, но сфотографировать не догадался. Кое-где покрылись ржавчиной головки болтов (например те, которыми крепится защита картера).

Насколько это страшно и критично – решайте для себя сами.

Как в целом автомобиль?

Ну и в завершение – немного о самом автомобиле. Сейчас пробег около 17 тысяч километров, скоро поеду на промежуточное ТО поменять масло и фильтр.

За 1.5 года эксплуатации машина не подкинула ни одного неприятного сюрприза. Ничего не сломалось, не заглючило, не отвалилось и не заскрипело. Коробка-робот не пинается, двигатель 1.5 литра турбо после обкатки стал бодрее, работает плавно и мягко, расход масла нулевой.

Масло лью рекомендованное производителем – синтетику Лукойл 5w30 летом, 0w30 зимой.

Расход бензина по чекам АЗС: по трассе 7.5 литров (езжу 100-110 км/ч), в городе – 11-12 литров на 100 км.

Более подробные и развернутые мои публикации про Haval M6 читайте в подборке статей: https://dzen.ru/suite/128e2759-8a37-4486-b173-2424c9bca0a8