Мечта, которая ждала 60 лет Среднемоторная компоновка — священный Грааль для любого суперкара. Расположение двигателя позади водителя, но перед задней осью — это идеальный баланс, выдающаяся разгонная динамика и управляемость. Но для Chevrolet Corvette этот путь занял более шести десятилетий. Почему GM так долго шла к этому решению? Какие прототипы и концепты предшествовали C8 Stingray? И как инженеры и дизайнеры преодолевали сопротивление традиционалистов? Эта история — о смелых экспериментах, секретных проектах и технологическом прорыве, который навсегда изменил легендарный американский спорткар. 1953–1962: Front-engine как дань традициям Первый Corvette (C1) дебютировал в 1953 году с двигателем спереди — классическая схема для американских машин того времени. Инженеры даже не рассматривали среднемоторную компоновку: Но уже в 1960 году Зора Аркус-Дунтов (главный инженер Corvette) задумался о смене компоновки. Легендарный инженер, создавший Corvette Sting Ray (C2), мечтал о среднемо
Долгая дорога к C8 Stingray: как Corvette стал среднемоторным
12 июня12 июн
4
3 мин