Осевой зазор коленчатого вала — один из критически важных параметров для нормальной работы двигателя. Неправильная регулировка может привести к стуку, износу упорных полуколец, а в худшем случае — к разрушению коренных шеек коленвала. В классических моделях ВАЗ (2101–2107) за осевой зазор отвечает пара упорных полуколец, установленных в постель коренного подшипника №3. Согласно технической документации завода ВАЗ: Полукольца бывают нескольких стандартных размеров по толщине (выступу), что позволяет регулировать зазор путём подбора подходящей пары: Материал: Если зазор выходит за пределы нормы: Правильная регулировка осевого зазора с помощью индикатора и магнитной стойки позволяет точно выставить параметр, который иначе невозможно отследить "на глаз". Такая работа особенно важна после капитального ремонта, шлифовки коленвала или при замене полуколец.
Регулировка осевого зазора коленвала ВАЗ (классика) с помощью микрометрических часов и магнитной стойки
8 июня8 июн
107
2 мин