Найти в Дзене

Как скорректировать форму губ без эффекта «яркой помады»?

Оглавление

Пересматривала на днях старый фильм, знаете, из тех, где у героинь губы очерчены так резко, будто их рисовали по линейке. И поймала себя на мысли: как же сильно изменилась мода! Тогда эти четкие линии смотрелись… органично но сейчас кажутся почти театральными.

Буквально на следующий день мне пишет знакомая, мастер из Воронежа, и спрашивает, как деликатно отговорить клиентку от темного контура, который сделает ее губы визуально меньше и старше. Это заставило меня задуматься всерьез. А вы часто сталкиваетесь с запросами, которые противоречат современным трендам на натуральность?

Не просто контур, а иллюзия объема

Когда речь заходит про перманентный макияж для коррекции формы губ, у многих в голове до сих пор сидит образ того самого «татуажа из девяностых». Но ведь современные техники — это совсем другая история. Сами посудите, сейчас главная задача — не нарисовать новые губы, а создать оптическую иллюзию, поработать со светом и тенью, чтобы подчеркнуть природную красоту. Это почти как работа художника, который знает, где добавить легкую тень, чтобы создать объем.

Анализировала недавно кейс, где мастеру удалось визуально приподнять уголки губ и убрать легкую асимметрию исключительно за счет грамотной растушевки в акварельной технике. Клиентка пришла за четким контуром а ушла с естественно сочными губами, которые выглядят так, будто она просто использовала тинт. Результат превзошел все ожидания, она потом мне в личку прислала селфи из кофейни — сияет, как новенький пятак! (честно, я сама чуть не прослезилась от радости за нее).

Вот такие истории, когда ты видишь неподдельный восорг, и есть тот самый высший пилотаж в нашей сфере. Согласитесь, это куда круче чем просто идеально выполненная работа? А вам часто приходится объяснять разницу между «нарисовать» и «подчеркнуть»?

-2

Выбор пигмента: между «нюдом» и «слишком ярко»

И вот тут мы подбираемся к самому интересному – к инструментам этой магии. Ведь дело не только в руках мастера, правда? Правильный пигмент для коррекции формы губ — это половина успеха. Нужно не просто выбрать цвет, а замутить такой оттенок, который после заживления будет выглядеть максимально естественно, словно это свой родной, только чуть более насыщенный.

Одна опытная коллега в профессиональном сообществе поделилась наблюдением: она всегда делает свотч пигмента на руке клиентки и смотрит, как он ведет себя при разном освещении — дневном и искусственном. Гениально же просто! Потому что цвет, который в кабинете кажется идеальным нюдом, на улице может вдруг выдать кирпичный или лиловый подтон.

Мини-чек-лист по выбору пигмента:

  • Всегда учитывайте природный подтон кожи и губ клиентки.
  • Для визуального увеличения лучше подходят теплые, освежающие оттенки.
  • Для коррекции синеватого подтона губ сперва используют корректоры-нейтрализаторы.
  • Имейте в палитре хотя бы 5-7 базовых пигментов, чтобы смешивать уникальные цвета.

А у вас есть свои секретные миксы пигментов, которые никогда не подводят?

-3

Разбор полетов: ошибки, которые убивают натуральность

Ну а теперь давайте о больном. Даже при идеальном эскизе и самом дорогом пигменте можно все испортить. Я собрала небольшой топ ошибок, из-за которых коррекция формы губ перманентным макияжем может разочаровать. Помню, читала одну историю, как мастеру пришлось исправлять «дельфиньи губы» (по мне, так это главный кошмар), когда контур верхней губы вышел далеко за естественные границы, создав комичный эффект.

Что может пойти не так:

  • Неправильная глубина введения. Слишком поверхностно — пигмент быстро сойдет. Слишком глубоко — есть риск получить холодный, «синий» оттенок и рубцы.
  • Игнорирование динамики лица. Эскиз рисуется на статичном лице, но мы ведь улыбаемся, говорим. Если не учесть мимику, идеальная форма в покое может превратиться в кривую при улыбке.
  • Выход за кайму более чем на 1-2 мм. Это та самая ошибка, которая превращает натуральную корекцию в заметный и часто вульгарный татуаж.

А вот теперь, как говорится, к самому неприятному. Приходилось ли вам когда-нибудь исправлять чужую работу? Я вот недавно наткнулась на рассказ мастера, которой пришось «поднимать» губы клиентке после другого салона, где ей забабахали опущенные уголки, сделав лицо вечно-грустным. Это же какая засада… По мне так, это одна из самых сложных задач, требущая ювелирной точности (как у сапера, честное слово, шаг влево-вправо — и всё). Вы бы взялись за такое?

-4

Диалог с клиентом: как продать «невидимый» результат

Но вот мы все сделали идеально. Как же объяснить клиенту, что натуральный перманент, который почти не виден, — это и есть самый дорогой и сложный результат? Но ведь многие до сих пор ждут эффекта яркой помады, чтобы «дорого-богато» и видно было за версту. Один мастер, с которым недавно общалась, рассказал, что использует просто гениальную аналогию с дорогим парфюмом (обожаю такие находки!): «Хороший аромат, как мой любимый Jo Malone, оставляет лишь легкий, едва уловимый шлейф а не сбивает с ног. Зачем же губам кричать о себе?» Так и с губами». По-моему, гениальное сравнение.

Главное — донести, что перманентный макияж для коррекции формы губ это инвестиция в уверенность, а не просто экономия времени на утреннем макияже. Это возможность выглядеть свежо и ухоженно в любой ситуации: в бассейне, на пляже, сразу после пробуждения. Кстати, если не хватает времени на создание таких объясняющих постов в соцсетях, можно юзать готовые решения для мастеров татуажа. Такие наборы контента здорово экономят время, которое лучше потратить на творчество.

А какие аргументы или аналогии используете вы, чтобы убедить клиента выбрать естественность? Может, есть свои убойные фишки? Поделитесь в коментариях! 😉