Немного не доезжая до дома Марии Фёдоровны, где как раз за углом стояла её машина, Оля попросила Алю остановиться:
- Немного пройдусь, может, голова перестанет болеть.
- А не заблудишься? - насмешливо спросила Аля.
- Не должна, я адрес помню, спрошу, если заплутаю, - улыбнулась Оля. - Спасибо большое, Аля, мне очень понравился город.
- На здоровье. Марии Фёдоровне привет, - проговорила Аля. - Если ещё захочешь что-то увидеть в Питере, скажи Марии Фёдоровне.
- Спасибо, возможно, и соберусь, хотя у меня завтра последний день, послезавтра домой поеду.
- Ну, смотри, - бросила Аля, нажав на газ.
Только она отъехала, Оля побежала к своей машине, и через минуту выехала на дорогу вслед за машиной Али. К счастью, Аля не успела проехать перекрёсток, и Оля увидела её машину, которая стояла перед самым светофором.
- Как же хорошо, что у неё такая яркая машина, - улыбнулась Оля, - среди потока машин не потеряется. А мне, может быть, сейчас удастся посмотреть, с кем это она так торопится встретиться.
Оля ехала за машиной Али, не опасаясь, что та её заметит, но на всякий случай распустила волосы, которые были закручены в узел на затылке. Проехав минут пятнадцать по проспекту, машина Али свернула на небольшую улочку, а потом остановилась у небольшого уличного кафе под романтическим названием «Незабудка». Оля, не доезжая метров десять-пятнадцать до него, свернула на обочину и тоже остановилась.
Она увидела, как Аля торопливо подошла к столику, за которым сидел мужчина лет сорока пяти — крепкий, черноволосый, обняла его со спины, поцеловав в щеку. Тот засмеялся и что-то сказал, погладив её по руке. Невооружённым взглядом было видно, что они давно знакомы.
Они посидели не больше пяти минут. Потом встали, мужчина обнял Алю за талию, и они вышли на тротуар, она направилась вперёд к своей машине, а он стал обходить чёрную иномарку, которая стояла у самого кафе.
Оля тут же вышла из своей машины и, немного прикрыв лицо волосами, достала мобильник, делая вид, что с кем-то разговаривает, а сама стала наблюдать за мужчиной.
Он уже открыл дверцу машины, намереваясь сесть, как к его машине подошёл крепкий парень, который стал что-то резко ему говорить. Мужчина, выслушав его, кивнул головой и сел в машину. А парень на мгновение повернулся к Оле, и она сразу увидела, как мелькнула небольшая серьга в его левом ухе. А он тут же направился в кафе.
Оля вспомнила, как медсестра рассказывала про парня, который заглядывал в палату реанимации. И вот этот очень подходил под её описание.
Села в машину и хотела позвонить Володе. Но потом, раздумав, вышла из машины. Не спеша, держа мобильник так, как будто кого-то слушает, медленно прошлась мимо стоявших в ряд машин.
Её внимание привлекла машина светло-серого цвета, стоявшая довольно далеко от кафе. Оля подошла поближе, положила руку на капот. И сразу в голове мелькнуло окровавленное лицо Фёдора. Она отпрянула от машины и, пройдя несколько метров, повернула назад. Всё так же не спеша подошла к своей машине, открыла дверцу и села.
Тут же позвонила Володе. Рассказав ему, где она находится и кого она здесь увидела, заметила:
- Аля, жена Аркадия, компаньона Фёдора, этот мужчина и парень с серьгой в ухе как-то связаны между собой. И ещё, здесь стоит светло-серая машина, и вот в ней находился уже избитый Фёдор. И подозреваю, что эта машина - того парня с серьгой. Он пока здесь, звони Данилову, наверняка следы крови в машине остались. Запиши номер.
- Оля, хорошо, сейчас же позвоню ему, а ты срочно уезжай оттуда. Теперь это дело полиции, - строго сказал Володя, - ты и так много чего выяснила.
- Хорошо, хорошо, я уезжаю, - согласилась она, - потом расскажешь, что было.
Когда Оля приехала домой, родители ещё были на работе. Она заварила себе чай, сделала бутерброды, и только хотела поесть, как раздался звонок в двери.
- Кто это? - удивилась она. - Вообще-то мы все должны быть на работе, в том числе и я.
Она посмотрела в глазок и увидела Женьку. Открыла двери и удивлённо спросила:
- А ты что здесь делаешь?
Он засмеялся:
- Мимо проезжал и увидел твою машину во дворе, решил зайти, вдруг, думаю, ты дома.
- Ну, проходи, вовремя зашёл, я как раз чай собралась пить, - улыбнулась Оля.
Она налила ему чай, подвинула тарелку с бутербродами:
- Угощайся. Жень, во-первых, ты мою машину ещё не видел, откуда знаешь, что это моя? А во-вторых, как это ты мимо проезжал? - спросила она.
- Про машину узнал у твоего отца, - улыбнулся он. - А мимо, так это случайно получилось — задумался что-то, смотрю — а передо мной ваш двор.
- Понятно. А тебе доктор разве разрешил за руль садиться?
- А я забыл у него спросить, - засмеялся Женька. - Вчера попробовал немного проехать, вполне нормально получилось. Оля, в эти выходные ты поедешь в деревню?
- Да, а что ты хотел?
- Меня с собой возьмёшь? Я Паше купил набор инструментов, вот хочу ему отдать. На своей машине ехать ещё не рискну — далековато, ещё побаиваюсь.
- Конечно, возьму, - вздохнула Оля. - А ты не боишься быть пассажиром у такого неопытного водителя, как я?
- Нисколько не боюсь.
- А ты не боишься попасть со мной в какое-нибудь происшествие?
- С тобой? Нет, не боюсь, - он внимательно посмотрел на неё. - А что, ты уже попадала на своей машине в какую-то историю?
Оля кивнула:
- Представь себе, поехала в первый раз и сразу же попала.
- Ну, ты меня совсем не удивила, - улыбнулся он, - расскажи, если это не секрет.
Она вкратце рассказала ему о Фёдоре, которого нашла в овраге.
- Ничего себе! - воскликнул Женька. - Вот это ты попала, повезло мужику!
- Женя, я теперь буду часто так попадать, потому что я сейчас чувствительнее обычных людей. Так что ты учти на будущее, - она засмеялась, - а то попадёшь со мной в какую-нибудь историю, потом жалеть будешь.
- Жалеть?! - вскинулся он. - Надеюсь, всё, о чём я жалею, уже со мной случилось.
В прихожей послышался звук открываемой двери, а потом голос матери:
- Оля, ты уже дома, а что так рано?
Она заглянула на кухню:
- Здравствуй, Женя. Оля, что-то случилось?
- Здравствуйте, Ирина Алексеевна. Всё хорошо, вот Оля меня чаем угощает, - успокоил её Женя.
- А что вы только чай пьёте? В холодильнике ведь есть борщ. Оля, погрей его, накорми Женю.
- Нет, спасибо, я уже ухожу, - Женька поднялся из-за стола, посмотрел на Олю. - Значит, мы договорились на субботу?
- Договорились, - кивнула Оля, - сюда приезжаешь на своей машине, а отсюда поедем на моей.
Он ушёл.
- Куда вы собрались? - спросила мать.
- В деревню. Он купил набор инструментов, хочет Павлику подарить.
- Хорошее дело, - сказала мать, доставая из холодильника кастрюлю с борщом.
Она поставила её на плиту, разогрела, налила Оле в тарелку:
- С чаю сыт не будешь. Давай-ка посмотрим, какая погода будет в выходные, - включила телевизор, висевший на стене.
В это время по телевидению показывали питерские новости.
И то, что в этот момент произнёс диктор, заставило Олю забыть про борщ.
- Возле кафе «Незабудка» произошла перестрелка между полицейскими и неизвестным молодым человеком. В результате перестрелки преступник был ранен, его задержали. Ведётся следствие.
На экране мелькнуло лицо задержанного и Оля узнала того парня с серьгой.
«Значит, Данилов оперативно сработал, если этот парень не успел уехать. Ну, теперь разоблачат всех, кто участвовал в похищении Фёдора, и узнают, какова была роль Али в этом деле», - подумала Оля.
А вслух сказала:
- Ничего себе, даже в городе начали стрелять.
***
Продолжение: