Когда вы садитесь в машину, первое, что вы чувствуете — это сиденье. Оно может быть жестким, как гоночный «ковш», или мягким, как диван в Rolls-Royce. Оно может греть, охлаждать и даже массировать вашу спину, пока вы стоите в пробке. Но задумывались ли вы, как эволюционировали автомобильные кресла? Почему в старых машинах сидеть было мучительно, а сейчас — удовольствие? Как устроены сиденья в болидах Formula 1 и почему в некоторых авто можно спать почти как на кровати? В этой статье мы разберём: Поехали! Первые автомобили вообще не задумывались как комфортабельный транспорт. Сиденья в них были: Почему так? Дороги были ужасными, а скорости — низкими (20–30 км/ч). Комфорт считали роскошью. С развитием подвесок сиденья стали мягче: Но подголовников не было — при аварии шея ломалась легко. После исследований Volvo и Mercedes стало ясно: сиденье должно спасать жизнь. Современные премиум-седаны предлагают: Но это ещё не предел… В Formula 1 и WRC кресла: Интересно: Пилоты F1 не чувствуют бо
Автомобильные сиденья: от деревянных лавок до космических кресел с массажем!
10 июня10 июн
8
3 мин