Глава двадцать вторая
Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены.
Михаил сел на массажном столе, и притянул к себе Елену, обхватив ее за талию.
- Миш, у меня руки в масле, - засмеялась она, обнимая его за шею, стараясь не касаться его ладонями.
- Ну и что, - прошептал он, целуя ее за ушком, - сейчас оденусь и поедем на дачу, только кое-что по дороге купим.
- Какую дачу? – удивилась Лена немного откинувшись назад, чтобы посмотреть в лицо своему любимому мужчине.
- Мы сегодня с тобой ночуем на даче. Валя с Сеней тоже приедут. Может и останутся, но мы с тобой точно.
- Можно ко мне заехать? – попросила Елена, - я переоденусь и вещи возьму.
- Конечно, - Михаил нежно поцеловал ее в губы.
Он быстро оделся, Лена закрыла кабинет, отдала ключ Маргарите на ресепшене, и они покинули салон.
Сначала направились к Лене. Миша подъехал к дому и собрался зайти вместе с нею.
- Миш, - она положила руку на его плечо, - давай не сегодня.
- Почему? – удивился он.
- Ну… , - замялась она, - там такая квартира. Я недавно в нее переехала и… .
- Мне все равно, какая там квартира, - улыбнулся он, - честно сказать, давно хотел тебе предложить, чтобы ты переехала ко мне. А стесняться совсем нечего. Я с тобой.
Они вместе поднялись в квартиру, Лена открыла дверь и пропустила Михаила вперед.
- Нам надо продукты какие-то взять с собой? – уже с кухни сказала она.
Михаил прошел за нею на кухню и стоял в дверях.
- Там полный холодильник еды, моя Евгения Павловна позаботилась.
- Кто такая?! – вопросительно посмотрела на него Лена.
- Для тебя, моя красавица, она не представляет никакой угрозы. Много лет работаю со своим секретарем – дама очень строгих правил. Но отличный сотрудник. Так что холодильник у нас с тобой полный. А еще, чтобы нам с тобой не пришлось стоять у плиты, Евгения Павловна сделала заказ в ресторане. Так что сейчас осталось только заехать и забрать готовый ужин. А пока наши гости приедут, обещаю тебе экскурсию по дому и участку.
***
Они подъехали к высоким кованным воротам. Михаил нажал кнопочку на брелке с ключами и створки ворот медленно начали разъезжаться в разные стороны.
- Ничего себе! – воскликнула Лена.
- Обычно мне открывает Алексеич, но на этой неделе он уехал к дочери, та ему внучку родила. Так что мы здесь будем совсем одни.
- Кто такой Алексеич? – поинтересовалась Лена.
- Это сторож. Вернее, не сторож, мужчина один. Он живет в малом доме и присматривает за дачей, - пояснил Шахов, въезжая во двор, обнесенный высоким каменным забором.
- У тебя на участке два дома?
- Первый маленький, вот он, справа, - Миша слегка нагнулся, чтобы показать Лене в окно пассажирской двери небольшой аккуратный одноэтажный домик, - я купил участок с тем домом. Потом построил себе большой, а здесь живет теперь живет Алексеич.
Шахов вышел из машины, помог выйти Лене, выгрузил из багажника сумки и поставил их на дорожку, вымощенную плиткой. Лена стояла на той самой дорожке удивленно оглядывалась по сторонам. То, что Михаил назвал дачей, ни в коем случае ею не являлось. Это был большой загородный дом, вернее целая усадьба с господским домом. Почему-то именно такое определение сразу мелькнуло у Лены в голове.
- Идем, - позвал ее Михаил.
Он держал в одной руке несколько пакетов с контейнерами из ресторана, а во второй Ленину сумку с вещами. Лена подхватила оставшиеся два легких пакета с едой и двинулась вслед за Михаилом по дорожке по краям которой росли кустики хосты.
- За садом тоже следит Алексеич, - довольно рассказывал Миша, - посмотри сколько сортов хосты посадил. Но здесь кустики аккуратные, а за домом в саду целые куртины. Я бы сам никогда не додумался так посадить! Да и загнулись бы они у меня раньше времени.
- Где же ты такого работника ценного нашел? – с улыбкой поинтересовалась Лена, - ты так его расхваливаешь!
- Нашел я его на улице, - вздохнул Миша, - бомжевал наш Мирон Алексеевич. Мужик с высшим образованием, в тепличном хозяйстве работал. А как жена умерла, запил. С работы попросили, квартиру обманом у него выманили мошенники, вот и жил с бомжами.
- А как же дочь? – удивилась я.
- А дочь в другом городе живет. Приехала, а в квартире чужие люди, найти отца не смогла. Пропал человек. Он же прятался от дочки, стыдно ему было. А я как то давно пересекался с ним по работе, закупал для дачи растения в теплицах. А тут иду по рынку, а он у входа с бомжами сидит. Я глазам своим не поверил. Отозвал его в сторону, поговорили. Забрал его с собой, документы восстановили. Вот он у меня и остался жить, за садом ухаживает, за домом присматривает, я ему зарплату хорошую плачу. С дочкой он стал общаться. Мирон Алексеевич – отличный мужик. А в жизни всякое бывает!
Они подошли к двери большого каменного белого дома. Михаил поставил на ступеньки сумки, достал ключ и открыл дверь.
- Прошу, - пригласил он Лену.
Она вошла и замерла у входа. По стилю оформления дом напоминал квартиру Миши: много пространства и воздуха, все светлое и спокойное.
- Ты любишь минимализм, - улыбнулась она, оборачиваясь к своему мужчине.
- Я люблю тебя, - прошептал он, притянув ее к себе и поцеловав в шею.
- Миша! – просительно простонала она, - скоро Валя с Сеней приедут, что ты делаешь!
- Уговорила, но потом не отвертишься, - засмеялся он.
Миша вышел на порог, забрал сумки и пронес их в дом. Они вместе пошли на кухню, расположили пакеты на рабочем кухонном столе.
- Пока все оставим здесь, как ребята приедут, отнесем на веранду. В доме прохладно, а на жаре блюда могут испортиться, - сказал он.
- Тогда в беседке надо посуду поставить, на стол накрыть? – предложила Лена.
- Там все уже сделала Евгения Павловна, - улыбнулся Шахов, - идем.
Он взял за руку Лену и повел ее в большую гостиную, где были стеклянные двери, выходящие на веранду. С нее открывался вид на красивый цветущий сад.
- Вот это да! – выдохнула Лена.
- А то, - подмигнул Михаил, - но нам дальше.
Они спустились по ступенькам лестницы, прошли по дорожке между благоухающими розовыми кустами и углубились в сад. В конце дорожки Лена увидела реку и деревянный широкий пирс.
- Река? – воскликнула она.
- Да, - довольно ответил Михаил, - умудрился выкупить участок, который выходит на реку. С обеих сторон соседи, так что чужих здесь не бывает.
- Рыбу ловишь?
- Для рыбы мелковато, а вот купаться можно, идем! – Миша потянул Лену за руку.
Они вышли на деревянный пирс, с которого в воду вели широкие ступени. Михаил начал раздеваться. Лена с довольной улыбкой смотрела на широкие плечи, накачанную грудь, даже кубики пресса прорисовывались. И это в его возрасте!
- У нас как минимум час до прихода гостей, раздевайся, - сказал он.
- Я же без купальника, - слегка попятилась она.
- Здесь никого, кроме меня, - он стоял уже совсем раздетый, - когда ты в последний раз плавала голышом?
- Никогда, - покачала она головой.
- Ты много потеряла, давай наверстывать.
- А может просто посидим на ступеньках? Ножки помочим? – не теряя надежды на то, что он передумает, жалостливо спросила Лена.
- Посидим вечером, как гостей проводим. Раздевайся.
Пока Лена нерешительно снимала одежду, Михаил не спускал с нее восторженного взгляда. Потом взял ее за руку, и они вместе стали спускаться по широким удобным ступеням.
Ступни обожгло холодной водой, Лена вздрогнула и остановилась.
- Не бойся, это кажется, что вода холодная. Потихоньку привыкнешь.
Крепко держа его за руку, Лена продолжила спускаться. Сначала вода казалась очень ледяной, обжигающей. Стоя по бедра в воде, Лена не решалась двинуться. Михаил приподнял бровь и улыбнулся.
- Что? – настороженно спросила она.
В этот момент он оттолкнулся от ступеней и стал падать в реку, увлекая за собой Лену. Она только и успела, что взвизгнуть. От такого входа в воду аж дух захватило. Но она не потерялась и не нахлебалась воды, она чувствовала крепкие объятия любимого мужчины. Миша отфыркивался, Лена свободной рукой убирала с лица мокрые волосы.
Сначала она хотела раскричаться, но, когда увидела его шкодливую физиономию и смеющиеся глаза, расхохоталась.
- Ты даже не представляешь, какие это ощущения, - тихо сказала она, когда немного успокоилась.
Он стоял по плечи в воде, поддерживая Лену, а она обвив руками его шею, болтала в воде ногами, не доставая до дна.
- Представляю, - улыбнулся он, - вот захотелось, чтобы ты испытала такие ощущения. Хотя вот так, с любимой женщиной я нырнул впервые. Ты! – он замолчал, подбирая слова, - ты самая красивая! От тебя просто сносит крышу! Любимая!
***
Когда Валя и Арсений приехали на дачу, Лена уже успела переодеться и даже подсушить волосы. Все вместе быстро перенесли еду на веранду и уселись ужинать. Валентина, судя по всему, на даче Шахова уже бывала, а вот Арсений крутил головой во все стороны и изумленно рассматривал дом и сад. А еще он очень боялся, что девчонки что-то случайно сболтнут по поводу происшествия с задержанием и ночи в полиции. Но нет, обе молчали, как партизанки. В конце концов Головин выдохнул и расслабился.
Они пили вино, ели отбивные из свинины и овощи, красную рыбу и дорогие сыры.
- Ох, объелась, - Валя откинулась на спинку кресла, потирая живот, - Ленок, пойдем ка до речки дойдем, погуляем. А то я на одной отбивной уже сижу.
- Идите, идите, - засмеялся Миша, - прогуляйтесь, место в животе освободите и возвращайтесь, у нас еще десерт и шампанское!
- А как же мы домой добираться будем? – вдруг остановилась Валя, - мы ведь все пили.
- Мы с Леночкой остаемся с ночевкой, утром отвезу ее на работу, вещи переодеться взяли. Вы с Сеней, если хотите, тоже оставайтесь, - предложил Михаил.
- Не-е, - помотала головой Валентина, - мы с Сеней домой. Не будем вам сегодня мешать. А еще у меня завтра рано утром встреча с поставщиком. Вот если как-нибудь на выходные позовете, не откажемся, правда Сень?
- Правда, - с улыбкой согласился Головин.
Женщины отправились через сад к реке, а Михаил налил коньяка себе и Сене и сказал:
- Арсений, я хотел поговорить с тобой.
Головин напрягся. Неужели Шахов узнал о задержании и обвинении в краже.
- Как ты думаешь, Сень, от моего бизнеса может быть такой доход, чтобы построить все это? – он сделал круг рукой, показывая на дом и сад.
- Я не знаю, - нерешительно ответил Головин.
Он внимательно смотрел на Шахова, пытаясь понять, куда он клонит.
- Ты ведь хочешь иметь то же самое?
- А кто не хочет? – хмыкнул Арсений.
- Есть предложение. Кроме основной работы, будет еще одна. Вернее, она и будет основной, за нее и деньги большие.
- Да и за старшего смены деньги немалые, - серьезно ответил Головин.
- Здесь совсем другие суммы, Сеня, совсем другие!
- Я готов.
- Одно условие. О нашем деле знают три человека: ты, я и Коля Сальников, мой помощник.
Сеня кивнул головой.
- Раз в месяц тебе надо будет ночью получать товар и утром увозить его на своей машине из магазина, чтобы никто не видел. То есть, получил, загрузил в багажник и увез.
- Так у меня нет машины, - развел руками Головин.
- Права то у тебя есть, я личное дело посмотрел уже. Машину выдадим тебе служебную. У нас ведь есть филиалы, в разных концах города. Вот будешь по ночам проверять работу охранников в филиалах. Ну хотя бы раз в два месяца. Зато официальная причина, чтобы выдать машину, - ответил Шахов.
- Я согласен, шеф! – твердо ответил Сеня.
- Вот и отлично! А дальше посмотрим, если все пойдет хорошо, еще кое-какие обязанности у тебя будут, - довольно сказал Миша и поднял рюмку, - а теперь давай выпьем за это! Но девчонкам не скажем! Нечего их в мужские дела посвящать! Наша задача их содержать, а их задача радовать наши взоры.
- За работу и за наших девочек! – радостно добавил Арсений.
Автор Татьяна Полунина
Ваши лайки и комментарии вдохновляют автора.