Найти в Дзене

Омерзительная пятёрка: Филомена и её Пересадка разума на грани разума!

Всем привет! В связи с предстоящей ротацией сетов в игре Берсерк. Герои я задумался о колодостроении в рамках нового стандарта. Мой взор упал на мою любимую героиню - Филомену. И на самую отвратительную (по моему мнению) карточку будущего стандарта - Пересадку разума... С данной карточкой придумали огромное количество комбинаций, созданных для убийства противника в горной и темной стихиях. Что ж, подумал я, а можно ли заняться тем же самым в Филомене?... И я сделал 10 карт дополнительной колоды, которые в полной мере раскрывают нашего героя! Приятного чтения! Итак, не буду тратить долгое время на описание взаимодействия, и сразу скажу, что мы можем использовать пересадку разума в момент, когда у нас становится 8 монет. Что мы делаем дальше? Предположим, что это был наш 8 ход, и мы получаем 9 монету в начале 9 хода, при этом не умирая от оппонента. Опишем пошагово механизм победы! Девятый ход: Играем Навершие, ломаем Навершие, получаем дополнительный ход, играем Игральный автомат (тав
Оглавление

Всем привет!

В связи с предстоящей ротацией сетов в игре Берсерк. Герои я задумался о колодостроении в рамках нового стандарта. Мой взор упал на мою любимую героиню - Филомену. И на самую отвратительную (по моему мнению) карточку будущего стандарта - Пересадку разума... С данной карточкой придумали огромное количество комбинаций, созданных для убийства противника в горной и темной стихиях. Что ж, подумал я, а можно ли заняться тем же самым в Филомене?... И я сделал 10 карт дополнительной колоды, которые в полной мере раскрывают нашего героя! Приятного чтения!

Вот и она...
Вот и она...

Идея дополнительной колоды

Это что, случайные 10 карт?
Это что, случайные 10 карт?

Итак, не буду тратить долгое время на описание взаимодействия, и сразу скажу, что мы можем использовать пересадку разума в момент, когда у нас становится 8 монет.

Что мы делаем дальше? Предположим, что это был наш 8 ход, и мы получаем 9 монету в начале 9 хода, при этом не умирая от оппонента. Опишем пошагово механизм победы!

Девятый ход: Играем Навершие, ломаем Навершие, получаем дополнительный ход, играем Игральный автомат (тавтология здесь, на месте).

Десятый ход: Получаем 10 монету в начале хода, активируем Игральный автомат, получаем 11 монету. Играем помешательство, замешиваем с кладбища Навершие, а с руки - то, что взяли за ход. Разыгрываем Главу Труппы, активируем за 1 монету, ищем Навершие, делаем 3 урона в оппонента. Играем Навершие, ломаем Навершие.

Одиннадцатый ход: Играем Лук Грозы, активируем Игральный автомат, получаем 11 монету. Играем помешательство, замешиваем с кладбища Навершие, а с руки - то, что взяли за ход. Активируем Главу Труппы, ищем Навершие, делаем 3 урона в оппонента. Играем Навершие, ломаем Навершие. Мы потратили за ход 11 монет, Лук Грозы дополнительно нанесет аж 3 урона по оппоненту.

Двенадцатый ход: Активируем Игральный автомат, получаем 11 монету. Играем помешательство, замешиваем с кладбища Навершие, а с руки - то, что взяли за ход. Активируем Главу Труппы, ищем Навершие, делаем 3 урона в оппонента. Играем Навершие, ломаем Навершие. Разыгрываем Сапоги-Скороходы. Мы потратили за ход 10 монет, Лук Грозы дополнительно нанесет аж 3 урона по оппоненту.

Тринадцатый ход: Активируем Игральный автомат, получаем 11 монету. Ставим Черного Копателя, добываем Навершие, ломаем Копателя. Активируем Главу Труппы, ищем что угодно, делаем 3 урона в оппонента. Активируем способность (эффект) Сапогов на нашем Герое, активируем Главу Труппы, ищем что угодно, делаем 3 урона в оппонента. Играем Грани Духа, ищем из колоды Главу Труппы (желательно, чтобы такой уже был в колоде, но если нет - ничего страшного, можно найти что душе угодно) или любое существо стоимостью 6 или более. Мы потратили за ход 9 монет, Лук Грозы дополнительно нанесет аж 3 урона по оппоненту.

Четырнадцатый ход: Активируем Главу Труппы, ищем что угодно, делаем 3 урона в оппонента. Активируем способность (эффект) Сапогов на нашем Герое, активируем Главу Труппы, ищем что угодно, делаем 3 урона в оппонента. Разыгрываем найденного ранее Главу или карту существа за 6 монет, чтобы нанести еще 3 урона с активации нового Главы Труппы/за 9 потраченных монет за Лук Грозы.

Таким образом, суммируя урон за этот безумный цикл, мы получаем 3+6+6+9+9=33 урона по герою оппонента! Такой урон не переживет ни один из существующих героев в стандартном формате!

Пара комментариев от автора

1) Важно: чтобы наш Глава Труппы не умирал от способности Сапогов, нужно направлять лечение в него самого.

2) Очевидно, что такой комбинацией можно нанести даже больше урона. Был показан минимальный предел.

3) Очевидно так же, что у такой комбинации много контрмер, главная из которых - Хронос.

4) Отличительной чертой комбинации является то, что в нее входят полезные карты, которые могут использоваться в качестве обычной дополнительной колоды. Гибкость заключается в возможности убрать Пересадки Разума в дополнительную колоду, а вместо них (или неё) положить в основную колоду то, что нам необходимо.

Заключение и (неожиданно) закрепление авторства

В связи с тем, что в нашем сообществе любимой игры принято отстаивать первенство идей, сим заверяю оригинальность и первоочередность изобретения данной комбинации))))

Играйте честными колодами (ну или хотя бы веселыми комбинациями). Всем пока!