Продолжение истории создания Комбата Т-98. Запланировали два типа кузова — седан и универсал. Бронирование кузова закладывалось в конструкцию изначально, лёгкие небронированные варианты не предусматривались. Стенки кузова выполнялись в виде металлокерамического сэндвича: между наружного и повторяющим его форму внутренним каркасом находился слой защитной стали или керамические соты, толщину стенок можно было легко изменить. Благодаря большим размерам кузова, более толстые стенки практически не уменьшали внутреннее пространство салона даже у наиболее тяжёлой, защищённой по высокому классу бронирования модификации. Именно бронированные стенки определили грубый и грозный внешний облик автомобиля. Боковины, крыша и стёкла могли быть только плоскими, наклонённые стойки— строго прямыми. Правда, крышу у обеих модификаций и багажник седана удалось сделать сложными, объёмными, украсить декоративными рёбрами, а капоту придать покатую форму. Внушительные размеры кузова и колёс, ветровое стекло из