Найти в Дзене
Дневники бродяжки

Снег, провалы и почти истерика: Как я брала перевал Кызыл-Ауш

Дорогой дневник, мне не подобрать слов, чтобы описать боль...   Шучу) Да, это самый сложный перевал на маршруте, но всё оказалось возможным. К тому же ноги к этому дню уже почти не болели.   Я не хочу преуменьшать сложность Кызыл-Ауша. Мне было очень тяжело. Я вообще ненавижу идти вверх. Даже в городе. А идти вверх 6 часов — это адский ад. Но наш инструктор вовремя давал нам отдохнуть, поэтому подъём оказался вполне переносимым.   Самой сложной частью была снежная тропа почти у вершины перевала. Наверное, не надо говорить, что по снегу идти труднее, особенно когда он ещё периодически проваливается из-под ног. В какой-то момент моя психика уже не выдерживала, и я не знала, что будет раньше: вершина перевала или моя истерика. Но спасибо нашему спутнику Андрею, который отвлекал меня разговорами, — истерика так и не случилась)   Как же все радовались и поздравляли друг друга! Усталость как будто отступила, и все кинулись обниматься и фоткаться. Но нас ещё ждал спуск.   Вот это был ещё

Дорогой дневник, мне не подобрать слов, чтобы описать боль...  

Шучу) Да, это самый сложный перевал на маршруте, но всё оказалось возможным. К тому же ноги к этому дню уже почти не болели.  

Я не хочу преуменьшать сложность Кызыл-Ауша. Мне было очень тяжело. Я вообще ненавижу идти вверх. Даже в городе. А идти вверх 6 часов — это адский ад. Но наш инструктор вовремя давал нам отдохнуть, поэтому подъём оказался вполне переносимым.  

-2

Самой сложной частью была снежная тропа почти у вершины перевала. Наверное, не надо говорить, что по снегу идти труднее, особенно когда он ещё периодически проваливается из-под ног. В какой-то момент моя психика уже не выдерживала, и я не знала, что будет раньше: вершина перевала или моя истерика. Но спасибо нашему спутнику Андрею, который отвлекал меня разговорами, — истерика так и не случилась)  

-3

Как же все радовались и поздравляли друг друга! Усталость как будто отступила, и все кинулись обниматься и фоткаться. Но нас ещё ждал спуск.  

-4

Вот это был ещё больший ад. По крайней мере, ближе к верхушке. Если мучения подъёма я уже почти не помню, то воспоминания о спуске до сих пор вызывают неприятный холодок.  

Я постоянно проскальзывала по подтаявшему снегу. Несколько раз упала. Когда началась скользкая грязь, я умудрилась кувыркнуться и в ней.  

Моя координация и на равнине оставляет желать лучшего, а в горах я стала виртуозом по неуклюжести. К концу спуска я была выжата как лимон. Ноги промокли от снега, не хотелось ничего делать вообще, а мы в этот день ещё и дежурили.  

Сразу после ужина я пошла греться в палатку и спать. А народ всё ещё продолжал сидеть у костра.  

Не забудь подписаться на канал что бы не пропустить все точки по моим маршрутам и новые истории путешествий.