Найти в Дзене
СРЕДНЕСТАТИК

Сестра взяла кредит на пластику и оформила на маму - платить потом пришлось мне

Приветствуем всех на канале «Среднестатик» - здесь мы рассказываем простые, но настоящие истории, которые могли бы произойти с каждым. Сегодня будет история о том, как моя родная сестра уговорила нашу мать взять на себя кредит, внимание, на пластическую операцию. Захотела себе сделать губы и нос. А платить в итоге пришлось мне. И если бы только деньгами… Живём мы в одном из городов-миллионников. Мама наша - пенсионерка, 63 года, всю жизнь проработала бухгалтером. Я - её старшая дочь, у меня своя семья, двое детей. Я работаю в офисе в небольшой компании, зарплата средняя, но хватает, учитывая то, что муж зарабатывает раза в два больше меня, так что семью содержать есть на что. Я же со своей зарплаты ещё маме помогаю. Моя младшая сестра Света - моложе меня на десять лет, ей сейчас 28, мне 38, соответственно. Она всю жизнь была, как говорится, «звезда». Ни учёбой, ни работой - внешностью. С юности за ней кавалеры вились, подарки дарили, один даже машину купил - но с ним она долго была. Н

Приветствуем всех на канале «Среднестатик» - здесь мы рассказываем простые, но настоящие истории, которые могли бы произойти с каждым. Сегодня будет история о том, как моя родная сестра уговорила нашу мать взять на себя кредит, внимание, на пластическую операцию. Захотела себе сделать губы и нос. А платить в итоге пришлось мне. И если бы только деньгами…

Живём мы в одном из городов-миллионников. Мама наша - пенсионерка, 63 года, всю жизнь проработала бухгалтером. Я - её старшая дочь, у меня своя семья, двое детей. Я работаю в офисе в небольшой компании, зарплата средняя, но хватает, учитывая то, что муж зарабатывает раза в два больше меня, так что семью содержать есть на что. Я же со своей зарплаты ещё маме помогаю.

Моя младшая сестра Света - моложе меня на десять лет, ей сейчас 28, мне 38, соответственно. Она всю жизнь была, как говорится, «звезда». Ни учёбой, ни работой - внешностью. С юности за ней кавалеры вились, подарки дарили, один даже машину купил - но с ним она долго была. Но всё ей мало было, она всё искала, как бы свою жизнь обустроить красиво и беззаботно.

Работать Света не любила. Устроится в салон красоты администратором - месяц-два, и всё. Скучно ей, уходит. Потом - на ногти, после - на ресницы, а дальше и вовсе на курсы визажистов. Вот только всё без толку.

Зато всё время в Инстаграме (запрещён на территории РФ) сидит. А там, знаете, как сейчас модно - губы, нос, скулы. И вот однажды она решила, что её жизнь не складывается именно потому, что у неё «нос картошкой» и губы «невыразительные».

Фото взято из открытых источников. Девушка на фото к истории отношения не имеет
Фото взято из открытых источников. Девушка на фото к истории отношения не имеет

Мы с мамой сначала думали - шутит. Ну мало ли, что надумает. А нет. Она серьёзно пошла на консультацию в клинику. Там, понятно, ей всё «нашли» - и горбинку, и «нечёткий контур», и «несимметричную верхнюю губу». Назвали цену. Четыреста тысяч «с хвостиком». Для нас - огромные деньги.

Я сразу сказала: нет. Мама же колебалась. Света ходила кругами, рассказывала, как ей плохо, как она «не может смотреть на себя в зеркало», как у неё «из-за этого нет личной жизни». Хотя кавалеров у неё было больше, чем у меня подруг. И в итоге, что вы думаете, уговорила маму взять кредит.

Мол, «мам, ты возьми, я как сделаю операцию, сразу встречу нормального мужика, уеду с ним в Сочи, и он мне всё вернёт». Даже договор какой-то писала от руки - на салфетке, если честно. Только вот банк общался не с ней, а с мамой. Кредит, как вы поняли, оформили на мать, поскольку у Светы ни доходов, ни кредитной истории.

Операция прошла. Света выложила сторис в маске, потом с синяками, потом «новое лицо — новая жизнь». Ходила с высоко поднятым носом (в прямом и переносном смысле), покупала себе платья и ходила на фотосессии (видимо и нужную ей сумму завысила, раз денежки остались). А через два месяца платить стало нечем. Мужика богатого, как вы понимаете, не появилось, работы тоже. Так деньги и закончились.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Про кредит я узнала, когда маме начали звонить коллекторы. Она плакала, говорила, что Света обещала, что всё наладится. А сама Света уже не брала трубку. Я сначала сама пыталась ей звонить, писать - ноль реакции. Потом она меня вообще везде заблокировала - вот так вот просто взяла и исчезла из жизни. Ни матери, ни мне - ни ответа, ни привета. Только сторис, где она на фоне пальм с кем-то новым целуется. Где деньги на это - непонятно. Точнее понятно - у мужика, разумеется, но вот на возврат кредита он ей денег давать видимо не спешил.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

А платить то надо.. Мама в панике, пенсия у неё кот наплакал. А коллекторы давят, угрожают. Пришлось подключиться мне и платить со своей зарплаты. Было тяжело, но я тянула, по крайней мере первые пару месяцев. Потом пришлось отказаться от поездки с детьми на море. А Света? Света в сторисах. Света живёт «новую жизнь».

Кредит выплатила я - ну и ещё немного с маминой пенсии, что уж было делать. Больше года год платила по 35 тысяч в месяц. При моей-то зарплате в 65 тысяч - это ад. Но зато теперь никто не звонит. Мама чуть-чуть отошла, спит спокойно. А сестра… Да пусть живёт. Знаете, я не злюсь уже, у неё и так жизнь тяжелая, я думаю.

Просто есть горечь. Какой-то осадок, что тебе в лицо улыбаются, целуют в щёку - а потом просто сбрасывают, как ненужный чемодан. Ради красивых губ и чужого будущего.

Спасибо за внимание!