Найти в Дзене
RUSCAR

Mercedes-Benz E-Class (2025): Цифровой аристократ бизнес-класса

Оглавление

Введение

Mercedes-Benz E-Class на протяжении десятилетий олицетворяет идеальный баланс роскоши, технологий, комфорта и статуса в сегменте бизнес-седанов. Модель 2025 года представляет собой эволюцию этого успешного формата, сохраняя все ключевые достоинства предшественника и получая заметные обновления. Новый E-Class продолжает ожесточенную борьбу за лидерство с главными конкурентами – BMW 5-й серии (G60) и Audi A6 (C8), а также Volvo S90, предлагая покупателям фирменное сочетание солидности, инноваций и ездового совершенства.

Габариты

E-Class 2025 года – солидный автомобиль, подчеркивающий свой статус размерами:

  • Длина: Приблизительно 4947 мм (около 195 дюймов) – внушительная длина, обеспечивающая простор в салоне и солидную внешность.
  • Колесная база: Около 2961 мм (примерно 116.6 дюймов) – длинная база напрямую влияет на комфорт пассажиров заднего сиденья и устойчивость на трассе.
  • Дорожный просвет (E 450 All-Terrain): Увеличен по сравнению с седаном, что подчеркивает его квази-внедорожный характер (точные цифры уточняются).
-2

Экстерьер

Дизайн E-Class 2025 – это эволюция фирменного стиля Mercedes-Benz:

  • Передняя часть: Доминирует выразительная решетка радиатора (в разных стилях для базовых и AMG-версий). Фары стали тоньше и "острее", устремляясь к крыльям. В версиях с пакетом AMG Line появляются более крупные и агрессивные воздухозаборники.
  • Боковой профиль: Классические плавные линии кузова. Изгиб крыши стал более выраженным – она плавно поднимается, а затем спадает к короткой крышке багажника, создавая динамичный силуэт. Линия окон остается элегантной.
  • Задняя часть: Сохраняет солидность, с узнаваемыми фонарями.
  • Кузова: Доступны два основных варианта:
  • Седан: Классическое исполнение с привлекательным, гармоничным дизайном.
  • Универсал E 450 All-Terrain: Представлен только в "внедорожном" стиле. Отличается увеличенным клиренсом, неокрашенными пластиковыми накладками на колесных арках и бамперах, а также уникальной решеткой. Считается наиболее сбалансированным по дизайну в линейке благодаря умеренному использованию пластика.

Интерьер

Салон E-Class 2025 – это демонстрация технологий и роскоши, хотя и не без спорных моментов:

  • Цифровая революция: Центр управления – три экрана:
  • 12.3-дюймовая цифровая приборная панель перед водителем.
  • 14.4-дюймовый центральный сенсорный экран, интегрированный в панель.
  • Опциональный 12.3-дюймовый экран для пассажира (справа).
  • Дизайн панели: Горизонтальные вентиляционные решетки, разделенные светодиодными элементами подсветки Ambient Light (множество цветов и анимаций). Некоторых смущает "магазинный" вид из-за обилия экранов.
  • Качество материалов: Базовая отделка – высококачественная искусственная кожа (Artico). Доступны опции с различными сортами натуральной кожи (стоит дороже и часто идет в пакетах). Присутствуют вставки из дерева, металла и других премиальных материалов.
  • Пространство: Отличное пространство спереди и сзади. На заднем сиденье комфортно двум взрослым, третий поместится на короткие поездки. Запас по голове и ногам хороший даже с панорамной крышей.
  • Комфорт: Передние сиденья с регулировками и подогревом в базе. Телескопирование руля может быть недостаточным для некоторых водителей.
  • Главный недостаток: Очень скромный объем багажника седана – всего 360 литров (12.7 куб. футов), что мало для автомобиля такого класса. Универсал All-Terrain, естественно, практичнее.

Технологичность и Безопасность

E-Class 2025 года – один из технологических лидеров сегмента:

  • Инфотейнмент MBUX: Мощная система на трех экранах. Стандартно: беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, навигация. Опционально: камера для селфи, проекционный дисплей. Интерфейс требует привыкания.
  • Помощь водителю (Стандарт): Автоматическое экстренное торможение (с распознаванием пешеходов и велосипедистов), система предупреждения о выходе из полосы, мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора.
  • Помощь водителю (Опции): Продвинутый адаптивный круиз-контроль с функцией частичного автономного движения (руки на руле обязательны), включая автоматическое перестроение и доведение до установленного ограничения скорости. Активная помощь при парковке.
  • Другие технологии: Опциональное заднее рулевое управление (улучшает маневренность и устойчивость), пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами (максимальный комфорт).
  • Безопасность: Получил высший рейтинг "Top Safety Pick+" от IIHS (Insurance Institute for Highway Safety). Ожидаются результаты краш-тестов NHTSA. В стандарт входит передняя центральная подушка безопасности. Уровень технологий предотвращения столкновений оценивается как хороший.

Технические характеристики

Линейка двигателей E-Class 2025 предлагает выбор от эффективных до мощных:

E 350:

  • Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый турбо (255 л.с., 400 Нм).
  • Гибрид: 48V mild-hybrid (+23 л.с., +200 Нм для плавности старта и компенсации турбоямы).
  • Привод: Задний (RWD) - стандарт, полный (4MATIC) - опция (+$2500).
  • Трансмиссия: 9-ступенчатая АКПП (9G-TRONIC).
  • Разгон 0-100 км/ч: ~6.0 сек.
  • Расход топлива (смешанный): ~9.8 л/100км (RWD), ~10.4 л/100км (4MATIC). (28 миль/галлон смешанный по EPA для RWD).

E 450 / E 450 All-Terrain:

  • Двигатель: 3.0-литровый 6-цилиндровый турбо (375 л.с., 500 Нм).
  • Гибрид: 48V mild-hybrid (аналогично E350).
  • Привод: Полный (4MATIC) - стандарт.
  • Трансмиссия: 9-ступенчатая АКПП (9G-TRONIC).
  • Разгон 0-100 км/ч: ~4.5 сек (заметно быстрее E350).
  • Расход топлива (смешанный): ~10.4 л/100км (25 миль/галлон смешанный по EPA). All-Terrain может быть чуть выше.

Mercedes-AMG E 53 (PHEV):

  • Двигатель: 3.0-литровый 6-цилиндровый турбо + электромотор (интегрирован в КПП).
  • Мощность: 577 л.с. (обычная), до 604 л.с. кратковременно в режиме Launch Control.
  • Привод: Полный (4MATIC+) - стандарт.
  • Трансмиссия: АКПП AMG SPEEDSHIFT TCT 9G.
  • Разгон 0-100 км/ч: 3.7 сек (с Launch Control).
  • Электрозапас хода: ~64 км (40 миль по WLTP).
  • Зарядка: Быстрая зарядка DC до 80% за ~20 мин.
  • Расход топлива после разряда батареи: Выше, чем у обычных версий.
  • Подвеска: Стандартная на винтовых пружинах (обеспечивает хороший комфорт). Опциональная пневматическая с адаптивными амортизаторами – эталон плавности хода.
  • Управляемость: Настроена на комфорт и уверенность. Точное рулевое управление, отличная курсовая устойчивость. Задние рулевые колеса (опция) улучшают маневренность на низких скоростях и стабильность на высоких. Не является спортивным седаном.

Заключение

Mercedes-Benz E-Class 2025 года подтверждает свой статус одного из самых желанных автомобилей в премиальном бизнес-сегменте. Его сильные стороны неоспоримы:

  • Революционный интерьер: Завораживающая триада экранов MBUX задает тон в технологичности, хотя и выглядит перегруженно для некоторых.
  • Эталонный комфорт: Особенно с опциональной пневмоподвеской – один из самых плавных ходов в классе.
  • Сбалансированная гамма двигателей: От экономичного и достаточного E350 до невероятно быстрого и технологичного подключаемого гибрида AMG E53.
  • Высокий уровень безопасности: Подтвержденный рейтингом IIHS Top Safety Pick+ и богатым оснащением.
  • Статусный дизайн: Элегантный и солидный экстерьер.

Однако, есть и недостатки:

  • Очень тесный багажник седана (360 л) для автомобиля такого размера.
  • Сложная система пакетов опций, значительно увеличивающая итоговую цену.
  • Спорный дизайн интерьера с обилием экранов ("эффект магазина электроники").
  • Высокая начальная цена и значительная доплата за полный привод на базовой модели.

Итог: Несмотря на отдельные минусы, Mercedes-Benz E-Class 2025 года остается выдающимся предложением. Он идеально подходит для тех, кто ищет роскошный, технологически насыщенный, комфортабельный и престижный седан или универсал с легким внедорожным уклоном (All-Terrain). Его способность сочетать традиционные ценности Mercedes (комфорт, качество, безопасность) с цифровой революцией делает его достойнейшим конкурентом новейшим BMW 5-Series и Audi A6. Это автомобиль, который продолжает задавать высокую планку в своем классе.

Спасибо, что уделили время нашей статье! 🌟 Чтобы не пропустить новые материалы, полезные советы и интересные истории, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен. Это займет всего пару секунд, зато вы всегда будете в курсе свежих публикаций!

👉 Как подписаться?

— Нажмите на кнопку «Подписаться» под заголовком канала.

— Не забудьте нажать колокольчик 🔔, чтобы получать уведомления о новых статьях.

Мы готовим для вас много ценного контента, и ваша подписка — лучшая поддержка для нас! Спасибо, что остаетесь с нами!

Дата написания статьи: 8.06.2025 г.