Феномен такого персонажа как Noonoouri заставил меня довольно серьезно углубиться в изучение мира виртуальных инфлюенсеров и активных творческих цифровых персонажей, который меня поразил, изумил, а где-то даже напугал...
И дело тут даже не в моем возрасте, и не в том, что прогресс не стоит на месте, а в том, насколько человек может быть интегрирован в сеть и виртуальный мир - общаться с искусственно созданным персонажем, не делая различий между ним и живым человеком, подражать ему, являться поклонником его творчества, влюбляться, разочаровываться....
🖤Noonoouri (Нунури) - полностью виртуальный цифровой персонаж, активистка и убежденная веганка. Является штатной моделью агентства IMG Models. Также является амбассадором и лицом Vogue China и Vogue Me в Китае. Впервые появилась в сети 1 февраля 2018 года, "родилась" в Мюнхене (Германия) и считает его своим домом.
Инфлюенсеров часто упрекают в том, что они далеки от реальности и не похожи на обычных людей. Но должны ли они быть такими? Возможно, они лучше справляются с главной задачей — вдохновлять и влиять на людей, даже если это всего лишь образ, созданный для достижения цели.
За Нунури стоит ее непосредственный создатель Йорг Цубер, живущий в Мюнхене и работающий с Bulgari и Hermès через свое креативное агентство Opium Effect. Это уже говорит о его большом опыте в маркетинге и брендинге.
Цуберу не нравится термин «аватар», так как он вызывает страх у людей. Вместо этого он предпочитает термин «цифровой персонаж». Это вполне логично, ведь если «персонаж» понимать как фигуру, то это действительно подходит для характеристики вот такого "продукта". Но главный вопрос заключается в том, может ли что что-то виртуальное иметь характер и личность (или не может?). Этот аспект, безусловно, играет свою весомую роль в восприятии явления цифровых инфлюенсеров.
Noonoouri завоевала впечатляющую аудиторию. Среди ее поклонников — супермодели Наоми Кэмпбелл и Алессандра Амбросио, а также такие крупные бренды, как Marc Jacobs, Dior и Versace. Риккардо Тиши из Moschino уже разместил ее фотографии у себя в соцсетях. Главный редактор немецкого Vogue Кристиана Арп, была так впечатлена, что посвятила персонажу целую страницу (а затем и престижную последнюю страницу) выпуска за сентябрь 2018 года. В рамках нового раздела «10 минут с...» она провела с Noonoouri небольшое виртуальное интервью.
Йорг Цубер воспринимает Noonoouri как посредника. «Суть в том, что Noonoouri передает ценности и дух брендов, продуктов и людей молодежи в увлекательной, игровой и профессиональной форме, сочетая это с активной социальной деятельностью в защиту детей, животных и природы», – пояснил он. Поэтому она может в один и тот же момент отправиться на мероприятие ЮНИСЕФ на Сардинии и на Неделю моды в Нью-Йорке.
Креативность играет ключевую роль в дизайн-студии Цубера, где разрабатывают и поддерживают самого успешного виртуального инфлюенсера в Германии. Восемь из восемнадцати сотрудников студии ежедневно трудятся над созданием Noonoouri. Этот цифровой персонаж активно участвует в жизни Ins*****m и появляется на обложках престижных международных модных журналов.
Noonoouri сотрудничает с модельным агентством IMG на равных с такими звездами, как Хайди Клум, Джиджи Хадид и Кейт Мосс. Она представляет виртуальные коллекции модных брендов, таких как Dior и Gucci, своей аудитории в более чем 500 000 подписчиков в Ins***** m, включая участие в таких знаковых мероприятиях, как MET Gala.
Кроме того, Noonoouri часто появляется на фотографиях рядом с известными личностями, такими как Льюис Хэмилтон, Бейонсе и Белла Хадид. На ее аккаунт в Ins*****m подписаны такие модные иконы, как Наоми Кэмпбелл и Марк Джейкобс. Для Noonoouri это не только аудитория поклонников, но и ценные партнеры по сотрудничеству.
Благодаря Noonoouri, Цубер успешно демонстрирует новые маркетинговые возможности, которые открывают виртуальные инфлюенсеры.
Цубер считает главной силой Noonoouri её способность находиться в нескольких местах одновременно. Человеку-модели было бы сложно посетить кинофестиваль в Нью-Йорке и презентацию продукта в Сингапуре в один день. Цубер просит фотографа предоставить подходящее изображение, и дизайнер вводит героиню в кадр. Однако это требует некоторого времени: проходит несколько дней прежде чем Noonoouri появляется на снимке, анимация может занять две недели и больше. Более сложные постановки, такие как, например, развевающиеся волосы и динамичные фоны с падающими листьями, могут потребовать до восьми недель.
Кроме этого, для Noonoouri нет осязаемых границ. "Небо - это предел!" - говорит Цубер. "Она может сидеть на крыше Эмпайр-Стейт-билдинг, устроить подводный показ мод или исполнить песню на кольцах Юпитера". По его словам, это не только привлекательно, но и максимально интересно для поколения Z (GenZ) и брендов, которые хотят охватить молодую аудиторию. Цубер объясняет: "Noonoouri привлекает молодых людей, которые выросли на играх или социальных сетях. Это поколение экспериментирует в цифровом мире, среди прочего, со своей идентичностью: иногда они могут быть спортивными, бодипозитивными, а иногда могут менять пол".
Те, кто хочет показать разнообразие, могут сделать это с помощью Noonoouri: она показывает, как можно взять на себя совершенно новую роль и таким образом развить понимание полярных точек зрения. Более того, у нее нет национальности, "она космополит", - утверждает Цубер. По его словам, ее непостоянство - преимущество перед реальными ролевыми фигурами, оказывающими влияние на аудиторию. В то же время, она является последовательной личностью. Это важный фактор, поскольку бренды могут распространять ценности только через настоящих и надежных партнеров.
Noonoouri, как и ее коллеги-люди, не останавливается на достигнутом. У нее есть амбициозные планы: в будущем она хочет исследовать новые темы. По словам Цубера, Noonoouri может, например, делать подборки с музыкальными рекомендациями (тем более что она уже попробовала себя как певица) или писать обзоры игр. Цубер мечтает о том, чтобы Noonoouri стала частью метавселенной.
🖤💗🖤💗
2004 Barbie x noonoouri Dolls 2-Pack
В этом удивительном проекте "виртуальный мир встречается с физическим" Noonoouri и Barbie запечатлены в момент магического перевоплощения.
Noonoouri переносится в свою пиксельную вселенную и, пройдя через портал, становится изысканной кукольной версией себя. В то же время Barbie оказывается "на орбите" Noonoouri и превращается в свой собственный виртуальный аватар. Обе куклы обладают уникальными чертами лица с выразительными глазами и привлекательными фигурами.
Чтобы воплотить идею Noonoouri в реальном мире и поделиться ею с Barbie, команда дизайнеров Mattel создала уникальные модели тела, индивидуальные формы лица (молды) и полностью интегрированными глазами.
Когда Вы снимете внешнюю оболочку уникальной индивидуально разработанной упаковки, Вы увидите двух подруг в их собственных мирах, которые тянутся друг к другу, чтобы установить подлинную связь между виртуальным и реальным измерением.
Карлайл Нуэра (Carlyle Nuera) нарядил подружек в ярко-розовые наряды, которые повторяют знакомые дизайны из гардероба Noonoouri и Barbie.
Коробка представляет собой прекрасный фотобокс, в котором можно проводить умопомрачительные фотосессии. За дизайн упаковки отвечали Laydiana Chiv и Olga Tesler.
Стоимость этого набора составляет 150 USD и он все еще доступен к покупке на сайте Mattel Creations.
Немного реальных фото, чтобы оценить, как выглядят эти куклы на самом деле.
Кстати, Noonoouri неоднократно примеряла образ Barbie, появляясь в ее культовых луках на страницах своих профайлов.
💗🖤💗🖤💗