Найти в Дзене

Audi A3 8P 3.2 Quattro в масштабе 1:43 от Minichamps

Приветствую, дорогой читатель! Я вернулся из отпуска, с новыми силами и идеями, а также новыми модельками, но о них чуть позже, а сегодня у нас на обзоре ничем не примечательный автомобиль, на первый взгляд, но внутри он, даже, очень интересный. Встречайте легенду NFS Underground 2 и NFS Most Wanted Audi A3 3.2 Quattro в масштабе 1:43 от Minichamps. Давайте же разберемся, почему эта машина не так проста, как кажется, но сначала немного истории. Audi A3 8P начали выпускать в 2003 году. Это второе поколение A3. Она базируется на платформе VAG A5, на которой базировался пятый Гольф, Октавия А5 и многие другие модели группы VAG. У меня уже была на обзоре Audi A3 8P, но она была рестайлингов Ая и в кузове кабриолет, про нее можно прочитать здесь👇 У Audi A3 второго поколения было 2 рестайлинга. У нас же до рестайлинговая версия, если я не ошибаюсь. Первый рестайлинг не сильно изменил внешность, зато добавил пятидверный хэтчбек. В 2008 году модель пережила очередной рестайлинг, который прив
Оглавление

Приветствую, дорогой читатель! Я вернулся из отпуска, с новыми силами и идеями, а также новыми модельками, но о них чуть позже, а сегодня у нас на обзоре ничем не примечательный автомобиль, на первый взгляд, но внутри он, даже, очень интересный. Встречайте легенду NFS Underground 2 и NFS Most Wanted Audi A3 3.2 Quattro в масштабе 1:43 от Minichamps. Давайте же разберемся, почему эта машина не так проста, как кажется, но сначала немного истории.

Немного истории

Audi A3 8P начали выпускать в 2003 году. Это второе поколение A3. Она базируется на платформе VAG A5, на которой базировался пятый Гольф, Октавия А5 и многие другие модели группы VAG. У меня уже была на обзоре Audi A3 8P, но она была рестайлингов Ая и в кузове кабриолет, про нее можно прочитать здесь👇

У Audi A3 второго поколения было 2 рестайлинга. У нас же до рестайлинговая версия, если я не ошибаюсь. Первый рестайлинг не сильно изменил внешность, зато добавил пятидверный хэтчбек. В 2008 году модель пережила очередной рестайлинг, который привнес новый тип кузова, а именно, кабриолет. Модель была доступна с передним или подключаемым полным приводом. Двигатели были доступны как бензиновые так и дизельные. Из мощность составляла от 102 до 250 лошадиных сил, а объемом от 1.6 до 3.2 литра. Коробки передач были механическими, автоматическими, а также был тот самый ранний робот DSG, который очень много кровушки попил своим владельцам и очень сильно испортил репутацию как DSG, так и всех роботизированных коробок передач. Но сейчас DSG-это один из самых лучших роботов. Audi A3 3.2 был уникальным предложением на рынке, где вы еще встретите хэтчбек с V6 и полным приводом. Пожалуй, хоть какую-то конкуренцию, на момент выхода А3 3.2, мог составить только BMW 3 E46 Compact, но его дизайн многим не зашел. В 2008 году модель пережила второй рестайлинг, но эту историю я уже рассказывал, прочитать ее вы можете по ссылке выше.

Audi A3 3.2 Quattro в видеоигре Need For Speed Most Wanted
Audi A3 3.2 Quattro в видеоигре Need For Speed Most Wanted

Краткие технические характеристики

Тип кузова - Трехдверный хэтчбек

Тип двигателя - Бензиновый, V6 с инжекторной системой питания

Объем двигателя - 3.2 литра

Мощность - 250 лошадиных сил

Коробка передач - Шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая роботизированная коробка передач

Привод - Полный

Разгон 0-100 - 6.3 секунды для механической коробки и 6.4 секунды для робота

Максимальная скорость - 250 км/ч

Первое впечатление

Данная модель поставляется на подставке, где с левой стороны написана марка и модель. Также все это великолепие накрывает прозрачный колпак. Моделька выглядит прикольно, пропорции похожи на настоящую А3. Модель покрашена в толи черный, толи темно серый металлик, что выглядит весьма эффектно. Салон выглядит отлично. Есть куча мелких деталей, жаль, правда с обшивкой потолка не стали заморачиваться, но это уже особый уровень душнильчества, все как я люблю. На крыше у нас плавник антенны. Предлагаю более детально рассмотреть данный аппарат.

-3

Детальный обзор

Спереди у нас бампер с противотуманными фарами, а также немецкий номерной знак. Еще в бампере присутствует заглушка буксировочного крюка. На радиаторной решетке красуется логотип Audi, а также шильдик Quattro. Сама радиаторная решетка имеет хромированную окантовку. Фары выглядят неплохо. На капоте присутствует характерное ребро жесткости. Дворники выглядят хорошо.

-4

На подставке с левой стороны написана марка и модель. Диски имеют ступичные колпачки с едва заметным логотипом Audi. На заднем диске присутствуют коцки, будем считать бордюркой. У данной модели проработаны тормозные механизмы, что не редкость для Минча. А вот за крашеный поворотник на крыле, я бы хотел поругать модель. На ручке двери присутствует личинка замка. Зеркала имеют зеркальный элемент.

-5

Сзади у нас виднеются 2 выхлопные трубы. Задние фонари выглядят неплохо. На крышке багажника находятся шильдики А3 и 3.2 Quattro, логотип Audi. А также номер, который сзади был немного надорван, что немного ухудшило впечатление о модели, но как говорится-«Это мелочи». Хоть и не особо приятные. На заднем стекле расположен дворник. А над заднем стеклом расположен стоп-сигнал.

-6

Правая сторона полностью аналогична левой, за исключением лючка бензобака. Поэтому, по классике, не будем на ней заострять внимание, а сразу перейдем к подведению итогов.

-7

Вердикт

Данная модель мне весьма понравилась, несмотря на то, что я не являюсь фанатом данной марки. Но модель данной Audi созвучна с фирмой, где я работаю, поэтому я и приобрел данную модель. К сожалению, в свободной продаже ее нет, но, как говорится-«Если сильно захотеть-можно в космос улететь», поэтому, я думаю, похожую А3 от Минча можно будет найти. Так что, если вы любите Ауди или просто вам понравилась данная модель-вы можете смело ее брать. А на этом, друзья, нам пора прощаться!

Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем классного лета! Делайте правильный выбор!