Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Глава 15. Живи и помни

Предыдущая глава Всплеск волн успокаивал. С моря тянул лёгкий бриз, оставляя солёный привкус во рту. В ярко-голубом безоблачном небе с громкими криками кружили чайки. Наташа в этот раз поднялась на скалы и, отыскав укромное местечко в тени, присела перевести дух. Она приходила сюда каждый день. По многу километров наматывая пешком. А к вечеру возвращалась домой, и всё шло по кругу. Жизнь её за эти пять лет изменилась не особо. Они уехали с Маратом из Рыбинска и осели в одном из приморских городов. Связь с матерью Наташа оборвала окончательно и бесповоротно. Даже не попрощалась с ней, покидая родные места. Она бежала от своего прошлого и той боли, что испытала в нём. Только спустя эти пять лет понимала, что успокоения так и не нашла. Она избегала лишних знакомств, сторонилась мест, где мамочки гуляли с детьми. Марата она не полюбила, но он имел очень огромное влияние на неё. Образование она так и не получила, на работу не вышла. Марат внушил ей, что женщине эти аспекты в её жизни вовсе
Оглавление

Предыдущая глава

Прошло пять лет

Всплеск волн успокаивал. С моря тянул лёгкий бриз, оставляя солёный привкус во рту. В ярко-голубом безоблачном небе с громкими криками кружили чайки. Наташа в этот раз поднялась на скалы и, отыскав укромное местечко в тени, присела перевести дух.

Она приходила сюда каждый день. По многу километров наматывая пешком. А к вечеру возвращалась домой, и всё шло по кругу. Жизнь её за эти пять лет изменилась не особо. Они уехали с Маратом из Рыбинска и осели в одном из приморских городов.

Связь с матерью Наташа оборвала окончательно и бесповоротно. Даже не попрощалась с ней, покидая родные места. Она бежала от своего прошлого и той боли, что испытала в нём.

Только спустя эти пять лет понимала, что успокоения так и не нашла. Она избегала лишних знакомств, сторонилась мест, где мамочки гуляли с детьми. Марата она не полюбила, но он имел очень огромное влияние на неё. Образование она так и не получила, на работу не вышла. Марат внушил ей, что женщине эти аспекты в её жизни вовсе необязательны.

Предназначение жены - раствориться в своём муже без остатка. Марат любил вкусно поесть, открывшись перед Наташей заядлым гурманом. В быту он был самым настоящим педантом. Всё должно быть на своих местах, разложено по полочкам, и не дай Бог хоть один предмет мебели будет стоять в их доме не там или криво.

Обстановка просторных комнат в светло-бежевых спокойных тонах действовала на Наташу угнетающе. Она в этом большом двухэтажном доме, который Марат купил три года назад, чувствовала себя чужой. Казалось, что ни одна вещь не принадлежит ей в нём.

Спасала мышиная возня на приусадебном участке. Такого бесконечного количества и разнообразия кустов роз не было ни у кого. Наташа разводила их с большой любовью и фанатизмом. Белых было особенно много.

За эти пять лет Марат здорово смог раскрутиться. Он открыл свою частную психиатрическую лечебницу и принимал в ней только богатых клиентов, а дома потом язвительно и не без насмешки рассказывал Наташе об их тайных пороках и больной фантазии.

Она стала для него молчаливым слушателем и, наверное, тоже своего рода подопытным существом. Марат изощрённо и хитро манипулировал Наташей, подчинив себе её волю полностью. Усадив её дома, словно в золотой клетке, он запретил ей даже в жару носить короткую и открытую одежду, туфли и пользоваться косметикой.

Настоящая красота должна быть в плотной неприметной обёртке и открываться только единому взору, повторял Марат. А лицо с тоннами косметики теряет свой первоначальный вид, делая женщину заложницей той маски, которую она себе рисует. Природа всё сделала сама, и безжалостно уничтожать её дары, потакая своим прихотям, эгоистично. Поэтому у Наташи не было ни одного косметического средства.

Туалетная вода, крема, гели для душа - всё отметалось. Чистая и совершенная плоть не должна подвергаться химическим воздействиям извне. Это всё яды, токсины, и именно они вызывают смертельные неизлечимые болезни.

Касаемо еды, Марат запрещал покупать всякие сладости и злоупотреблять мясом. Наташе пришлось научиться готовить диетические полезные блюда, изо дня в день считая калории, иначе у Марата случалась истерика, если блюдо было слишком высококалорийным.

Поначалу Наташа считала все эти требования дикостью, а потом втянулась. Она чувствовала лёгкость во всём теле, в мыслях. У неё не было ни к чему привязанности, и ей не нужно было тратить кучу денег, чтобы делать себя красивой и неестественной. Нравится ей некому. Марат любит её и такой.

О самом Марате мало что было Наташе известно. Только то, что он единственный ребёнок у своей властолюбивой матери и мягкотелого отца, который всегда и во всём слушался только свою жену. Родился Марат в Питере. В детский сад там ходил, в школу. Окончил институт уже после службы в армии.

И ни слова о личной жизни. Наташа терялась в догадках, пытаясь узнать, что за человек достался ей в мужья, но, будучи профессиональным психологом, Марат держал оборону. В свой мир он не пускал никого. Родителям никогда не звонил, не писал, и Наташа представления не имела, живы ли они?

Здесь, в этом городке, он обзавёлся многочисленными друзьями и знакомыми. Но никого к себе в дом предпочитал не приглашать. Наташа жила по режиму, который он для неё создал, и лишь всего пару дней назад она осознала, что больше так не может. Рутина убивает её. Медленно, из раза в раз.

В кармане зазвонил телефон.

-Ты где? - отрывисто спросил Марат, как всегда безо всяких приветствий.

-Я вышла прогуляться.

-Одна?

-Одна. А с кем ещё?

-Ты на часы смотрела? Я уже минут сорок как домой приехал, и что я вижу? Где мой ужин и заботливая верная жена? Я так понимаю, ты в моё отсутствие каждый день гуляешь? А может ты вообще изменяешь мне? Живо домой, пока я искать тебя не начал по всему городу.

Наташа молча выслушала необоснованные претензии мужа. Так же молча отключилась и, поднявшись с большого прохладного камня, она стала осторожно спускаться вниз. Здесь был очень крутой спуск, и если ненароком сорваться и упасть, то вполне можно серьёзно себя травмировать.

Желание уйти от Марата усиливалось с каждым днём. Какое-то рабское положение жены, как предмет мебели в доме Марата, совсем не придавало стимула так жить дальше.

Наташа решилась. Она доберётся до дома и поговорит с ним о разводе. Неужели он думает она не знает обо всех его любовницах? Ведь чувство любви к самой Наташе давно превратилось в чувство собственничества. Любовью здесь и не пахло.

Разорвав оковы ненужного брака, на который Наташа сама себя обрекла, она надеялась почувствовать свободу. Одеваться так, как ей хочется, краситься, улиться с головы до ног вкусной туалетной водой, съесть много-много пирожных и купить себе большую вкусную пиццу. Всё, что было все эти пять лет под запретом, очень сильно захотелось попробовать.

Замерев возле светофора, Наташа словно в полусне ждала, когда загорится зелёный. Машины проносились мимо со скоростью ветра. Наконец загорелся зелёный, и не успевший проскочить вперёд серебристый "Седан" с визгом притормозил возле носа Наташи.

В каком-то отупении она повернула голову и встретилась глазами с водителем. Ей стало плохо. Сердце заколотилось в груди.

Нет ... Нет. Этого просто не может быть. Наверное, ей мерещится сейчас всё это. Показалось. Ведь за эти годы память ни на миг не отдыхала, и воспоминания точили изнутри, заставляя испытывать сильные муки.

-Ренат ... - прошептала Наташа и потеряла сознание.

Дорогие читатели! Не будьте, пожалуйста, скупы на лайк) Если вам понравилась глава, конечно же. Отблагодарите своего автора, который старается чтобы вам было интересно. Для вас мелочь, а для автора и его канала большой стимул двигаться дальше)

Продолжение следует