Найти в Дзене

МИД РФ: западный бизнес должен доказать свою надежность для возвращения в Россию

   Фото: StartupStockPhotos / pixabay Кристина Мартова
Фото: StartupStockPhotos / pixabay Кристина Мартова

Западные компании, которые планируют вернуться на российский рынок, должны доказать свою надежность и готовность к прозрачной конкуренции, заявил директор департамента экономического сотрудничества МИД РФ Дмитрий Бирический, передает ТАСС.

По словам дипломата, после ухода западных компаний из России их ниши были заняты российскими компаниями и фирмами из Китая, ОАЭ, Саудовской Аравии и Индии.

В случае возвращения западных брендов в Россию им не будут предложены те же условия, на которых они когда-то заходили на российский рынок. «Теперь таких условий они уже не получат — им придется конкурировать. Абсолютно», — отметил Бирический.

Представитель МИД также отметил, что резкий уход западных брендов в 2022 году показал их ненадежность как партнеров. «Они берут на себя обязательства, подписывают разные договоренности, но легко выбрасывают их в корзину», — сказал он.

Ранее в Минпромторге России заявили, что ушедшие из России бренды не подавали заявок на возвращение. По словам замглавы министерства Романа Чекушова, при рассмотрении заявок на возвращение должны учитываться интересы российских компаний, которые заняли опустевшие ниши.

Ранее автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал, почему регистрация товарного знака не означает возвращения компании в Россию.