В модной индустрии Китая в массовом сегменте существуют бренды, которые формируют свой имидж таким образом, чтобы развенчать мировое предубеждение перед китайским производителем. Они делают ставку на качество продукции. Для них важно удерживать лидерство по количеству продаж как на внутреннем рынке, так и за рубежом. И каждый раз они успешно доказывают, что массовое китайское производство может быть качественным. Так бренд Bosideng сформировал представление о том, какой должна быть теплая пуховая куртка не только в Китае, но и по всей планете, ведь по статистике пуховики от Bosideng имеются в гардеробах более 200 миллионов человек по всему миру. Когда продвижение Bosideng на международный рынок только начиналось, они столкнулись с весьма скептическим отношением к одежде с биркой «сделано в Китае». Первый магазин, открытый в Лондоне, приносил убытки. Однако кампания преодолела предвзятость благодаря мудрой маркетинговой стратегии. Другая кампания в сегменте массового потребления Metersbonwe, выбрала иной путь формирования доверия к качеству продукции. Они стали подчеркивать массовость производства как особое достоинство: раз нас покупают так часто, значит нам доверяют. Постепенно стиль бренда стал неотъемлемой частью современного культурного пространства городов Китая. Одежда кампании стала настолько привычной, что сформировала стандарт качества в сознании потребителей. В Китае бренд Metersbonwe называют основным конкурентом Zara и с гордостью подчеркивают, что для противостояния в поединке с таким противником должны быть веские основания.
Bosideng - крупнейший в Китае производитель пуховой одежды, удерживающий лидерство по продажам пуховиков на протяжении 26 лет. Кампания основана в 1976 году портным и предпринимателем Гао Дэканом. Он предложил основать бизнес опираясь на стратегию параллельного развития производства и розничной сети. Такой подход сделал Гао Дэкана одним из богатейших людей Китая. В 1992 году был основан бренд женской одежды Koreano, в 1998 году — бренд женской одежды Jessie, в 2001 году — пуховой бренд Bengen, а в 2004 году — бренд платьев Buou Buou. В октябре 2007 года компания вышла на Гонконгскую фондовую биржу.
В октябре 2011 года Bosideng открыл свой флагманский магазин в Лондоне, в январе 2014 года — в Нью-Йорке. В 2019 году стоимость бренда Bosideng превысила 24,3 млрд юаней.
Сегодня продукцию холдинга Bosideng International ежегодно покупает и носит более чем одна четвертая всех жителей Китая. Бренд полюбился покупателям в 72 странах мира, включая США, Францию и Италию. В 2021 году кампания вышла на первое место в мире по продажам пуховых курток.
В качестве доказательства высокого качества продукции кампания Bosideng в 1998 году предоставила свои пуховики команде альпинистов из КНР, которые совершили в них восхождение на Эверест. В разное время к продвижению бренда привлекались такие знаменитости как Николь Кидман, Кендалл Дженер, Томас Хиддлестон. А Жан-Поль Готьер создал дизайн пуховиков нового поколения коллекции JPGauitier и XBosideng.
Благодаря Bosideng в отрасли произошло «три революции»: «легкая революция» - в 1995 году Bosideng выпустила пуховики, которые были одновременно легкими и теплыми, сломав образ традиционного пуховика, который был тяжелым и неуклюжим. «Зеленая революция» - Bosideng сформировала тренд на экологичность и использование натуральных материалов, задав для других производителей высокие стандарты идеального сочетания природы и моды. «Нанотехнологическая революция» - разработка и в применение новейших нанотехнологий в производстве одежды.
Metersbonwe – если вы молоды и цените стиль, качество и следите за модой, но не хотите переплачивать. Кампания основана в апреле 1995 года бизнесменом Чжоу Чэнцзянем. Ей принадлежат такие бренды, как Metersbonwe, ME&CITY, Mi Xidi и MooMoo. В апреле 1995 года она открыла свой первый магазин, а уже в 1996 году производство начали передавать на аутсорсинг и объединять прямые продажи с франшизой. В 2002 году открылся первый фирменный магазин в Шанхае, в 2005 году - шанхайский музей моды Metersbonwe. Он стал первым музеем истории костюма, принадлежащим частной компании. Задача музея — сохранить и представить китайский национальный костюм во всём его многообразии материалов, форм и декора.
В 2018 году Metersbonwe объявила о продвижении стратегического плана «100 городов и 1000 магазинов». Стратегия была нацелена на завоевание рынков и, как бы у нас сказали, областных городов и районных центров.
Когда-то Metersbonwe стал модным словом среди студентов колледжей. Есть такая шутка, почему студенты колледжей предпочитают перелезать через забор учебного заведения вместо того, чтобы пройти через главные ворота. Когда директор с любопытством спросил, студенты пошутили: «Metersbonwe, а не идти обычной дорогой». Это подчеркивает уникальный шарм бренда Metersbonwe и уличную философию, которую он воплощает.
Сегодня этот бренд вызывает ностальгию у нескольких поколений китайцев, поскольку его одежда формировала облик уличной толпы в разное время. На улицах больших и маленьких городов, особенно в декадентских студенческих кварталах всегда обитал дух и стиль Metersbonwe. Это делает бренд самым узнаваемым в стране.