Найти в Дзене
Хитрый турист

2 туриста избиты работниками отеля «Европа» в Абхазии, а вновь прибывших туристов заселили в номер со спящей девушкой

Если вы думаете, что самое неприятное в путешествиях — это перевес багажа или забытый дома паспорт, то вот вам новый уровень: вы спите у себя в номере, но тут открывается дверь, и к вам заходят посторонние люди с чемоданами. Да-да, именно это произошло с россиянкой в абхазском отеле «Европа» в Гаграх, причем не единожды! Теперь представьте себя на месте вновь прибывших в отель туристов: вы приезжаете после долгой дороги, мечтая только о горячем душе и кровати. Но вместо этого — два часа хождения по этажам с чемоданами, заход в занятые номера и… внезапное пробуждение незнакомки. «Там девушка спит, мы ее будим, и она рассказывает, что уже не первый раз такое», — поделилась туристка. В отеле "Европа" явные проблемы с сервисом. Туристка из Клина негодует: "Очередь на заселение на ресепшене стояла вплоть до самых входных дверей". Анастасия из Москвы жалуется на шум и громкую музыку в отеле, а также отказ в замене номера: Сергей из Ростова-на-Дону, отдыхавший в отеле в мае 2025 года с семьей
Оглавление

Если вы думаете, что самое неприятное в путешествиях — это перевес багажа или забытый дома паспорт, то вот вам новый уровень: вы спите у себя в номере, но тут открывается дверь, и к вам заходят посторонние люди с чемоданами. Да-да, именно это произошло с россиянкой в абхазском отеле «Европа» в Гаграх, причем не единожды!

«Мы будим девушку, а она говорит: «Ой, опять…»

Теперь представьте себя на месте вновь прибывших в отель туристов: вы приезжаете после долгой дороги, мечтая только о горячем душе и кровати. Но вместо этого — два часа хождения по этажам с чемоданами, заход в занятые номера и… внезапное пробуждение незнакомки.

«Там девушка спит, мы ее будим, и она рассказывает, что уже не первый раз такое», — поделилась туристка.

В отеле "Европа" явные проблемы с сервисом. Туристка из Клина негодует:

"Очередь на заселение на ресепшене стояла вплоть до самых входных дверей".

Анастасия из Москвы жалуется на шум и громкую музыку в отеле, а также отказ в замене номера:

-2

Сергей из Ростова-на-Дону, отдыхавший в отеле в мае 2025 года с семьей, пишет, что:

"За время пребывания были избиты 2 взрослых туриста работниками отеля".

И это как минимум настораживает.

«Номер нашли. Но зачем он нам такой?»

фото номера с сайта туроператора
фото номера с сайта туроператора

Также Сергея и его семью расстроило отсутствие уборки:

Заселили нас довольно быстро, НО номер оказался не убран, волосы по всему номеру и тд, исправить эту оплошность никто не поторопился, 2 маленьких полотенца на всех выдали, за 200 рублей эту проблему легко исправляли, бесплатно- люди так и не дождались полотенец.

На вопросы СМИ представители отеля не дали комментариев. Зато в соцсетях нашёлся ответ: второй корпус открыли 1 мая, и, судя по всему, до сих пор не поняли, как им управлять.

-4

Белозерцевой Марьям из Вологды дали номер с кондиционером на стене, а не в потолке. Он дул теплым воздухом,был весь в черной плесени или грибке.

Сразу же обратились на ресепшен. Там сказали-помоем и поправим температуру. В первый день никто по итогу ничего не сделал. А я просто задыхалась ночью от духоты в номере. На следующий день опять те же обещания. Пришла горничная,просто включила кондер и ушла. Вернувшись в номер там просто не чем было дышать! Кондер дул теплым воздухом, балкон закрыт. Ночью мне стало еще хуже и я просто начала задыхаться. Утром я снова пошла на реснпшен, предлагала доплатить, хотя номер без балкона категории стандарт стоил даже дешевле эконома с балконом-мне отказали.
вид с балкона
вид с балкона

Подробнее о номере в отзывы Марьям:

-6

«Зато дёшево!» — или стоит ли игра свеч?

Конечно, есть и те, кто в восторге:

«Очень, очень бюджетно. 55 тыс. на двоих с перелетом, трансфером и питанием» — хвастается гость из России.
«Нам понравилось. Есть моменты, но обо всем можно договориться» — пишут туристы в социальных сетях.

В основном, положительные отзывы оставляют те, кто отдыхал не в сезон. Видимо, когда туристов мало, работники более-менее справляются с обслуживанием. Например, Полина Чайникова, побывавшая в "Европе" в декабре, осталась вполне довольна.

-7

Если бронируете, то не забудьте про чувство юмора

-8

Несомненный плюс отеля - подогреваемый бассейн, хотя это преимущество на летний период теряет свою актуальность.

Есть сомнения относительно чистоты этого бассейна. Лизавета из Клина, отдохнувшая в "Европе" в мае 2025 года пишет в своем отзыве:

Бассейн - отдельная "песня": за 10-дневное пребывание в отеле, его почистили однажды, только после того, как вода в нём стала зелёного цвета.
-9

Также туристов прельщают бесплатные шезлонги и зонтики на общественном пляже Гагры, который располагается в 500 м от отеля. Однако многие гости отеля замечают:

"Идти до моря около 15 минут и единственная тропа, ведущая к нему это "минное поле", усыпанное битым стеклом, нечистотами, мусором. Повсюду большая стройка (мусорка!). Пляж в соответствии со всеми указанными претензиями. Никто за ним не смотрит, никто ничего не убирает. Поэтому все постепенно зарастает".
-10

Если вы готовы к приключениям и не боитесь неожиданных гостей в своем номере — добро пожаловать в «Европу»!

Смотреть цены на туры в отель Европа

Но все же осмелюсь порекомендовать вам эти 5 отелей в Гагре, которые мне реально понравились

Где в Абхазии самые чистые пляжи

Горящие туры в Абхазию

Купить билеты

А вы сталкивались с подобными отельными «сюрпризами»? Делитесь в комментариях — посмеёмся вместе! И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые истории из мира туризма — то ещё кино! 😉

Может быть интересно:

Реклама. ООО «Тревел Технологии». ИНН 7731340252 Go Travel Un Limited. ИНН 58937560