Только эфирный радар-детектор способен предупредить о мобильной засаде в неожиданном месте на трассе – ни смартфон, ни GPS-информатор на это неспособны. А пока гаишные инженеры делают радары все более малозаметными и дальнобойными, разработчики детекторов выпускают все более чуткие и помехоустойчивые модели.
ПОДБОРКА 4-Х САМЫХ ЧУТКИХ ПОМЕХОУСТОЙЧИВЫХ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ В РОССИИ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ
4 МЕСТО: Fujida Magna - 7 700 РУБЛЕЙ
Дизайн – классический, плоский, обусловленный рупорной антенной. Кнопки управления находятся в верхней части, их четыре, и они очень крупные. Управление громкостью (помимо динамических режимов) – удобное многим аналоговое колесико. Монохромный OLED-экран четкий при любой яркости солнца. Обновление баз камер встроенного GPS-информатора не слишком частое (раз в неделю), однако с учетом того, что обновлять их нужно дома, с настольного компьютера через кабель, – приемлемо.
Стоимость – почти такая же, как и у Navajo S, 7700 рублей. Собственно, благодаря ей прибор и занимает в рейтинге почетное четвертое место, хотя данная модель практически не отличается от своих родных братьев в плане функционала и дизайна.
Какое масло заливать в мотор Лада Гранта - ВАЗ 11182 1.6 MPI, вы узнаете здесь.
3 МЕСТО: TOMAHAWK Navajo S - 8 300 РУБЛЕЙ
Дизайн с OLED-экраном похож на соседние модели в рейтинге – хотя, возможно, кому-то «крестообразный» джойстик кнопок управления будет ближе по духу, чем рядное расположение, с учетом того, что нажимаются кнопки почти всегда на ощупь.
В целом это весьма простенький аппарат, чувствительность которого к тихим радарам ограничена отсутствием малошумящего усилителя на входе (LNA). Тем не менее у прибора имеется полноценная рупорная антенна, сигнатурное распознавание, поддерживаются все существующие диапазоны, есть встроенный GPS-информатор.
Вседиапазонный приемник работает совместно с GPS-информатором, база которого обновляется раз в неделю и заливается в прибор по USB-кабелю. В свое время репутацию прибора подпортила штатная томагавковская программа для обновления софта, старая версия которой (после появления новой) при запуске и подключении превращала устройство в «кирпич», о чем предупреждал официальный сайт, но не все это замечали. Страдали в основном те, кто заранее скачал программу и не знал о новостях. Впрочем, проблема уже решена.
Обзор нового Джили Атлас (Geely Atlas) 2024/2025 в кузове FX11, вы найдете здесь.
2 МЕСТО: Inspector Star Air - 15 490 РУБЛЕЙ
Star Air – нынешний флагман бренда Inspector. Этот прибор уже находится в тройке нашей рейтинговой четверки, ближе к лидеру подборки, поскольку обладает улучшенной рупорной антенной, двойным LNA-усилителем и сигнатурной технологией, что дает, соответственно, реально повышенную чувствительность к слабым сигналам тихих радаров и минимизирует ложные срабатывания. Все, как и у SilverStone F1 R-BOT PRO, но куда менее экзотично и ближе к народу.
Достоинство и недостаток детектора – его габариты. Star Air огромный, и другие марки в такие габариты легко вписывают комбо-устройства «3 в 1». Но в размерах кто-то найдет и плюсы – у гаджета крупный 2-х дюймовый цветной дисплей, на который многим будет приятнее смотреть, чем на лаконичную монохромную строчку.
Еще один важный плюс – кнопки на передней панели: они хорошо видны и их не нужно заучивать, чтобы нажимать по памяти. Ну и, опять же, Wi-Fi для баз GPS-информатора, сигнатур и настроек через приложение INSPECTOR Wi-Fi RD! В 2025 году, если честно, трудно всерьез воспринимать устройства, у которых обновления (еженедельные) делаются кабелем или флешкой.
Стоимость – выше средней, но не убийственная: около 15 500 рублей.
Все, что вы не знали о новой Лада Нива Спорт 2024/2025, вы найдете здесь.
1 МЕСТО: Roadgid Detect Pro Wi-Fi - 9 530 РУБЛЕЙ
Лидирующую позицию рейтинга занимает практичный радар-детектор Detect Pro Wi-Fi – не новичок на рынке, а уверенный игрок в сегменте цена/качество. Устройство обеспечивает двухуровневую защиту: встроенный GPS-информер работает в паре с радарным модулем. Это позволяет получать информацию о всевозможных приборах контроля скорости. За счет сигнатурной технологии фильтруются ложные срабатывания.
Модель работает на платформе ESP с высокой чувствительностью , что позволяет ей уверенно фиксировать радары на дальних расстояниях. Радиус действия охватывает 360°, включая диапазоны Х, К, Лазер и Стрелку. В дополнение – несколько режимов: «Трасса», «Город 1», «Город 2». Усилителя LNA тут нет, но по эффективности Detect Pro Wi-Fi уверенно держится рядом с такими устройствами.
Среди сигнатурных радар-детекторов прибор выделяется продуманным функционалом, качественной сборкой и компактными габаритами. На миниатюрном OLED-дисплее четко отображается информация о камерах, радарах, расстоянии до них и скорости.
Обновление радар-детектора и базы камер происходит через Wi-Fi, без использования флешек и дополнительных кабелей. Интерфейс управления – кнопки на корпусе плюс мобильное приложение. Крепление универсальное – на выбор коврик или присоска.
Цена в 9 530 рублей и высокое качество работы точно порадуют покупателей, которые находятся в поиске надежного автомобильного радар-детектора.
ИСТОЧНИК РАССМОТРЕННОГО МАТЕРИАЛА - АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЙТ
БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ АВТОМИРА В НАШЕМ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ - AUTBAR.RU
ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ/ОБЗОРА ВАШИХ ТОВАРОВ/РАБОТ/УСЛУГ НА НАШЕМ САЙТЕ/КАНАЛЕ, ПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: AUTBARRU@GMAIL.COM
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО НА ДОРОГАХ!