Новости из-за кулис Монтесито.
Как сообщается, герцогиня Сассекская в восторге от реакции, которую вызвало ее "смущающее" видео.
4 июня в честь дня рождения дочери он выложила в Запретграм ролик, в котором танцует тверк в родильной палате, пытаясь стимулировать запаздывающие роды. "Танец горячей мамочки" заставил мир вздрогнуть. Он набрал более 25 млн просмотров за два дня и эта цифра продолжает расти. В Великобритании герцогиню Сассекскую раскритиковали, но Меган на это не обращает внимание.
Издание The Mail on Sunday сообщает, что, "несмотря на негативную реакцию на ее сомнительный танец с Гарри под саундтрек песни Baby Mama группы Starrkeisha, бунтарка Меган в восторге от того, как этот ролик был принят в Америке".
Источник, близкий к Сассексам, сказал:
"Меган очень довольна видео. В Великобритании реакция была немного ханжеской, но во всем остальном мире, особенно в Америке и особенно среди молодежи, оно имело огромный успех".
Источник добавил:
"Меган и ее команда считают это видео "победой", которая может только повысить продажи. Ее новые продукты продаются на американском, а не на британском рынке. Меган не волнует, что ненавистники в Британии называют ее вульгарной. Американцы посчитали видео с тверкингом уморительным и правдоподобным".
Что ж, социальные сети в Штатах действительно полны положительных комментариев, поклонники Меган пишут:
- Когда она задрала платье и низко присела, я закричал: "Да, королева!"
- Мне это нравится. Это невероятно милый, глупый и интимный взгляд на их отношения, на то, чем я никогда не мог себе представить, что они поделятся (взгляд в больничную палату во время рождения королевского ребенка!), но я так рад, что они это сделали.
Эрик Шиффер, эксперт из Reputation Management Consultants сказал:
- Меган хочет общаться с поколением Z, которое требует вирусных моментов. Ее не волнует Великобритания, потому что там не те деньги. У британцев есть определенные стандарты, которых они ожидают от королевской семьи. Американцам все равно. Для нас это мыльная опера.
После пары дней затишья, Меган продолжила свою экспансию в соцсетях с образом "простой американки", опубликовав видео о семейной поездке в Диснейленд.
Ну и, как сообщается, Меган собирается запустить серию новых продуктов в рамках своего бренда As Ever, включая розовое вино.
"Через три недели Меган выпустит свое розовое вино, присоединившись к таким звездам-виноделам, как Брэд Питт, Дрю Бэрримор, Кайли Миноуг и Сара Джессика Паркер, у которых есть прибыльные линии алкогольных товаров, - сообщает Daily Mail. - Герцогиня не скрывала и не скрывает своей любви к вину, назвав свой блог, который вела до появления в ее жизни Гарри, The Tig, в честь своего любимого итальянского красного вина Tignanello. Зрители ее шоу "С любовью, Меган" также обратили внимание, что она часто наслаждалась бокалом вина со своими гостями".
Розовое вино будет получено из винограда, выращенного в Калифорнии, недалеко от особняка Сассесов в Монтесито.
Джессика Гаска, которая производит розовое вино для своей компании Story Of Soil в соседнем Лос-Оливосе, сказала:
"Долина Санта-Инес, которая практически примыкает к заднему двору поместья Меган в Монтесито - идеальное место для выращивания всех сортов винограда, поскольку там есть горный хребет, который тянется с востока на запад и создает микроклимат, обеспечивающий теплую температуру днем для роста и прохладные океанские ветры и туман ночью для сохранения кислотности. Меган могла бы сотрудничать с хорошим виноделом и ставить свою собственную этикетку на его вино, или она могла бы пойти и продегустировать вина из множества бочек, а затем сказать: "Я возьму это и то" и произвести свое собственное вино".
Винодел Эмбер Хоган из Санта-Барбары сказала:
"Я не слышала о том, что Меган собирается заняться винным бизнесом, что удивительно, поскольку в местном масштабе это очень маленькая отрасль, и мы, виноделы, все друг друга знаем".
Источник, близкий к герцогу и герцогине Сассекским, сообщил:
- Розовое вино - лишь первый продукт в том, что, как она и Netflix надеются, станет обширной линейкой алкогольных напитков, в которую войдут и готовые коктейли и такие символы роскоши, как джин с цветочным вкусом. Ожидается, что среди новых продуктов от As Ever будет больше джемов, например, клубничный. Она изучает лимонный курд, который является очень английским продуктом. Большинство американцев о нем не знают.
Меган при этом взяла на себя роль "главного рассказчика", этакого менестреля товаров своего бренда. Источник добавил:
- У нее очень четкие взгляды на истории, которые она хочет рассказать о своих продуктах. Каждый из них что-то значит для нее, Гарри и их детей, и, конечно же, в мире Меган все идеально.
****
Если вам понравилась статья и вы хотите поддержать автора материально, сделать это можно ЗДЕСЬ.
*****
Ролик о посещении семейством Сассексов Диснейленда можно посмотреть в моем телеграм-канале "Созвездие" (не забываем подписываться, вам несложно - автору приятно!!!) по ссылке:
Вам может быть интересно: