Жила –была Наташка, и жила она в обувной коробке. Хорошо она жила – спокойно, тесновато ей было немного, потому что бумага была мятая в этой коробке и 2 кусочка пенопласта, что из ботинок вынули и вместе с коробкой выкинули. Давили они в бока, мешались, и место занимали, но Наташка как-то между ними умудрялась пристроиться – гибкость развивала.
Спросите меня, кто такая эта Наташка, а я и не отвечу, потому что не знаю! Она и сама не знала, не задумывалась как-то. Сколько себя помнила, столько и жила как жила. И было бы все прекрасно, если бы одна настырная кошка не повадилась точить когти об эту коробку. Наташка замирала и ждала в страхе пока эта поганка не уйдет. Вскоре появились в крышке дырки, приложилась к прорезям Наташка глазом, заморгала, свет льется, а ничего не разглядеть. Но свет приятный, белый, интересный, уже без него не так прикольно в коробке жить. Не успела Наташка привыкнуть к новым обстоятельствам, как случилось непоправимое…
Бежала эта чёртова кошка с воплями, как сумасшедшая (от собак видимо) с разбега от коробки оттолкнулась и взлетела по водосточной трубе. Да Бог с ней, с кошкой… коробка то опрокинулась и перевернулась! Вывалилось все содержимое на асфальт и разлетелось, пенопласт в одну сторону, крышка в другую, Наташка в третью. Что с Наташкой то было! Шок, паника! Вскочила она и давай собирать свой домик обратно, бумагу затолкала, один пенопласт нашла, за вторым два метра от коробки отойти побоялась, да и крышка далеко улетела. Забилась она назад, в бумагу закуталась, дрожит, страшно без крыши то. Через пару часов успокоилась, стала думать, снаружи была, а в страхе и не разглядела ничего, выглянула из бумаги, а над головой огоньки мерцают яркие, приподняла голову, фонари горят, из окон домов свет льется – ой красиво. Всю ночь любовалась пока не заснула.
Утром решись Наташка на подвиг, вылезти из коробки и вернуть «мебель» на место. Посопела для храбрости и пошла искать свою крышу. Солнце светило ярко, крышку с пенопластом она нашла быстро, назад притащила. Стала в коробку пристраиваться и удивляется, что же тесно то так, как же она раньше тут помещалась? Умная была эта Наташка, решила, или она выросла, или «мебель» слишком громоздкая, а раз так, то оба пенопласта выбросила. Улеглась в бумагу и крышку на место задвинула… Лежит думает, темно и тесно, ни солнца не видно, ни огней, наверно крыша в ее доме элемент лишний раз свет застит. Сдвинула ее, лежит, в небо смотрит, даже напевать от удовольствия стала, и тут над ухом каак мяукнут! Перепугалась Наташка до смерти, крыши то нет, сейчас об нее когти точить эта вредная зверюга будет! Как выскочит из коробки и ну бежать со всех ног, а кошка за ней. Может эта глупая кошка думала, что Наташка мышка, а может просто поиграть хотела, я у нее не спрашивала, только догнать беглянку она не смогла. Оказалась Наташка, бегает быстро куда глаза глядят, а они у нее от страха впереди бежали – дорогу показывали.
Благополучно добрались они до парка и остановились отдышаться, вернее дышала Наташка, а глаза пока по местам вернулись. Сколько же улиц она пробежала? Теперь дорогу назад ни за что не найти. Пригорюнилась, взобралась на лавочку, ногами болтает по сторонам глядит. А вокруг оказалось столько интересного! Деревья зеленые, цветы прекрасные, дети бегают, смеются, велосипедисты ездят, народ гуляет, парочки целуются. Вот это мир! Это тебе не коробка из-под обуви!
Мимо шла девочка с собачкой, увидела Наташку, остановилась,
- Ой какая ты хорошенькая! Можно я тебя поглажу? не успела Наташка сгруппироваться, как малышка уже гладила ее по голове приговаривая,
- Лапочка, лапочка какая, на тебе конфетку!
«Ну может я и «лапочка»», подумала Наташка и съела конфетку. После девочки прошел седовласый джентльмен, приостановился, шляпу приподнял, поклонился и отправился дальше. Проводила его Наташка удивленным взглядом, хотела ногами поболтать, ан нет, стоят ее ноги на земле твердо. «Странно, то ли я расту, то ли лавочка уменьшается», подумала она, чудеса, да и только!
«Все не так уж плохо, продолжала она размышлять, гуляя по парку, просто надо найти домик по больше». Позаглядывала в дупло, в урну – все не то, маловато. Городские улочки, витрины магазинов, кафе, фонтаны, площади, проспекты, Наташка обошла почти весь город в поисках нового дома. Но ничего ей не нравилось, везде казалось тесно и обзор не велик. Ведь теперь она стала очень любопытной.
И вот, наконец, вышла она к морю (видимо, портовый был городок). Такого восторга она еще не испытывала! Объять бы эти просторы, испить бы этой жизни! Вот ее новый дом - корабль, белый и огромный, подвижный! И поплыла Наташка на корабле, смотрела новые города и страны, новые моря и океаны, ох и впечатлений набралась, и удовольствия. Но однажды поняла, что не помещается в этот трехпалубный огромный лайнер. Печалится к тому времени Наташка разучилась, просто шагнула на сушу в районе гор.
Вот это мощь, поразилась путешественница! Слиться бы с этим величием, пропитаться бы этой силищей! Здесь я найду мой новый дом! За одной горой другая, больше, величественнее и краше. Ни одна вершина не похожа на другую, ни один хребет на другой, как же выбрать себе жилище, как остановиться на одном месте? «Нужен самый высокий пик Земли, оттуда я буду видеть всю планету, и он станет моим домом», подумала Наталья. А когда она пришла на это место, то обнаружила, что выросла настолько, что только сама планета может вместить ее целиком. Что ж у нее есть новый дом!
Чудесный, живой, изменчивый, великий и мудрый дом! Летучий корабль! «А кстати, куда я лечу», подумала Наталья и огляделась, а там!.. Мама дорогая! Звезды, россыпи планет, метеориты, кометы, целые миры, новые не изведанные! Ахнула Наталья и замерла в восхищении! Раствориться бы в созидании! Прикоснуться бы к миро творению! Понесла она руку к сердцу, что замерло в восторге, а в руке то планета, что была недавно ее домом. Опустила Наталья, бережно родную планету назад на орбиту, послала воздушный поцелуй с огромной любовью, и устремила свой взор на Млечный путь…