Найти в Дзене

Моменты затяжек двигателя EP6

Затяжные моменты для двигателя EP6 (120 л.с.) 😊  Двигатель EP6 — надёжный и популярный агрегат, который требует внимания при ремонте. Неправильная затяжка может привести к серьёзным проблемам 🚗. Вот основные моменты, которые нужно знать:  Головка блока цилиндров (ГБЦ): 20 Н·м + 90° + 90°. Соблюдайте последовательность и используйте динамометрический ключ 🛠️.  Поддон картера: 6–8 Н·м. Не перетягивайте, чтобы не деформировать поддон 🛢️.  Впускной коллектор: 10–12 Н·м. Избегайте перетяжки, чтобы не повредить прокладку 💨.  Выпускной коллектор: 22–25 Н·м. Затягивайте болты по диагонали ⚙️.  Маховик: 60–70 Н·м. Проверьте состояние поверхности перед установкой 🔩.  Шкив коленвала: 180–200 Н·м. Используйте фиксатор коленвала ⚡.  Крышка цепи ГРМ: 6–8 Н·м. Применяйте герметик для герметичности 🧴.  Масляный поддон: 6–8 Н·м. Убедитесь, что прокладка установлена правильно 🔧.  Водяной насос: 10–12 Н·м. Проверьте состояние прокладки перед монтажом ❄️.  Термостат: 10–12 Н·м. Не перетягивай

Затяжные моменты для двигателя EP6 (120 л.с.) 😊 

Двигатель EP6 — надёжный и популярный агрегат, который требует внимания при ремонте. Неправильная затяжка может привести к серьёзным проблемам 🚗. Вот основные моменты, которые нужно знать: 

Головка блока цилиндров (ГБЦ): 20 Н·м + 90° + 90°. Соблюдайте последовательность и используйте динамометрический ключ 🛠️. 

Поддон картера: 6–8 Н·м. Не перетягивайте, чтобы не деформировать поддон 🛢️. 

Впускной коллектор: 10–12 Н·м. Избегайте перетяжки, чтобы не повредить прокладку 💨. 

Выпускной коллектор: 22–25 Н·м. Затягивайте болты по диагонали ⚙️. 

Маховик: 60–70 Н·м. Проверьте состояние поверхности перед установкой 🔩. 

Шкив коленвала: 180–200 Н·м. Используйте фиксатор коленвала ⚡. 

Крышка цепи ГРМ: 6–8 Н·м. Применяйте герметик для герметичности 🧴. 

Масляный поддон: 6–8 Н·м. Убедитесь, что прокладка установлена правильно 🔧. 

Водяной насос: 10–12 Н·м. Проверьте состояние прокладки перед монтажом ❄️. 

Термостат: 10–12 Н·м. Не перетягивайте, чтобы не повредить корпус 🛠️. 

Клапанная крышка: 6–8 Н·м. Используйте новый герметик при установке 🧴. 

Опоры двигателя: 40–50 Н·м. Проверьте резиновые элементы перед затяжкой 🚧. 

Масляный фильтр: Затяните рукой, затем доверните на ¾ оборота 🛢️. 

Генератор: 25–30 Н·м. Убедитесь, что ремень натянут правильно ⚡. 

Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить работу профессионалам. CP AUTO — мы знаем все тонкости Citroen и Peugeot 😊 

Следите за обновлениями в нашем блоге о Пежо и Ситроен! 📰