В начале 2024 года к нам обратился собственник квартиры в городе Химки. Он столкнулся с типичной, но очень неприятной ситуацией: прорыв стояка горячего водоснабжения привёл к затоплению квартиры. О произошедшем его уведомил диспетчер управляющей компании. Вернувшись домой, мужчина увидел разорванную трубу и повреждённое имущество. Но ещё больший шок вызвало поведение управляющей организации — она незамедлительно обвинила владельца в случившемся, сославшись на якобы незаконную замену полотенцесушителя. Что было на самом деле? Квартира была приобретена в 2000 году с уже установленными инженерными коммуникациями. Полотенцесушитель и стояки горячей воды не менялись, собственник не предпринимал никаких действий по замене или переподключению. Тем не менее, УК попыталась снять с себя ответственность, утверждая, что именно самовольные действия собственника стали причиной аварии. Владелец квартиры не стал мириться с несправедливостью и обратился к нам за независимой строительно-технической эксп
Судебная практика: кто виноват в прорыве стояка ГВС и как добиться компенсации
8 июня8 июн
190
2 мин