Найти в Дзене
Записки Германа

Дорога к Никите Ефремову. 41

От счастливого хулиганского детства и омрачённой ожиданием любви юности меня спасала моя писанина, пение на качелях и дома под пластинки сестры и родителей. Горы исписанных тетрадей, среди которых одна была особенно ценна: я придумала целый остров, на который мы рванём вместе с классом в наказание за подрыв учительской. Конечно, нас повезут вовсе не на этот кусочек суши посреди океана, а в Индонезию на перевоспитание, но пока учителя будут дрыхнуть в каютах в жаркий солнечный день, вдали покажется наш чудо-остров, и мы все попрыгаем за борт навстречу ему, пока корабль будет тихо и мирно уходить всё дальше... Приехав в Россию, первым делом я пошла искать, куда бы пристроить свой певческий багаж. И, выдержав в местном Доме творчества короткий ритмический экзамен, я была принята в вокальную студию "Консонанс" на долгие и насыщенные творческими событиями три года, за которые я успела отхватить Гран-при в областном конкурсе за песню из фильма "Титаник".
Но одновременно я не переставала чи
2002 год.
2002 год.

От счастливого хулиганского детства и омрачённой ожиданием любви юности меня спасала моя писанина, пение на качелях и дома под пластинки сестры и родителей. Горы исписанных тетрадей, среди которых одна была особенно ценна: я придумала целый остров, на который мы рванём вместе с классом в наказание за подрыв учительской.

Конечно, нас повезут вовсе не на этот кусочек суши посреди океана, а в Индонезию на перевоспитание, но пока учителя будут дрыхнуть в каютах в жаркий солнечный день, вдали покажется наш чудо-остров, и мы все попрыгаем за борт навстречу ему, пока корабль будет тихо и мирно уходить всё дальше...

Наша вокальная студия отмечает 40-летие "Битлз".
Наша вокальная студия отмечает 40-летие "Битлз".

Приехав в Россию, первым делом я пошла искать, куда бы пристроить свой певческий багаж. И, выдержав в местном Доме творчества короткий ритмический экзамен, я была принята в вокальную студию "Консонанс" на долгие и насыщенные творческими событиями три года, за которые я успела отхватить Гран-при в областном конкурсе за песню из фильма "Титаник".

Но одновременно я не переставала чирикать в свои тетрадки. Думаю, это спасло меня от многих поспешных решений в юности. От поспешных отношений, в которые с головой ныряли мои одноклассницы. От повального увлечения дискотеками и гуляний допоздна. От поцелуев без любви. Не было ничего желанней моих тетрадок после уроков, ужина и магнетических занятий в вокальной студии... Я придумывала такой огромный мир - или сразу несколько миров, и всё подчинялось только моей шариковой ручке, царапавшей бумажные страницы...

В 10-м классе в литературном плане меня прорвало окончательно, и апофеозом стало публичное зачитывание моего сочинения о войне... Да, в 10-м классе определённо что-то произошло.

Фотография в выпускной альбом. Июнь 2001.
Фотография в выпускной альбом. Июнь 2001.

Так почему именно русско-корейский кинопроект? Почему я семь раз начисто переделывала сценарий? Зачем это всё?

Может, потому что 6 лет назад я посмотрела первый корейский фильм - "Хон Гиль Дон"; потому что 23 года назад папа подарил мне "Народные корейские сказки", где самая первая сказка называлась "Хон Гиль Дон"; потому что я очень люблю сочинять истории, а совпадения в жизни считаю знаками свыше.

Я много раз бросала этот сценарий на полпути. И никогда бы не довела его до ума, если бы, спокойно себе шагая и размышляя над сюжетом очередной повести, вдруг не упала и не сломала руку. Левую. Это знак! По жизни я всегда певица и писатель. И я подумала: раз правая рабочая рука цела, значит... надо закончить уже, наконец, этот сумасшедший сценарий!
А если бы сломалась правая? Верно, я бы делала упор на пение.

И одним пальцем я стала печатать новую версию сценария (хотя на тот момент не окончательную), но именно с тех пор движение кинопроекта больше не прекращалось...

Как начался мой литературный путь? Сказать невозможно. Испанская легенда "Вильермо Мудрый" написана в 2004, то есть в весьма солидном двадцатилетнем возрасте. А до этого были горы-горы-горы тетрадок, с самого детства - этому живое подтверждение твёрдый вечный мозоль на среднем пальце правой руки.

30 марта 2016

С продюсером Василием Соловьёвым. 30.07.2016.
С продюсером Василием Соловьёвым. 30.07.2016.

Кроме Александра Тютрюмова, верившего в меня многие годы с момента знакомства, другим таким человеком стал Василий Соловьёв, кинопродюсер и в прошлом спортивный комментатор. Не чудо ли, что два этих человека (из сотен тех, кому я писала в поисках продюсирования фильма) откликнулись?

Александр сам позвонил, долго со мной говорил, и это до сих пор кажется каким-то благословением. А с Василием мы не раз виделись в связи с моим бесшабашным кинопроектом.

#дорогакНикитеЕфремову #никитаЕфремов #чайсбарбарисом