Найти в Дзене
Герман Геншин

Невероятно Доступный Спорткар с Мощностью 400 Л.с.: Легенда 2025 Года!

Оглавление

Мощные спорткары обычно требуют больших вложений, но в 2025 году появилась модель, которая предлагает 400 л.с. по цене, заметно ниже большинства конкурентов, не теряя при этом драйва.

Этот заднеприводный купе объединяет классические пропорции спорткара и современные технологии, обеспечивая точное управление, отзывчивый мотор и настоящее удовольствие от вождения. Он оснащён двойным турбонаддувом, идеально сбалансированной подвеской и опцией механической коробки для настоящих энтузиастов. Всё это — по цене существенно ниже аналогичных автомобилей.

Если вы хотите получить максимум мощности и ярких эмоций, не выкладывая при этом целое состояние, этот автомобиль станет отличным выбором. Он доказывает — чтобы почувствовать настоящий спорткар, не нужно платить миллионы. В 2025 году этот 400-сильный зверь — лучший вариант по соотношению цена/лошадиная сила на рынке.

Для точности и актуальности информации использованы данные с официальных сайтов производителей и авторитетных источников.

Почему Этот Родстер по-прежнему Лучший Бюджетный Спорткар 2025 Года

Лёгкий, доступный и невероятно задорный – родстер 2025 года доказывает, что для настоящего драйва не нужны огромные деньги.

Новый Nissan Z 2025 Года — Менее 3 800 000 ₽

Хотя при запуске модель приняли неоднозначно, Nissan Z — впечатляющий спорткар с мощностью и стартовой ценой, которая приятно удивляет. Сейчас Z — самый доступный спорткар с мощностью от 400 л.с. на рынке.

Варианты Комплектаций и Цены

Модель

Примерная Начальная Цена

Sport

3 800 000 ₽

Performance

4 700 000 ₽

NISMO

5 850 000 ₽

Если вы ищете мощное двухдверное купе по разумной цене, лучше Z просто не найти. Даже легендарный Mustang, знаменитый своим хорошим соотношением цена-качество, стоит дороже. При этом качество не пострадало — даже базовая версия хорошо оснащена.

Из трёх комплектаций «Performance» — золотая середина. Внутри — кожаные сиденья и множество улучшений, которые делают управление динамичнее: дифференциал повышенного трения, усиленные тормоза и жёсткая подвеска. Конечно, можно выбрать более спортивный NISMO или сэкономить на базовом Sport — всё зависит от ваших предпочтений.

Обновления 2025 Года

Главное изменение — снятие с производства ограниченной серии Heritage Edition, основанной на комплектации Performance с уникальными деталями. Зато спортивный NISMO, появившийся в прошлом году, остаётся — отличная новость для поклонников трека.

NISMO оснащён усиленным мотором и элементами, превращающими Z в настоящий гоночный болид: более крупные тормоза, дифференциал повышенного трения, крупные колёса и более жёсткая подвеска. Но для повседневной езды он слишком жёсткий.

Гарантия и Обслуживание

Гарантия Nissan стандартна для класса — ничего сверхвыдающегося, но и не хуже конкурентов. Полного сервиса в комплект не входит, но новая программа Nissan Maintenance Care даёт до трёх бесплатных замен масла за первые два года или 40 000 км пробега, бесплатные проверки и ротацию шин.

Доступный, Надёжный и Зажигательный: Лучший Подержанный Спорткар 2025 Года

Быстрый, сбалансированный и долговечный — этот недооценённый спорткар доказывает, что настоящий кайф от вождения не требует покупки нового авто.

Под Капотом Nissan Z — Двухтурбовый V6

-2

Главное в Z — мощность. Под капотом установлен знакомый по Infiniti Q60 Red Sport 400 трёхлитровый двигатель с двойным турбонаддувом, словно созданный для этого купе.

Характеристики Производительности

Модель

Sport/Performance

NISMO

Двигатель

3.0-литровый Twin-Turbo V6

3.0-литровый Twin-Turbo V6

Коробка передач

6-ступенчатая МКПП или 9-ступенчатый автомат

9-ступенчатый автомат

Мощность

400 л.с.

420 л.с.

Крутящий момент

475 Нм

521 Нм

Привод

Задний

Задний

Разгон 0-100 км/ч

4,3 секунды

3,9 секунды

Максимальная скорость

250 км/ч

265 км/ч

Z предлагается в двух вариантах мощности. Комплектации Sport и Performance выдают 400 л.с., а NISMO добавляет ещё чуть больше зверства. В более доступных версиях можно выбрать механику или автомат, а NISMO комплектуется только автоматом — что немного расстраивает.

Хотя по разгону Z уступает Porsche Cayman и Toyota GR Supra, он достаточно быстр и отлично держит повороты — особенно в версиях Sport и Performance. Поклонникам трековых рекордов подойдёт NISMO, но комфорт на дороге придётся пожертвовать из-за жёсткой подвески.

В итоге мощный турбированный мотор и задний привод делают Z очень живым и интересным автомобилем, особенно если вам важнее удовольствие от вождения, чем идеальная точность. Приятно, что Nissan сохранил возможность выбора механической коробки для фанатов.

Расход Топлива

Модель

Город

Трасса

Смешанный цикл

Автомат

10,7 л/100 км

8,4 л/100 км

9,8 л/100 км

Механика

11,4 л/100 км

9,8 л/100 км

10,7 л/100 км

NISMO (автомат)

13,8 л/100 км

9,8 л/100 км

11,7 л/100 км

Все версии Z требуют бензин премиум-класса. Модели с автоматом экономичнее — до 8,4 л на трассе. Механическая коробка увеличивает расход, особенно на трассе. Несмотря на больший вес и мощность, NISMO почти не уступает по расходу стандартным версиям.

Безопасность и Помощь Водителю

Nissan оснастил Z множеством стандартных систем безопасности и ассистентов, без доплат за базовые функции. Единственные опции — камера в салоне и система экстренного вызова SOS с кнопкой помощи.

Почему Эта Toyota — Лучший Доступный Роскошный Гран Турер

Когда комфорт ежедневной езды комбинируется с элегантностью высоких скоростей.

Z Идеально Соединяет Ностальгию с Современным Комфортом

-3

Современный Z построен на платформе легендарного 370Z, но внутри ощущается совсем иначе: множество современных удобств и технологий сделали это купе комфортным и современным спорткаром.

Размеры Салона и Удобство

Высота потолка

97 см

Свободное пространство для ног

109 см

Объём багажника

196 литров

Как и у 370Z, новый Z — двухместный спорткар без задних сидений. В салоне достаточно места для большинства водителей: комфортная высота и длина пространства для ног. Минус — небольшой багажник, но для поездок на выходные хватит.

Интерьер выполнен из качественных материалов и оснащён всеми современными удобствами: электрорегулировками сидений, климат-контролем. Аналоговые датчики давления наддува, скорости турбины и зарядки батареи придают салону ретро-шарм.

Мультимедийная Система и Технологии

Основное обновление коснулось технологий внутри. В базовой комплектации установлен 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа в центре панели. Опционально доступен 9-дюймовый экран с навигацией. Во всех версиях есть цифровой приборный щиток диагональю 12,3 дюйма.

Подключение Bluetooth, поддержка Android Auto и Apple CarPlay — стандарт. Бесплатное спутниковое радио Sirius XM входит в комплект. Базовые версии оснащены 6-динамиковой аудиосистемой, а аудиофилы оценят опциональный 8-динамиковый комплект от Bose. В некоторых версиях предусмотрен встроенный Wi-Fi.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Вы также можете найти наши материалы в: