Найти в Дзене

8 примеров креативной рекламы, которую удалось создать с помощью ИИ и не потратить 1 000 000 ₽

Давно не занимался написанием сценариев для рекламы и решил протестировать возможности обновленного Chat GPT. Что-то делал для маркетплейсов, что-то для себя. Старался закладывать сценарную идею в каждую работу, а получилась ли она креативной — сможете сказать только вы. Привет, меня зовут Павел Михайлов. Я маркетолог и руководитель компании SEOREMICA. Считаю, что при работе с нейросетями самым важным компонентом остается идея. Сначала нужно увидеть итог, а уже потом реализовать идею в одной из нейронок. Вот, что получилось у меня. Как-то, обсуждая продвижение средства от комаров на маркетплейсе, случайно услышал фразу «сезон близко». Ассоциация не заставила себя долго ждать, так и появилась эта работа из двух слайдов.
Если бы я снимал рекламу когтеточки, не знаю ни одного другого человека, чье присутствие в кадре наполняло бы сцену такой драматургией и смыслом. Передать живое звучание наушников — задача непростая. Но, кажется, ИИ смог реализовать заложенную мной идею. Что вообще инт
Оглавление

Давно не занимался написанием сценариев для рекламы и решил протестировать возможности обновленного Chat GPT. Что-то делал для маркетплейсов, что-то для себя. Старался закладывать сценарную идею в каждую работу, а получилась ли она креативной — сможете сказать только вы.

Привет, меня зовут Павел Михайлов. Я маркетолог и руководитель компании SEOREMICA. Считаю, что при работе с нейросетями самым важным компонентом остается идея. Сначала нужно увидеть итог, а уже потом реализовать идею в одной из нейронок. Вот, что получилось у меня.

1. Король Ночи и комары

Как-то, обсуждая продвижение средства от комаров на маркетплейсе, случайно услышал фразу «сезон близко». Ассоциация не заставила себя долго ждать, так и появилась эта работа из двух слайдов.

2. Реклама когтеточки


Если бы я снимал рекламу когтеточки, не знаю ни одного другого человека, чье присутствие в кадре наполняло бы сцену такой драматургией и смыслом.

-2

3. Реклама наушников для маркетплейсов

Передать живое звучание наушников — задача непростая. Но, кажется, ИИ смог реализовать заложенную мной идею.

-3

4. Эспандер

Что вообще интересного может быть в эспандере? Ну, если подумать, что-то может.

-4

5. Old Spice

Если допустить, что в параллельной вселенной рекламой Old Spice занимался бы я, то получилось бы это.

Твоя уверенность в любой ситуации

-5

McDonald’s ушел, но ведь для многих из нас это не просто фастфуд, а воспоминания из детства. Когда мама была молодая, а мы были детьми. Что-то в этом есть?

-6

7. Инстинкты охотника

Простая задумка, которая была реализована десятки раз до меня. Однако сейчас создание такого баннера занимает пару минут.

-7

8. Безопасный электрокамин для всей семьи

Думал, как показать безопасность оригинально. Спустя время пришел этот образ.

-8

Ну и поскольку я много работаю с Wildberries, не мог не воспользоваться возможностью, чтобы не отразить реалии селлеров в своих постах.

-9
-10

Поделитесь, как вам идеи и смыслы? Не знаю, все ли из них оригинальны. Я доставал их из своей головы, но, допускаю, что кто-то может найти отсылки к работам, о которых просто не знал.