Давно не занимался написанием сценариев для рекламы и решил протестировать возможности обновленного Chat GPT. Что-то делал для маркетплейсов, что-то для себя. Старался закладывать сценарную идею в каждую работу, а получилась ли она креативной — сможете сказать только вы. Привет, меня зовут Павел Михайлов. Я маркетолог и руководитель компании SEOREMICA. Считаю, что при работе с нейросетями самым важным компонентом остается идея. Сначала нужно увидеть итог, а уже потом реализовать идею в одной из нейронок. Вот, что получилось у меня. Как-то, обсуждая продвижение средства от комаров на маркетплейсе, случайно услышал фразу «сезон близко». Ассоциация не заставила себя долго ждать, так и появилась эта работа из двух слайдов.
Если бы я снимал рекламу когтеточки, не знаю ни одного другого человека, чье присутствие в кадре наполняло бы сцену такой драматургией и смыслом. Передать живое звучание наушников — задача непростая. Но, кажется, ИИ смог реализовать заложенную мной идею. Что вообще инт