Японские автомобили редко бывают плохими, но некоторые модели незаслуженно остаются в тени. Один из таких «тихих тружеников» — **Toyota Premio в кузове E240**. Этот седан не так популярен, как Camry или Corolla, но предлагает отличное сочетание комфорта, экономичности и неприхотливости. Давайте разберёмся, почему Premio 240 заслуживает внимания. ### **Дизайн: сдержанная элегантность** Premio в кузове E240 (выпускался с 2001 по 2007 год) — это классический японский седан без лишней вычурности. Лаконичные линии, аккуратная оптика и нейтральный силуэт делают его универсальным выбором: - для города — компактные габариты (длина ~4,5 м) удобны для парковки; - для семьи — просторный салон и вместительный багажник (504 л). Внешне Premio напоминает уменьшенную Camry, но стоит дешевле при схожем уровне оснащения. ### **Двигатели и трансмиссии: проверенная механика** Под капотом Premio E240 чаще всего можно встретить: - **1.8 л (1ZZ-FE, 132 л.с.)** — экономичный, но слабоват для динам