Найти в Дзене
ТАВРИДА.АРТ

Как выстроить сильное партнёрство: 5 советов от эксперта Академии «Меганом»

Партнёр — это не просто участник проекта. Это человек или организация, с которыми вы вместе решаете задачи, поддерживаете друг друга и создаёте новое. Чтобы такое взаимодействие стало действительно эффективным, важно выстраивать его осознанно. Мы снова делимся полезными рекомендациями от экспертов Академии «Меганом». Следуйте этим принципам, и ваши партнёрства станут крепкими, взаимовыгодными и продуктивными. Эксперт: Екатерина Шубенко
Финансовый директор и фандрайзер продюсерского центра «ААА», автор и куратор грантовой программы New/Open Showcase Festival, эксперт Акселератора творческих проектов «Создавай.Таврида» в Академии «Меганом» От партнёрства должна выигрывать каждая из сторон.
Если в ваших договорённостях есть выгода и для вас, и для вашего партнёра, это взаимодействие будет по-настоящему результативным. Думайте о потребностях партнёра, а не о своих.
На встречах с потенциальными партнёрами важно не рассказывать о собственных проблемах, а показать, чем ваш проект может быть
Оглавление

Партнёр — это не просто участник проекта. Это человек или организация, с которыми вы вместе решаете задачи, поддерживаете друг друга и создаёте новое. Чтобы такое взаимодействие стало действительно эффективным, важно выстраивать его осознанно.

Мы снова делимся полезными рекомендациями от экспертов Академии «Меганом». Следуйте этим принципам, и ваши партнёрства станут крепкими, взаимовыгодными и продуктивными.

Эксперт: Екатерина Шубенко
Финансовый директор и фандрайзер продюсерского центра «ААА», автор и куратор грантовой программы New/Open Showcase Festival, эксперт Акселератора творческих проектов «Создавай.Таврида» в Академии «Меганом»

Правило 1

От партнёрства должна выигрывать каждая из сторон.

Если в ваших договорённостях есть выгода и для вас, и для вашего партнёра, это взаимодействие будет по-настоящему результативным.

Правило 2

Думайте о потребностях партнёра, а не о своих.

На встречах с потенциальными партнёрами важно не рассказывать о собственных проблемах, а показать, чем ваш проект может быть полезен им.

Правило 3

Предлагайте возможности, а не проблемы.

Ищите точки соприкосновения и предлагайте форматы взаимодействия, которые дадут пользу обеим сторонам.

Правило 4

Максимально конкретизируйте активы.

Прежде чем вести переговоры, чётко обозначьте, какие ресурсы у вас есть — от аудитории до интеллектуальной собственности.

Правило 5

Будьте настойчивыми, но не навязчивыми.

Соблюдайте деловой этикет, договаривайтесь о следующих шагах и сроках сразу по завершении переговоров.

Хотите узнать, как находить надёжных партнёров в сфере культуры и реализовывать с ними масштабные проекты? Подписывайтесь, создавайте, объединяйтесь, развивайтесь — вместе с «Тавридой».