Думаете, сайт — это дорогая игрушка, визитка для галочки или пережиток прошлого в эпоху соцсетей? Понимаю этот скепсис. Зачем вкладывать деньги в то, что не приносит очевидной и быстрой выгоды, когда есть условный Instagram? А что, если я скажу, что пока вы так думаете, ваши конкуренты превращают свои сайты в круглосуточный отдел продаж, который не просит зарплату? Что именно сайт, а не лента в соцсети, становится фундаментом, на котором строится доверие серьезных клиентов и растет прибыль. Сегодня сайт — это не опция, а ваш главный цифровой актив. 1. Ваш цифровой штаб и фундамент доверия. В соцсетях вы играете по чужим правилам. Алгоритмы меняются, посты теряются в ленте, а аккаунт могут заблокировать в любой момент. Сайт — это ваша собственная территория, на которой выстраивается нужный имидж, контролируется подача информации и формируется первое, самое важное впечатление о бренде. Здесь клиент получает всю информацию из первых рук, что формирует доверие, которое невозможно построит
Сайт как "локомотив прибыли": Почему без него не обойтись современному бизнесу?
7 июня7 июн
3 мин