Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Toyota Avensis II: объясняю, чем привлекает и отталкивает этот японский седан

Привет всем, уважаемые читатели. Я всегда повторял и буду повторять, что на вторичном рынке японские автомобили удерживают лидерство по части потребительских предпочтений. Потому что они могут олицетворять в себе совокупность качества и долговечности – редко такое под силу, например, немецким конкурентам. Поэтому и ликвидность у большинства «японцев» довольно высокая. Особенно, если говорить о моделях Тойота. И Авенсис – один из лидеров спроса. Второе поколение этой машины было популярным во времена официальных продаж. Но и на вторичке интерес к ней по-прежнему, остается на очень высоком уровне. Между тем, надо понимать, что у каждой медали всегда есть оборотная сторона. Поэтому далее я постараюсь вам объяснить, за что можно любить и не любить Тойота Авенсис второго поколения. И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду

Привет всем, уважаемые читатели. Я всегда повторял и буду повторять, что на вторичном рынке японские автомобили удерживают лидерство по части потребительских предпочтений. Потому что они могут олицетворять в себе совокупность качества и долговечности – редко такое под силу, например, немецким конкурентам. Поэтому и ликвидность у большинства «японцев» довольно высокая. Особенно, если говорить о моделях Тойота. И Авенсис – один из лидеров спроса. Второе поколение этой машины было популярным во времена официальных продаж. Но и на вторичке интерес к ней по-прежнему, остается на очень высоком уровне. Между тем, надо понимать, что у каждой медали всегда есть оборотная сторона. Поэтому далее я постараюсь вам объяснить, за что можно любить и не любить Тойота Авенсис второго поколения.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Итак, вторая генерация Toyota Avensis, Это представитель класса D и его прямыми конкурентами являются VW Passat, Honda Accord, Mazda 6 и так далее. Но следует отметить, что Авенсис всегда держался обособленно, потому что модель лишена каких-то громких амбиций: это не Мазда и не Хонда с нарочитыми намеками на спортивность, не технологичность Фольксвагена, скажем. Сами японцы позиционировали модель, как семейную и действительно, даже журналисты окрестили ее, как «правильный авто сегмента D» - без излишеств, но со всем необходимым.

Все потому, что Тойота Авенсис отличается в первую очередь, высоким уровнем комфорта. Так, подвеска с высокой энергоемкостью и длинными ходами успешно справляется с дорожными выбоинами и колдобинами, а в салоне сзади можно расположиться вдвоем при крупной комплекции при росте 185-187 сантиметров.

-2

Оснащение выглядит, также, достаточным. Имеются климат-контроль, велюровая или кожаная отделка интерьера, штатная аудиосистема, заводской линзованный ксенон, противотуманки, круиз-контроль, парктроники, салонное зеркало с автозатемнением и так далее.

Что же касается ездовых качеств с точки зрения водителя, то похвалить можно динамику ускорения – с любым из предложенных моторов. Ну а, управляемость довольно понятная и прогнозируемая.

С возрастом Тойота Авенсис презентабельного внешнего вида не теряет – потому что кузов особо не гниет, а лакокрасочное покрытие не отслаивается и сохраняет лоск. В салоне же, сравнительно качественная отделка не подвержена износу.

Также, радует и то, что всё в порядке с электрикой, электроникой. Ну а, ходовую часть кардинально можно перебирать только раз в 160-180 тысяч километров.

-3

Между тем, у Авенсиса есть и слабые стороны. Ключевая – модификация с бензиновым «атмосферником» 2,0 литра, который имеет систему непосредственного впрыска топлива D4. Мотор любит кушать масло, а также капризен по части качества топлива: при экономии на качестве быстро портятся ТНВД, катализатор, топливная аппаратура. Да и в целом, ресурс до капремонт поставляет в пределах 250 000 км.

Не повезло и с трансмиссиями. Так, у МКПП слабые сцепление и шестерни. Что касается АКПП, то она быстро перегревается, а слабые сальники провоцируют опустошение коробки и разрушают ее изнутри.

Пожалуй, на этом можно остановиться. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.