Найти в Дзене
Терапия жизни

Эти сорокалетние мужчины и старше.

Эти сорокалетние мужчины и старше. Долго думала как назвать эту статью. И ничего другого не придумала, как так и назвать. Мужчины, которые блистали во всей своей красе где-нибудь от Москвы до еще какой глубинки российской, неважно, в начале 00-ых. Пронесшие еще оттуда сюда русский рок, там Земфира обязательно в списке и компания. Кто еще? Ляпис, Чиж, Мумий троль? Еще, так бывает они рассказывают байки, как принимали учатие в организации какого-нибудь выступления этих исполнителей и обязательно видели его или ее в сильно в нетрезвом состоянии за пять минут до концерта ну или еще там как-то. Тусовались они, конечно, тогда в самых горячих барах. Видели, как им кажется, наверное, всё! Познали, возможно, огромное количество девушек, имена которых и не всегда вспомнить, но они всегда точно выбирали самых отборных девушек. Что еще добавить к этому портрету. То, какой он сейчас, наверное. Нынче, может даже как и тогда, ходит на полу-спорте, в кедах, что-то типа молодится, но вроде это и есть

Эти сорокалетние мужчины и старше. Долго думала как назвать эту статью. И ничего другого не придумала, как так и назвать.

Мужчины, которые блистали во всей своей красе где-нибудь от Москвы до еще какой глубинки российской, неважно, в начале 00-ых. Пронесшие еще оттуда сюда русский рок, там Земфира обязательно в списке и компания. Кто еще? Ляпис, Чиж, Мумий троль? Еще, так бывает они рассказывают байки, как принимали учатие в организации какого-нибудь выступления этих исполнителей и обязательно видели его или ее в сильно в нетрезвом состоянии за пять минут до концерта ну или еще там как-то.

Тусовались они, конечно, тогда в самых горячих барах. Видели, как им кажется, наверное, всё! Познали, возможно, огромное количество девушек, имена которых и не всегда вспомнить, но они всегда точно выбирали самых отборных девушек. Что еще добавить к этому портрету. То, какой он сейчас, наверное. Нынче, может даже как и тогда, ходит на полу-спорте, в кедах, что-то типа молодится, но вроде это и есть его стиль. Там кепка, толстовка и очки, просто как будто идут в наборе, зимой рубашка клетчатая еще часто, а летом кроксы. Еще у него какой-нибудь самокат или скейт, ну и сын подросток или дочери. Сложные отношения с бывшими женами, и очень много, очень много красивых женщин вокруг, да и вообще женщин разных, многие из которых, влюблены и готовы многое прощать, лишь бы такой красавчик был рядом. Ведь такой он обычно весь недоступный. Такой, вот это, нарасхват.

Почему я пишу о них?

Да потому что такие они вкусные. Сидишь говоришь с ним, а у него в глазах вся эта яркая жизнь. Взгляд этот его проходит, как игла сквозь тонкую ткань. А ты такая, ой мне же это, тогда лет пять-шесть было, и я тоже любила Земфиру и я тоже видела всю эту жизнь, где-то очень издалека и мечтала также тусоваться. Да, у меня старший брат, от которого я естественным образом все это черпала и та атмосфера была мне правда очень близка.

И сразу такая между нами разница, что у него, у блистательного этого сорокалетки, есть что-то такое, чего у меня нет, но кажется, будто бы и я с ним смогу это получить, соединиться с той эпохой поближе. И я такая сижу вся перед ним, тону в его речах и глазах, которыми он так внимательно и чувственно на меня смотрит, пока я еще слаба и покорна, но могу обрушиться лавой и это безусловно его влечет и манит, помимо молодости и красоты, ценителем которой он априори является.

Как-то мы так сидели, давно уже, с одним моим, вот точно таким, как я описываю знакомым, хотя образ я рисую собирательный. Так вот, он сидел напротив меня, весь такой из той жизни, рассказывал мне эти все свои истории, как он там где-то в каком-то городе, что-то с кем-то делал интересное, как с ним случилась невероятная то ли ночь, то ли встреча. Как он какую-то девушку откуда-то спасал, от душевных страданий и драм с ее мужчиной, ну классика, короче. Я таких много историй слышала. 

Ну так вот, он сидел напротив меня с высока своих лет рассказывал, а я смотрела на него и говорила: «Ты знаешь, Кеша, я так тебе завидую!»

А он сидел и чуть ли не руку к сердцу прижимая, отвечал мне: «Да, нет, Юля, это я тебе завидую! Ведь у тебя это всё впереди.»

«Хм.!» - подумала я, - «А ты хорош и ведь прав!»

Тогда я еще не знала, что мне делать, чтобы попробовать такие приключения на вкус, хотя я сама же давно прекрасно знаю, что книгу собираюсь писать, как «после моих историй перевернулось море». Да, и могу ли я проживать такое, будучи девушкой?

-2

Как я, например, поеду такая, в какой-нибудь Саратов или, допустим, Анапу, пойду там такая гулять сама с собой самодостаточная и вдруг встречу парня какого-нибудь молодого, такого с личной драмой и протерапевтирую его за бокальчиком как следует. Расскажу пару своих историй и скажу ему, как у него все впереди. А он посмотрит на мою красоту и мудрость и попросит еще побыть рядом, а я такая почему бы и да, может даже переночую с ним, чтоб ему спокойненько было.

Смешно-смешно.

Я не очень вижу, да и не хочу видеть себя в такой роли, хотя мысль интересная, не так ли?

Ну перейдем, пожалуй, к реальной терапевтической и психологической составляющей, как тут без этого.

В общем, в какой-то момент я поняла, что таких, как Кеша в моей жизни, как-то слишком много и они так похожи между собой, вот эти бывшие рекламщики, почитатели Пелевина и мухоморов, уходящие в медитацию в самый неподходящий момент, когда он мне так нужен. Умные, короче, с богатым внутренним миром и своей точкой зрения на все, но совершенно неуловимые мужики! Особой пользы от них нет, ну расскажет он свою историю, ну скажет мне пару вещей умных, подчеркнет мою личную индивидуальность грамотно, ну а дальше-то что. Завтра уже умчится в очередной ретрит жизни и поминай как звали! Кеша блин!

Ну и вот же, я там куратор в Академии нашей репарационной психологии и терапии. Студентов учу как работать, как комплексы разряжать, как клиентов вести, сама еще раз в материал глубоко погружаюсь, чтобы еще лучше объяснять. Делаю я это, надо сказать, неплохо, а может даже и хорошо! Потому что я практичная, я всегда думаю, как там все разрулить, в том числе и через терапию жизни. Так и пришло мне в процессе ведения какого-то из наших модулей, понимание, что Кеша-то - это тень моя золотая, это если по Юнгу. И пора его забрать, ну в смысле интегрировать Иннокентия вовнутрь себя, а не искать и не ждать, когда он снова объявится сюрпризом ни то на самокате подъедет, ни то на скейте подкатит и скажет: «Julia, Kiss me».

Так я поняла, что Кеша - это и есть я. Ведь это я его таким классным вижу, точнее даже вот вкусным, со всем этим его беграундом. Может я даже его придумала. Но уверена на сто процентов, что вы ребята, тут себя узнаете!!! И черканете мне, а может даже и позвоните. (Такие мужчины обычно звонят, конечно, они ж еще когда-то пейджерами пользовались) : "Это, что ты там такое написала, Джульетта, как дела твои, а я только вчера Вовану про тебя рассказывал, какая же ты классная! Все время вспоминаю твои советы, ай, Джульетта, Джульетта! Где ты, в Риме, в Москве, в Питере?"

Ой, друзья, пишу вот это и улыбаюсь, ведь это правда какое-то кино-кино.

В поездах я всегда пишу. Так появилась и эта статья.
В поездах я всегда пишу. Так появилась и эта статья.

Я знаю, что текст этот получился классным, я очень много смеялась и улыбалась пока тут его в сапсане писала. Не могу не отметить, что все это благодаря вам! Мужчины эпохи начала 00-ых! Вы классные.

Не знаю обидитесь ли вы на меня за такое или наоборот полюбите еще больше.

Мне если честно все равно, ведь это вы меня всеми правдами неправдами и своими чумовыми историями столько лет учили быть собой. Вы никогда не думали, что о вас скажут другие, тем более, что я скажу, делали только то, что считаете нужным в первую очередь для себя, так вот теперь, и я овладела этим мастерством, а может и даже искусством - делать то, что мне хочется и как мне хочется, без оглядок на внешнее мнение.

Так разрушаются собственные комплексы неполноценности и завершаются какие-то старые сценарии.

А я поехала дальше!