Найти в Дзене
Забытые моряки

Москвичей запирают в районах создавая из столицы банановый Вьетнам.

Столичные власти выжидали долгие годы и теперь решили сделать крупный рывок - новая программа по выдавливанию автомобилистов началась весной 2025 и за два года планируется сократить личный автотранспорт москвичей на треть. Москва город деловой. Мало кто в нём отдыхает. Те, кто имеет недвижимость давно её сдаёт и живёт не в Москве. Большинство же столичных жителей либо снимают квартиру, либо сидят на ипотеке. Это трудяги, которые вкалывают с утра до вечера. Если дорога занимает час или больше в один конец это делает каббалу крайне невыносимой. Особенно это заметно за мкАДом, однако последнее время к этому аду начали присоединяться все районы Москвы. Что же делают московские власти. Они запирают выезды из районов, причём как для личного, так и общественного транспорта. Возьмём среднестатистический район Москвы и назовём его Лисобянино. Спроектирован и построен он в СССР. В 1989 году в нём проживало 100 тысяч человек. А на период 2025 года уже 125 тысяч. Выездов из района зодчие предус

Столичные власти выжидали долгие годы и теперь решили сделать крупный рывок - новая программа по выдавливанию автомобилистов началась весной 2025 и за два года планируется сократить личный автотранспорт москвичей на треть.

Москва город деловой. Мало кто в нём отдыхает. Те, кто имеет недвижимость давно её сдаёт и живёт не в Москве. Большинство же столичных жителей либо снимают квартиру, либо сидят на ипотеке. Это трудяги, которые вкалывают с утра до вечера. Если дорога занимает час или больше в один конец это делает каббалу крайне невыносимой. Особенно это заметно за мкАДом, однако последнее время к этому аду начали присоединяться все районы Москвы.

Очереди на общественный транспорт. Новая Москва.
Очереди на общественный транспорт. Новая Москва.

Что же делают московские власти. Они запирают выезды из районов, причём как для личного, так и общественного транспорта. Возьмём среднестатистический район Москвы и назовём его Лисобянино.

Создание велодорожек в Москве.
Создание велодорожек в Москве.

Спроектирован и построен он в СССР. В 1989 году в нём проживало 100 тысяч человек. А на период 2025 года уже 125 тысяч. Выездов из района зодчие предусмотрели четыре, причём это с заделом на будущее - советские архитекторы смотрели вперёд, но... естественно никому не могло прийти в голову, что при расширении районов, дороги, наоборот, будут сокращаться - это за пределами здравого смысла.

Итак, четыре выезда. Один выезд схлопнулся из-за новой застройки. Второй заперт припаркованными машинами у ТЦ и светофорами. А два оставшихся... внимание. Третий с трёх полос сузили до одной, отдав дорогу под благоустройство - люди должны будут комфортно отдыхать на лавочках с видом на чадящую пробку. Ну, а четвёртый выезд... да-да его отдали велосипедистам. В результате выезд из района в час пик это пол часа, а иногда и час. На ровном месте.

-3

Заявляется, что делается это для блага москвичей, мол вы злые, потому что велосипеда у вас не было. А сейчас повально все как начнут велосипеды-то покупать и с ветерком из Бибирево в Бирюлёво (Единственная проблема накупили москвичи студий по 15 метров, а там велик занимает почти всю квартиру, придётся вместо женщины спать с велописедом, демография, стало быть, просядет). Покатаемся, сядем отдохнуть на благоустроенных лавочках, там, где раньше были дороги. Красота. Ещё бы памятник в эту идиллию добавить (по аналогии Горький-Ленин) - почтальон Печкин говорит Ликсутову: Вот Максимка, посмотри сколько красоты мы с тобой науевертили.

-4
-5
Запертые везды из районов.
Запертые везды из районов.

-7

А я вам вот что скажу - человек, который пашет минимум девять часов в день (а часто и гораздо больше) и плюс к этому ещё выстаивает по два-три часа в пробках в гробу видал все эти широкие тротуары с лучшими в мире велодорожками. Сделайте так, чтобы трудящийся доезжал с комфортом до работы за полчасика, а там и время останется для того, чтобы добрым и спортивным быть. А так-то они всё рыдают, что у нас рождаемость падает. Ну оно и понятно, на работе, а потом в пробках так, на...ся, что дома уже... Кстати, о рождаемости. Вот на фото символ происходящего - Нагатинская набережная мёртво стоит, там сделали велодорожки вместо дороги. Рядом был ЗАГС и скульптура эта. Теперь вместо ЗАГСа сделали центр долголетия (!!!!!), а скульптуриаду перенесли в эпицентр пробки. Теперь, стало быть, это мемориал по автомобилистам и их рождаемости.

-8

Нам часто приводят в пример европейский опыт, например Амстердам. Мол все они там ездят на великах оттого и живут хорошо. Я был там... городок размером с Зеленоград и плотность населения раз в десять меньше, чем в Москве. Расстояния от дома до работы как правило пять-десять минут на велосипеде. И главное климат. Устраивая повсеместно велодорожки вместо автомобильных дорог московские власти лепят из Москвы не Голландию, а допотопный Ханой. Москва главный наукоград СССР, сейчас в нём вся эта наука убита. И чтобы некогда высокотехнологичный город навсегда опустить на дно, они убивают логистику, делая из столицы бананово-велосипедную республику. Да-да, нас опускают в состояние Вьетнама периода Хо Ши Мина.

Москва
Москва

Вы посмотрите на фото, это же Москва. На нас нацепили маски три года назад, повсюду развалы с овощами и фруктами, которыми торгуют наши азиатские партнёры, повсюду эти курьеры носятся на двухколёсных чудо-мопедах, ну и теперь вместо автомобилей будут велосипеды гонять...

-10

На очереди дорожки для мэтров скандинавской ходьбы, не зря же ведь ЗАГС в центр борьбы с долголетием переоборудовали.

-11

За последние годы сильно снизились московские доходы от паркингов и эвакуаторов. Люди стали меньше ездить и парковаться научились грамотно. Оттого вся это лохматая армия крокодилов начала нести убытки. Поэтому главный акцент адептов автоцида - это манипуляции с парковками. Человека можно заставить передвигаться пешком, что сейчас и происходит, но от машины москвич отказаться не готов. В первую очередь это связано с наличием дачи. Поэтому парковка для автомобиля это как воздух для человека. За два года они будут сильно сокращены (не люди, а парковки... хотя...), а имеющиеся в большинстве будут платными. Этим власти убивают сразу двух зайцев - и сокращают количество автомобилей в Москве, и пополняют бюджет. У мэрии безвыходная ситуация - нужно кормить миллионную армию имени Бирюкова, а автомобилисты это те, кто до сих пор безропотно платит и их будут доить до тех пор, пока не высосут всю кровь...

Максим Ликсутов
Максим Ликсутов