Найти в Дзене
МотоКлассика

Kove 625V Lancer

Не так давно, в январе месяце, мы вам рассказывали о 600V Lancer, а теперь, они представили в апреле на Кантонской ярмарке, обновлением — 625V Lancer. В Kove выпускают не только замечательные тур-эндуро байки и спортбайки, но и другие интересные мотоциклы! Kove 625V Lancer, привлекательная модель с двигателем V-twin объемом 578,2 куб. см (мы предполагаем, что при 75°) — 4-тактный, LC, 8-клапанный, SOHC, IE — который выдает 45 кВт при 8500 об/мин, плавные 61 л. с., которых более чем достаточно, с крутящим моментом 60 Нм при 5500 об/мин. Выпуск, через массивную двойную выхлопную трубу с правой стороны, с ременным приводом Обут в красивые 18- и 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами CST 120/70 и 160/60 , перевернутая вилка и классический двойной задний амортизатор, которые дополняются передним диском с радиальным суппортом Taisko и еще одним задним диском также с суппортом той же марки. С очень широким, удобным, обитым высококачественной тканью сиденьем, расположенным на высоте 7

Не так давно, в январе месяце, мы вам рассказывали о 600V Lancer,

-2

а теперь, они представили в апреле на Кантонской ярмарке, обновлением — 625V Lancer.

В Kove выпускают не только замечательные тур-эндуро байки и спортбайки, но и другие интересные мотоциклы!

Kove 625V Lancer, привлекательная модель с двигателем V-twin объемом 578,2 куб. см (мы предполагаем, что при 75°) — 4-тактный, LC, 8-клапанный, SOHC, IE — который выдает 45 кВт при 8500 об/мин, плавные 61 л. с., которых более чем достаточно, с крутящим моментом 60 Нм при 5500 об/мин. Выпуск, через массивную двойную выхлопную трубу с правой стороны, с ременным приводом

Обут в красивые 18- и 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами CST 120/70 и 160/60 , перевернутая вилка и классический двойной задний амортизатор, которые дополняются передним диском с радиальным суппортом Taisko и еще одним задним диском также с суппортом той же марки.

-3

С очень широким, удобным, обитым высококачественной тканью сиденьем, расположенным на высоте 700 мм от земли, вы можете отрегулировать положение для езды, меняя подножки и руль. Пассажирское сиденье отдельное и слегка приподнято. А его короткая колесная база 1490 мм и вес 192 кг делают его гораздо более маневренным, чем многие классические мотоциклы

Приборная панель представляет собой сферический TFT-дисплей.
Приборная панель представляет собой сферический TFT-дисплей.

Полностью светодиодное освещение состоит из небольшой круглой фары и эффектного заднего фонаря, встроенного в заднее крыло. Приборная панель включает круглый TFT-дисплей с возможностью подключения.

Сиденье имеет высококачественную обивку и набивку, а задний фонарь очень хорошо продуман.
Сиденье имеет высококачественную обивку и набивку, а задний фонарь очень хорошо продуман.

Но у Kove 625V Lancer есть дополнительная деталь, которая делает его уникальным кастомом . Как вы знаете, эстетика кастома тесно связана с каплевидными топливными баками с небольшой емкостью, что ограничивает их запас хода.

-6

Ну, Kove решил эту проблему с помощью технического решения, никогда ранее не встречавшегося на мотоциклах такого плана: двойной топливный бак. Он по-прежнему оснащен классическим маленьким баком в форме капли, но есть второй, дополнительный бак, обеспечивающий колоссальную емкость в 20,5 литров, что неслыханно для классических мотоциклов.

Теперь остается только посмотреть, появится ли этот прекрасный байк в нашей стране, сегменте, который они в настоящее время не охватывают, потому что если это произойдет, то он будет продаваться по очень выгодной цене, как это обычно бывает в Kove.