Четыре пропавших года
В своих планах по милитаризации Европы Запад постоянно указывает 2030 год как дату, когда конфликт между Россией и ЕС станет неизбежным. В том смысле, что Европа будет готова к активным боевым действиям, а Россия почему-то будет просто этого дожидаться. Звучит нелогично и даже глупо. Однако в заявлениях лидеров стран Старой Европы, которые и составляют ядро идей милитаризма просто не озвучивается, на мой взгляд, важная деталь, которая все расставляет по своим местам.
Итак, давайте посмотрим на временную шкалу ближайших лет и посмотрим, чего же там не хватает:
- 2025-2026 г.г. - военное поражение Украины (по разным оценкам);
- 2026-2030 г.г. - .....?;
- 2030 г. - готовность европейских стран НАТО к войне с Россией.
Почему же, по мнению европейцев, Россия не станет нападать на не имеющую нужной степени боеготовности Польшу, Германию, Литву и т.п.? Выскажу исключительно свое предположение, которое объясняет этот временной провал в несколько лет.
Логика европейских лидеров становится понятной, если включить в эту формулу не просто поражение Украины, а утрату ею государственного статуса и ее раздел между Россией и западными соседями. В таком случае 4 года уйдет на первичное восстановление разрушенных объектов энергетики, отраслей экономики, выстраивание внутренних торгово-промышленных связей.
Все это время с тех территорий, которые войдут в состав восточно-европейских стран (Польша, Венгрия, Словения, Румыния, Болгария) будет продолжаться диверсионно-террористическая деятельность как против вновь вошедших в состав России, так и "старых" регионов. Таким образом ответственность за терроризм будут нести уже не власти прекратившей существование Украины, а ее соседи, включившие в свой состав новые области.
Таким образом, путем провокаций и систематического убийства гражданских лиц и повреждения инфраструктурных объектов на территории России авторы идеи вовлечения НАТО в прямой конфликт с Москвой полагают поднять противостояние на новый уровень. Это необходимо для того, чтобы уже со второй попытки нанести нашей стране военное и экономическое поражение.
Повторюсь, это исключительно мой взгляд на ситуацию, который отражает прогнозирование логики части европейских и американских элит, которые являются убежденными сторонниками уничтожения России. Вышеприведенная логика решений наших противников не является верной, она базируется как на откровенно нацистском представлении о второсортности нашего народа, так и на чудовищной некомпетентности целых поколений современных европейских политиков.
Однако приходится констатировать, что подобные взгляды разделяет довольно много представителей политических кругов Европы и Америки. Результатом этого стали бесконечные саммиты в поисках денег, ресурсов и людей для милитаризации европейских государств с целью ведения прямого военного столкновения именно с Россией.
Три года диверсий и террористических атак должны не позволить России восстановиться от уже понесенного ущерба войны с Украиной, усилят внутреннее напряжение в нашем обществе, что будет использовано для продолжения попыток осуществления госпереворота. Опять же за это время должен истечь срок правления Путина, что, по мнению западных аналитиков, поставит страну перед выбором вектора своего развития, а значит сделает возможность смены власти (эдакий Ельцин 2.0) на прозападную намного более реальным.
В этой логике Европе будет отчасти даже выгодно, если Украины больше не будет, т.к. ее уничтожение позволит сделать ее соседей прямыми участниками антироссийских провокаций. У данного плана есть масса уязвимостей и он может быть поддержан только частью элит, т.к. вместе с с украинским государством исчезнут и его финансовые обязательства перед кредиторами.
Однако никто и не утверждает, что подобные идеи разделяют все западные финансово-политические круги. Опять же у сторонников разгрома России всегда есть убежденность, что после поражения наша страна будет снова десятками лет выплачивать назначенные нам репарации.