Похоже, Меган вошла во вкус, поскольку семейные снимки на ее странице теперь не редкость. Как стало известно, четвертый день рождения Лилибет монтеситские герцоги отпраздновали в Диснейленде. Меган опубликовала видеоролик с фото и видеокадрами поездки, где семейство Сассекских развлекалось на аттракционах и угощалось закусками и тортом в стиле диснеевской русалочки с надписью "С днем рождения, Лили!".
Лица детей были спрятаны под сердечками, однако сама Меган нарядилась в шапку Минни Маус, чтобы соответствовать веселой обстановке. Гарри (за исключением одного фото) предпочел обычную бейсболку. Одежда на некоторых снимках различалась - поездка герцогов длилась два дня, так что Сассекские успели переодеться.
На одной из фотографий Арчи и Лилибет запечатлены с принцессой Эльзой из "Холодного сердца", на другой они изображены на карусели, на остальных - в парке аттракционов "Тачки" и "Дамбо - летающий слон", а также были замечены в первых рядах на Space Mountain.
Также Меган продемонстрировала корн-доги и соленые огурцы, которые семейство заказало для перекуса.
"Спасибо Диснейленду за то, что подарили нашей семье два дня чистой радости!", - подписала ролик Меган.
Судя по снимкам, у Лилибет все же рыжие волосы, а у Арчи - каштановые. В остальном - дети как дети. По-видимому, Меган очень хочется демонстрировать свою семью и своих чад так, как это делают другие знаменитости, но Гарри не приходит в восторг от этой идеи. В марте герцогиня рассказала журналу People о том, как они "проживают свою обычную жизнь" и как ей хочется быть "как все".
"После того, как вы узнаете нас, я думаю, вы поймете, что мы хотим чтобы у нас и наших детей была такая же нормальная жизнь, как у других родителей, несмотря на всю уникальность нашей ситуации, - сообщила она изданию. - Мы часто ходим на ужины, и не только в гости или в частные заведения; мы просто идем в ресторан. Мне очень нравится, что мы можем просто повеселиться".
Пресса отмечает, что контент Меган набирает огромные просмотры (большая часть которых набралась благодаря критикам и недоброжелателям). Ее первый видеоролик с анонсом бренда As ever набрал 27,6 миллиона просмотров за 15 недель, а ролик с тверком в родильной палате - 35 миллионов за два дня.
Королевские эксперты недовольны: после того, как Меган стала размещать семейный контент на своей странице, просмотры постов принца и принцессы Уэльских упали (лично я не вижу тут никакой взаимосвязи).
"Возвращение Меган Маркл в [запрещенную соцсеть] спровоцировало снижение количества просмотров видео принца Уильяма и принцессы Кейт, - пишет издание GB News. - Видеоролики герцогини Сассекской в соцсети, известные как ролики, набрали значительно больше просмотров, чем посты принца Уильяма и принцессы Кейт в 2025 году, несмотря на то, что у Меган гораздо меньше подписчиков".
Скорее, феномен тут в том, что фото и видео Меган смотрят в больших количествах с целью раскритиковать и обсмеять. Ну и сам контент тоже отличается. Посты Уэльских больше демонстрируют официальные мероприятия, что не столь увлекательно, как тверк Меган с большим (по мнению многих, фальшивым) животом. Что уж сравнивать, это два абсолютно разных мира.
Но Меган, похоже, того и надо. Ее контент смотрят - это главное. А уж кто, с какой целью и какими чувствами - дело десятое.