Найти в Дзене
Игорь Абрамов

Художник Абрамов Игорь Анатольевич

Художник Абрамов Игорь Анатольевич ..Статья в газете IlDispari ..Италия..Igor Abramov между выражением и абстракцией Профессор доктор Ажар Дакхил , Колледж изящных искусств. Университет Альбасра Русский художник (Абрамов Игорь) представляет собой середину между Востоком и Западом. Поэтому его произведения во всем их многообразии представляют собой пространство для трансляции иного дискурса. Для произведений естественно быть продуктом среды художника. Но Запад считает, что художник Игорь Абрамов находится вне системы периферийного влияния. Его работы как бы говорят о том, что его продюсер — художник, у которого нет явного выражения манеры личности художника.,но это не так и не точно, потому что художник принадлежит к снежной среде. Несомненно, снежный океан так или иначе навязывает художнику свой авторитет. Но в двух разных направлениях. Первое может привести художника к использованию теплых цветов в качестве объективного эквивалента и эмоциональной компенсации, или же он может остаться

Художник Абрамов Игорь Анатольевич ..Статья в газете IlDispari ..Италия..Igor Abramov между выражением и абстракцией

Профессор доктор Ажар Дакхил , Колледж изящных искусств. Университет Альбасра

Русский художник (Абрамов Игорь) представляет собой середину между Востоком и Западом. Поэтому его произведения во всем их многообразии представляют собой пространство для трансляции иного дискурса. Для произведений естественно быть продуктом среды художника. Но Запад считает, что художник Игорь Абрамов находится вне системы периферийного влияния. Его работы как бы говорят о том, что его продюсер — художник, у которого нет явного выражения манеры личности художника.,но это не так и не точно, потому что художник принадлежит к снежной среде. Несомненно, снежный океан так или иначе навязывает художнику свой авторитет. Но в двух разных направлениях. Первое может привести художника к использованию теплых цветов в качестве объективного эквивалента и эмоциональной компенсации, или же он может остаться в своей холодной системе и обратиться к холодным цветам в результате того, что он чувствует и воспринимает.

В двух разных случаях невозможно критиковать или критиковать работу художника, который шел в одном направлении или шел в обоих направлениях. В результате он художник, сын среды или художник, стремящийся нарушить норму об определенных творческих течениях. Кажется, что Игорь Абрамов занял первую позицию, используя теплые цвета в большинстве своих работ. В его работах преобладали красный и желтый цвета, даже линии были в резкости, отражая тепло, которое создает художник для передачи эффективного сообщения в его обществе.

Как известно, Россия была одним из мест реалистического экспрессионизма со времен бывшего Советского Союза, и ее художники до сих пор погружены в это эстетическое поле битвы, где мобилизовалась социалистическая идеология, но художник сильно отклонился от пути этого реализма. , как международный художник Кандинский отклонился от роя идеологического реализма, когда он сузил свои пути, чтобы подчиниться Идеологизированной или стереотипной эстетической системе, чтобы направить свои достижения вне этого контекста, поэтому он отправился в Европу, оплот современного искусства, который не скован формами, пока не стал одним из полюсов абстракционизма в мире. Этот стиль присутствует в творчестве Игоря Абрамова когда он отошел от системы реализма, чтобы взять из своего творчества в живописи совершенно иную систему.

Он прибегал к произведениям абстрактного экспрессионизма, созданным американскими художниками после Второй мировой войны 1939-1945 годов нашей эры, а его самым известным крестным отцом является международный художник Джексон Поллок, с разницей в технической работе и размерах между художниками Поллоком и Игорем Абрамовым. То есть бизнес Игоря Абрамова идет по примеру работы Поллака. Абстрактный экспрессионизм включает в себя больше, чем визуальную, интеллектуальную и исполнительскую технику.В дополнение к экспрессионизму и абстракции как явлению существует психологический фактор, который идет рука об руку с экспрессионизмом и абстракцией, представляющий собой бессознательный процесс, который практикует художник, выполняя вне его работы.

Которая образует опору в механизме технического исполнения, а затем отступает от двух других выразительных и абстрактных техник, так что интенциональный механизм художника вмешивается, когда он ищет и начинает подписывать свою работу и представлять ее для получения. Чтобы превысить преднамеренную тему. Что же касается аспекта, отсутствующего в абстрактном экспрессионизме Игоря Анатольевича Абрамова, то это содержательный аспект, как и у его предшественников. не воспринимал предмет и содержательное сообщение как свою навязчивую идею, как и его заботу о визуальной поверхности и ее наиболее уважительной и заботливой для него эстетике. В целом и в целом бизнес Игоря Абрамова представляет собой область, которую необходимо изучать более чем в одном аспекте. Во-первых, это технический аспект, связанный с механизмом наложения горячих, холодных и нейтральных цветов и размещения их рядом. И возможность изучения влияния одного на другое.

Второй — изучение каллиграфии, будь то масляные, акриловые краски или карандаш. Что касается третьего, я считаю, что самое важное исследование должно быть посвящено контрасту между абстрактным экспрессионизмом Поллока и Игоря Абрамова и диагностикой их технических и исполнительских отсылок..