Современная музыкальная индустрия меняется стремительно, а вместе с ней — и путь артиста к слушателю, сцене и, возможно, лейблу. Как найти свою аудиторию? Стоит ли надеяться на контракт с лейблом? Какие инструменты продвижения действительно работают? На эти и другие важные вопросы отвечают эксперты Академии «Меганом». Бадри Гаприндашвили, A&R-менеджер музыкального лейбла Navigator Records и эксперт образовательной программы «Делай музыку» в Академии «Меганом», делится своим опытом и рекомендациями для начинающих (и не только) артистов. Музыка становится более многогранной.
Мы наблюдаем стремительный рост интереса к разнообразию музыкальных стилей и жанров. Артисты всё чаще экспериментируют, создавая уникальное звучание, в котором отражаются их индивидуальность и культура. Границы между жанрами размываются — каждый слушатель может найти музыку, которая резонирует именно с ним. Это открывает огромные возможности для новых артистов. Современные артисты больше не ограничены одним жанром —