-Нет, двоюродный – сын маминого брата.
-Хорошо, поехали вы с ним гулять, а дальше?
-Мы в лес поехали – я люблю в лесу бывать. Он вспомнил, что машину не запер, пошел назад, а я хотела посмотреть, нет ли сонников… ну, сон-травы, немного совсем прошла, а потом меня схватила ведьма. Я хотела улететь, но она накинула сетку, - Светлану начала бить нервная дрожь, и Таня снова обняла её плечи:
-Всё, всё уже закончилось!
-Ясно, - поскучнел Соколовский.
-Нет-нет, ничего ясного! – заторопилась Света, - Это точно не Владик!
-Да что вы так переживаете? – удивился Соколовский. – Просто вашим родителям надо будет выяснить, кто так умело следил за этим самым Владиком! – соврал он.
-Ааа, да. Надо понять! – доверчивая Светлана от облегчения аж глаза прикрыла, поэтому и не увидела жесткого выражения, появившегося на физиономии Соколовского.
-Так, вам, Света, надо приходить в себя. Поесть, выспаться, а главное – успокоиться! Я сейчас наберу ваших родителей, и вы поговорите, хорошо? А потом – есть и спать!
-И в душ! – обрадовалась Светлана, сходу став ещё красивее.
-Да хоть в бассейн! Можем устроить! Шушаночка! – окликнул Соколовский.
Пока Светлана восторженно ахала, знакомясь с норушью, а потом разговаривала с родителями, Сокол вышел в коридор, позвонил в клинику и велел перенести Танино дежурство на другой день:
-У меня тут экстренный случай – птица пострадала на съемках, она выхаживает!
А потом заглянул в номер к голубке и предупредил Татьяну, что сегодня она занимается только этой пациенткой.
-Я вас отпросил с работы, так что не волнуйтесь об этом, - сказал он, отправляясь к себе в кабинет и вызывая к себе Крамеша.
-Ах жанииих сегодня пррибудет? – протянул Крамеш, - Уж я его встрречу!
-Не ты, а вы – полетишь вдвоем с Враном. Он может быть с сюрпризами… Связался же как-то с ягишной. Хотя, лучше будет, если ты сейчас полетишь, а Вран к вечеру приедет на машине - мало ли, перевозить что-нибудь придётся.
-Понял! – кивнул Крамеш и поспешил собираться в полёт.
***
В номере Неместова царило одновременно и ликование, и озабоченность – с одной стороны Никита был откровенно счастлив тому, что его состояние временное, а с другой – расстраивался, что придётся жить такой странной жизнью ещё несколько месяцев.
Начало этой книги ТУТ
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото к публикациям взяты из сети интернет для иллюстрации.
-Хорошо, что ты сейчас в отпуске, - говорил он Ане, - А потом будет труднее!
-И ничего страшного! Чего ты унываешь? Это же счастье, что в сентябре ты сможешь жить нормально.
Она преуспела в утешениях, и к началу рабочего дня Неместов решил, что плюсов в его положении всё-таки больше!
-Подумаешь… меньше шести месяцев, и я ночью снова буду человеком! И спать можно будет нормально – нос, то есть клюв перевешивать ничего не будет, и… и всё остальное будет как положено!
Аня же, удостоверившись, что её жених по уши погрузился в работу, решила съездить домой – полить цветы, взять кое-что из одежды, запустить стиральную машину, погладить кое-что.
Она в перерывах между видеоконференциями Никиты и его сотрудников, сказала жениху, что поедет домой – надо разобраться с вещами, а потом приедет обратно, и надо же было такому случиться, что во дворе дома её встретил Андрей:
-Аня! Куда ты пропала? Я уже несколько раз к тебе заходил, звонил, но соседка сказала, что ты последние дни не появлялась!
-Уезжала, - Ане совсем не хотелось тратить время на друга детства, который оказался не очень-то другом.
-С этим своим, да?
-С женихом, ты имел в ввиду? – ехидно подсказала Анна.
-Ань, ты выглядишь уставшей, - забеспокоился Андрей. – Слушай, давай в кафе посидим? Не хочешь в кафе, можно где скажешь!
-Нигде не хочу, извини, я занята! – Аня не любила двусмысленных ситуаций, а с Андреем упорно получалась именно такая.
-Ань, ну за что ты на меня сердишься? Я тебя люблю! Разве я в этом виноват? – обаятельно улыбался Андрей. – Да, я повёл себя как болван, раз тебя упустил, но я же могу всё исправить, дай мне только шанс!
Он вообще-то давно понял, что Аня ему нужна отнюдь не просто как подруга детства, а в совсем ином качестве, но не считал нужным говорить ей об этом по очень простой причине – считал, что ему надо нагуляться.
-Я что? Я пока молодой, имею на это полное право! А вот чуть погодя можно будет и жениться, - рассуждал он.
Да, «нагулялся» он вдоволь, ни в чём себе не отказывал, но за Анькой на всякий случай присматривал, старательно отгоняя от неё возможных претендентов, разве что не мог контролировать её пациентов в клинике, и надо же такому случиться, чтобы именно среди них и оказался этот Неместов!
-Ещё и Анька сходу затихла, ничего про него мне не рассказывала! – досадливо думал он в самом начале. – Ну ничего, я всё равно переиграю так, как мне нужно!
Правда, время шло, а ситуация не переигрывалась, хоть тресни! В ход шли всевозможные методы – и воззвания к детским воспоминаниям, и попытка воздействия через Аниных родителей, мол, я-то знакомый и с детства известный, а этот невесть какой Неместов ещё и негoдяем может оказаться!
Но увы, увы, Аня, как только сообразила, что воспоминания детства служат вовсе не дружеским интересам, сходу пресекала такие разговоры, а её родители, наслышанные от общих знакомых о молодецких «нагулах» Андрея, тоже как-то не рвались за него агитировать перед единственной и любимой дочерью, и теперь остался друг детства в абсолютно странном для себя состоянии – он-то готов хоть сейчас вести любимую в ЗАГС, а она ускользает от него, словно клочок тумана, который и поймать-то невозможно, куда уж там удержать!
Он тупо смотрел на захлопнувшуюся за Анной дверь квартиры, а потом уныло поплёлся к машине, уселся там и так глубоко задумался, что и не заметил, как прошло прилично времени. А когда опомнился, увидел Аньку, которая куда-то собиралась ехать, упихивая в багажник машины пару чемоданов.
-Так, и куда это она? – заинтересовался Андрей, осторожно выруливая за Аниной машиной. – И что она в гостинице-то забыла? – изумился он, увидев, куда именно его любимая девушка приехала.
Практически за Аней в гостиницу вошли ещё несколько девушек – все яркие брюнетки, чем-то неуловимо похожие и настолько красивые, что Андрей неосознанно приосанился, а потом призадумался:
-Какой-то стоматологический симпозиум? Но зачем ей переезжать в гостиницу? Странно это всё! Хотя, чего я гадаю? Можно же сходить на разведку!
Идея была неплоха, но увы, открыть дверь в гостиницу он так и не смог.
-Да что за фигня такая, а? Что это вообще за место? И что там делает моя Анька?
А в этот самый момент Аня растеряно стояла посреди нескольких брюнеток, облаченных в униформу горничных – чёрное платье и белый передничек, которые пытались доказать сильно разгневанному Соколовскому, что они будут чудесно работать в его гостинице!
-Я вашему главе сказал, что мне никакие горничные не нужны! – сердился Филипп.
-Ой, пожалуйста, возьмите нас на рработу! Он наших вор… в смысле паррней послал в местную гостиницу корридоррными… Сказал, что если мы вас не уговоррим, то и мы туда же пойдём! – загалдели девицы.
-Да вы уже гостью перепугали своим граем! – рявкнул Соколовский, сообразив, что это, судя по всему те самые вороницы, из числа «золотой молодёжи» рода Ветроловов, которые издевались над Кариной.
-Ах, хитрец! – думал Соколовский о главе рода Ветроловов, - Воронов, значит, он в мою гостиницу не послал – опасается, что кто-то из них понравится Каринке, и перебьёт полёт его сыну, а ворониц скинул сюда - мне голову морочить! Я ж ему чётко сказал, что мне они не нужны!
Однако, вороницы, запуганные главой рода и его недавними расправами над Ветрохвостами, сходу замолчали, переглянулись, навесили на физиономии любезнейшие улыбки и закружили вокруг опешившей Ани.
-Мы будем очень хоррошо ррработать! – снова загалдели они, умоляюще глядя на Соколовского.