Найти в Дзене
Дзено-постинг

Как Дзен.ру может увеличить свой доход в 1 действие, показываю как

Конечно сейчас кризисные менеджеры Дзена ищут способы мгновенного извлечения прибыли из Дзен.ру. Помогу-ка им простым советом. В погоне за мгновенной прибылью, недавно им пришлось ввести показ полноэкранного всплывающего баннера на платформе, что вызвало бурную негативную волну со стороны потребителей контента. Затем менеджеры Дзена зачем-то изменили ленту подписок, прикрутив анонсы к публикациям, но сделали они это так, что самим себе обрезали и часть доходов: Дело в том, что при пролистывании новой ленты "подписки", читатель стал реже переходить, "проваливаться" внутрь публикаций, потому что сейчас ему не понятно как "провалиться" в неё, да и зачем это делать тоже не ясно. Соответственно, доходы от дочитываний упали как у авторов, так и у Дзен.ру. Показываю почему! ⏬ ⏬ ⏬ Давайте внимательно посмотрим, товарищи, как выглядит та самая лента подписок с "анонсами" " читать далее": Сейчас на Дзене вот такая лента подписок. И смотрите: рекламный блок здесь один единственный! Ну и что вых
Оглавление

Конечно сейчас кризисные менеджеры Дзена ищут способы мгновенного извлечения прибыли из Дзен.ру. Помогу-ка им простым советом.

В погоне за мгновенной прибылью, недавно им пришлось ввести показ полноэкранного всплывающего баннера на платформе, что вызвало бурную негативную волну со стороны потребителей контента.

Достала реклама на Дзене
Достала реклама на Дзене

Затем менеджеры Дзена зачем-то изменили ленту подписок, прикрутив анонсы к публикациям, но сделали они это так, что самим себе обрезали и часть доходов:

Дело в том, что при пролистывании новой ленты "подписки", читатель стал реже переходить, "проваливаться" внутрь публикаций, потому что сейчас ему не понятно как "провалиться" в неё, да и зачем это делать тоже не ясно.

Соответственно, доходы от дочитываний упали как у авторов, так и у Дзен.ру. Показываю почему! ⏬ ⏬ ⏬

Доходы Дзен.ру и авторов можно увеличить в 1 действие

Давайте внимательно посмотрим, товарищи, как выглядит та самая лента подписок с "анонсами" " читать далее":

Было
Было

Сейчас на Дзене вот такая лента подписок. И смотрите: рекламный блок здесь один единственный!

Ну и что выходит? Сейчас потребитель контента нажимает на "читать далее", просматривает 1 рекламный блок, и на этом всё.

Вот это самое "читать далее", как и название публикации, как видите, слилось по цвету с основным текстом статьи.

И даже не догадаешься, что название статьи кликабельное, и по нему можно перейти внутрь статьи.

Соответственно, если бы читателю с помощью простейшего действия выделить, показать как и где перейти к полному тексту статьи, то переходов "внутрь" публикаций из ленты подписок было бы больше.

Соответственно, и процент читателей, "провалившихся" на страницу с полной версией статьи сразу бы вырос на сколько-то процентов.

А это значит, что автоматически вырос бы и доход самой платформы, потому что в таком случае читатель просматривал бы не только 1 рекламный блок в шапке анонса статьи, но и перейдя внутрь публикации, просмотрел бы и все рекламные блоки на странице с полной версией публикации, коих там целый хоровод.

Это же очевидно, товарищи менеджеры Дзена?

Как повысить кликабельность заголовков в ленте подписок

Я конечно не дизайнер, но простейший вариант напрашивается сам, сравните его с тем что "было" на скрине выше:

Повышаем кликабельность заголовков
Повышаем кликабельность заголовков

Та-дам! Увидели что изменилось? Просто ссылку выделить синим цветом, и добавить эмодзи, как бы предлагая читателю перейти к полной версии публикации, к обсуждению, и конечно внутри публикации рекламных блоков Дзена намного больше, как вы помните.

Соответственно, вот такое простейшее действие автоматически поднимет на какой-то процент и доходы Дзен.ру и доходы авторов, соответственно, потому что дочитываний станет больше, и баннерных показов станет больше.

И да, уберите двойной клик по заголовку, внутрь статьи пользователь должен попадать по первому клику (по первому требованию)! А не как сейчас: два раза нажми на заголовок, чтобы провалиться...

Остаётся только надеяться, что менеджмент Дзена увидит эту публикацию, и в каком-то виде внесёт в дизайн ленты подписок соответствующие изменения.