Конечно сейчас кризисные менеджеры Дзена ищут способы мгновенного извлечения прибыли из Дзен.ру. Помогу-ка им простым советом. В погоне за мгновенной прибылью, недавно им пришлось ввести показ полноэкранного всплывающего баннера на платформе, что вызвало бурную негативную волну со стороны потребителей контента. Затем менеджеры Дзена зачем-то изменили ленту подписок, прикрутив анонсы к публикациям, но сделали они это так, что самим себе обрезали и часть доходов: Дело в том, что при пролистывании новой ленты "подписки", читатель стал реже переходить, "проваливаться" внутрь публикаций, потому что сейчас ему не понятно как "провалиться" в неё, да и зачем это делать тоже не ясно. Соответственно, доходы от дочитываний упали как у авторов, так и у Дзен.ру. Показываю почему! ⏬ ⏬ ⏬ Давайте внимательно посмотрим, товарищи, как выглядит та самая лента подписок с "анонсами" " читать далее": Сейчас на Дзене вот такая лента подписок. И смотрите: рекламный блок здесь один единственный! Ну и что вых