Уважаемый читатель!
Рад приветствовать тебя на странице моего блога, посвященного сдаче статистической отчетности в ФТС по товарам и услугам, перемещаемым между странами-членами ЕАЭС.
В прошлой статье мы разобрали как добавить сотрудника в профиль участника ВЭД организации.
В данной статье мы разберем не менее важный вопрос связанный с добавлением нового сотрудника в ЛК ФТС.
Тема статьи: Не могу добавить сотрудника в личный кабинет ФТС по номеру СНИЛС. В чём причина и как исправить ошибку?
Если Вы не можете добавить сотрудника в личный кабинет ФТС следуйте ниже указанным пунктам для проверки возникшей у Вас ошибки.
Проверьте, (См. рисунок № 1) если у Вас совпадают поля с приведенным снимком личного кабинета участника ФТС, а именно обратите внимание на то, что Вы как руководитель предприятия вошли в личный кабинет, а поля "Должность" указано "Сотрудник", "Внешний управляющий" - "Нет", Директор - "Нет".
- Слева в столбце находим пункт меню "Организация" и нажимаем левой кнопкой мыши. Мы попали в профиль организации. Здесь нам необходимо нажать кнопку в правой части экрана "ОБНОВИТЬ Сведения об Организации" (См. рисунок № 2)
- После окончания обновление информации от ФНС, Ваш профиль руководителя активируется. Теперь возможно добавление сотрудника. Для этого необходимо пройти повторное добавление сотрудника.
- Ранее указанные поля должны поменяться на следующие значения: "Должность" указано "Директор", "Внешний управляющий" - "Нет", Директор - "Да".
- Добавьте нового сотрудника по номеру СНИЛС. (См. рисунок № 4.)
- После внесения номера СНИЛС и нажатия кнопки "Добавить" новый сотрудник получает уведомление на свою электронную почту с просьбой подтвердить добавление в кабинет участника ВЭД.
Поддержка автора и развитие канала.
Уважаемый читатель, если эта статья оказалась Вам полезна, прошу оставить здесь Ваш комментарий и любезный бесплатный лайк. Ваша поддержка и обратный отклик для меня особо ценен.
***********************************************