Найти в Дзене

От начала до настройки: метро строят как систему, а не просто станции 🛠️📐🚇

Оглавление

Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!

В обеденном выпуске за 9 июня 2025 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз поговорим о текущем развитии Бирюлёвской и Троицкой линий.

А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в
комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем
официальные отчеты.

Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?

1. Новости метростроя: активное раскрытие котлована станции 🚇 «ЗиЛ» 🏭 Бирюлёвской линии

Во-первых, сообщаем вам, что в данный момент идет активное раскрытие котлована станции 🚇«ЗиЛ» 🏭 Бирюлёвской линии.

📷 1.1:
📷 1.1:
📷 1.2:
📷 1.2:
📷 1.3:
📷 1.3:
📷 1.4:
📷 1.4:
📷 1.5:
📷 1.5:
📷 1.6:
📷 1.6:
📷 1.7:
📷 1.7:
📷 1.8:
📷 1.8:
📷 1.9:
📷 1.9:
📷 1.10:
📷 1.10:

2. Новости метростроя: активные работы по пересадке и выходам 🚇«Академическая» 🏡 Троицкой линии

Во-вторых, окинем взором площадку 🚇«Академическая» 🏡 Троицкой линии.

📷 2.1-2.2: Пересадочный вестибюль. Под навесом завершëн демонтаж участка верхнего перекрытия станции Калужско-Рижской линии для строительства пересадки.

Ведутся вязка арматуры и монолитные работы по ещё одному вентиляционному киоску станции.

📷 2.3-2.5: Продолжается строительство выхода в город на площадь Хо Ши Мина. Заливаются бетоном стены лестничного схода, уже угадываются в основных конструкциях будущие ступени.

📷 2.6: Готово в монолите ещё одно наземное сооружение станции.

📷 2.7: Непересадочный вестибюль. Завершается раскрытие котлована коридора к выходу к д. 26 по ул. Дмитрия Ульянова.

Завершается прокладка вентиляционных ветвей к будущим венткиоскам.

В восточном торце завершены монолитные работы.

📷 2.1: Пересадочный вестибюль. Под навесом завершëн демонтаж участка верхнего перекрытия станции Калужско-Рижской линии для строительства пересадки.
📷 2.1: Пересадочный вестибюль. Под навесом завершëн демонтаж участка верхнего перекрытия станции Калужско-Рижской линии для строительства пересадки.
📷 2.2: Пересадочный вестибюль. Под навесом завершëн демонтаж участка верхнего перекрытия станции Калужско-Рижской линии для строительства пересадки.
📷 2.2: Пересадочный вестибюль. Под навесом завершëн демонтаж участка верхнего перекрытия станции Калужско-Рижской линии для строительства пересадки.
📷 2.3: Продолжается строительство выхода в город на площадь Хо Ши Мина. Заливаются бетоном стены лестничного схода, уже угадываются в основных конструкциях будущие ступени.
📷 2.3: Продолжается строительство выхода в город на площадь Хо Ши Мина. Заливаются бетоном стены лестничного схода, уже угадываются в основных конструкциях будущие ступени.
📷 2.4: Продолжается строительство выхода в город на площадь Хо Ши Мина. Заливаются бетоном стены лестничного схода, уже угадываются в основных конструкциях будущие ступени.
📷 2.4: Продолжается строительство выхода в город на площадь Хо Ши Мина. Заливаются бетоном стены лестничного схода, уже угадываются в основных конструкциях будущие ступени.
📷 2.5: Продолжается строительство выхода в город на площадь Хо Ши Мина. Заливаются бетоном стены лестничного схода, уже угадываются в основных конструкциях будущие ступени.
📷 2.5: Продолжается строительство выхода в город на площадь Хо Ши Мина. Заливаются бетоном стены лестничного схода, уже угадываются в основных конструкциях будущие ступени.
📷 2.6: Готово в монолите ещё одно наземное сооружение станции.
📷 2.6: Готово в монолите ещё одно наземное сооружение станции.
📷 2.7: Непересадочный вестибюль. Завершается раскрытие котлована коридора к выходу к д. 26 по ул. Дмитрия Ульянова.
📷 2.7: Непересадочный вестибюль. Завершается раскрытие котлована коридора к выходу к д. 26 по ул. Дмитрия Ульянова.

-----------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, друзья, мы и добрались до финала нашего обеденного мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудьинтересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!

Тем, кому интересна тема Бирюлёвской линии, рекомендуем подборку:

Бирюлевская линия | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

А интересующиеся Троицкой веткой могут взглянуть на:

Троицкая линия | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.

Источники: Артём Лущеко, «РМТМ»©, и наши читатели, решившие сохранить анонимность.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!