Найти в Дзене
MANIÈRE magazine

Loewe не отстаёт от Louis Vuitton в маркетинге, и теперь рядом с лондонским универмагом Harrods можно попробовать кофейные напитки от самого

Loewe не отстаёт от Louis Vuitton в маркетинге, и теперь рядом с лондонским универмагом Harrods можно попробовать кофейные напитки от самого наивного бренда!

А также можно смело порадоваться за Loewe, ведь даже после ухода Джонатана Андерсона с поста креативного директора бренд не сдал позиций. Весьма сильных, если верить ведущим fashion-рейтингам.

Команда Loewe бодро поддерживает имиджевую составляющую, и сейчас совместно с Harrods в рамках коллаборации, посвященной глобальной кампании 10-летнего юбилея сумки Puzzle, представили на суд модной (и гурманской) публики свой coffee van. Фургончик, как и водится, выполнен в фирменной стилистике и имеет полноценное меню!

Ну а если бодрящий коктейль подогрел аппетит, можно отправиться и в сторону яркого pop-up магазинчика, и отметить годовщину покупкой посерьезнее!

Для тех, кто находится в Лондоне или попадёт туда до 22 июня, это, возможно, станет ещё одной милой локацией на карте прекрасного города!

Видео: threadsstyling