Найти в Дзене
Книжный Ёж. КнигоЁж

Подборка свежих романов про попаданцев. Это нужно читать!

Оглавление

Попаданство - сюжет на все времена. Люди из своего времени оказываются в прошлом или будущем, в сказочных мирах, в параллельной реальности. Простор для воображения - огромен. У меня появилась мысль... Почему бы не предложить авторам реально крутых романов рассказать о своих книгах так, чтобы их захотелось читать? Вы не поверите: все согласились.

Под каждым блоком - пометки от меня, потому что все эти книги мне знакомы. С хорошей стороны.

Елена Филатова, Миссия "Спасти Веру". Цикл: Родом из СССР

В одно мартовское утро по пути на работу Ангелина переносится из 2019 года на тридцать лет назад. Оказывается в теле немолодой и некрасивой женщины - типичного советского библиотекаря. Оказавшись в другом времени и другой стране, она как Алиса из будущего пытается играть роль, поневоле примеряя на себя жизнь чужого человека.

Обложка. Источник: АТ
Обложка. Источник: АТ
Она вращалась по орбите в заданных координатах: дом, работа, снова дом. Жизнь ее была размерена и пуста. Ее не научили мыслить на опережение, строить планы, просчитывать шаги. Зачем? Вокруг все было стабильно и понятно. Оказавшись в новой, в чем-то странной ей реальности, она вдруг поняла, что ее судьба только в ее руках. Именно от нее зависит, станет она счастлива здесь, или проживет остаток дней в страхе перед жизненными обстоятельствами, как страус, пряча голову в песок.

От себя: это действительно необычная серия, которая погружает в прошлое. Не хуже триумфального "Ревизора" от Сержа Винтеркея!

Кровь на камнях, Павел Марков. Историческое попаданство

Попасть в прошлое - не так страшно. Хуже - оказаться среди кровожадных дикарей. Придется приложить немало усилий, чтоб выжить, и неизвестно, какой итог покажется лучшим - быть может, в конце пути ты станешь мечтать о смерти.

Обложка. Источник: АТ
Обложка. Источник: АТ
Стремительный взлет от чужака до правителя острова. Но имело ли это значение? Сейчас, когда я стоял перед жертвенным алтарем и смотрел на знакомое лицо, полное умиротворения? Стоял в статусе бога... стоило оно того? Я знал ответ...

От себя: историк-писатель не перестаёт удивлять. Вообще книги Павла Маркова очень самобытны, мало на что похожи.

Академия Иммерсии: Портал судьбы, Алексей "Saotome" Герасимов. Цикл: Академия Иммерсии

Иногда чтобы стать кем-то особенным, нужно случайно провалиться в магический портал... а потом починить в этом мире всю сантехнику. Леонид — будущий инженер, рационалист и человек, не верящий в чудеса. А зря. Один необдуманный шаг в подвал старого дома, и вот он в мире, где магия крови — не красивое слово, а источник существования рас и ежедневная головная боль. Особенно если ты внезапно становишься объектом интереса могущественных существ, подозрительных преподавателей и особенно упрямой принцессы.

Академия Иммерсии — место, где с правилами нового мира знакомятся не только на лекциях, но и через боль, кровь и практику по выживанию. Придётся освоить магию крови, понять, кто такие Истинные, и как выжить среди студентов, которые в перерывах между парами могут обернуться в волков, нагов, вампиров и прочую нечисть.

Обложка. Источник: АТ
Обложка. Источник: АТ
«Вампиры?!» — тут же пришла в голову леденящая мысль. — «Ну почему эти сволочи обязательно присутствуют в подобных заведениях?! Нужно потом будет выяснить, растет ли в местных лесах осина!».

От себя: У Алексея - глубокие, проработанные миры. Читаешь и веришь.

Попаданец. Чужая империя. Григорий Грошев. От себя

Один из авторов всё же не смог справиться с задачей. И тогда я решил: почему бы не рассказать о своей книге? Тем более, роман "Чужая империя" принёс мне коммерческий статус на Автор.Тудей.

Итак, обычный русский студент-медик очнулся... В Российской империи. В прошлом, но недалёком - 1989-й год. Казалось бы, живи и радуйся, пользуйся своими знаниями и возможностями.

Обложка. Источник: АТ
Обложка. Источник: АТ

Но есть нюанс. Лёша теперь - бомж, и путь его лежит на свалку. Как и всякий бродяга, он будет терпеть беды и лишения, которым нет края и конца.

Я с трудом разлепил глаза. Разодрал. Разблокировал. В нос ударила отвратительная вонь. Голова раскалывалась, к горлу подступила тошнота. С кем я вчера пил? Где я нахожусь? Мне нужно в университет. А вечером — на смену. Чёрт бы побрал эту медицину! Сплошное пьянство и, простите за откровенность, промискуитет. Наверно, вчера опять пили неразбавленный спирт с дончанками. От такого напитка всегда в голове гудит Царь-колокол.
— Семён! — хриплый голос стал чуть радостнее. — Я думал, ты сдох!